Марка Oting, входящая в концерн Sinomach Auto готовится к запуску в России сразу трех автомобилей: пикапов Rich 7 и Z9, а также внедорожника на базе актуального Nissan Patrol 2026. Ориентировочно, новинки выйдут на отечественный рынок в 2025-2026 году.
Пикапы производятся на китайском заводе Zhengzhou Nissan, которое является СП Dongfeng-Nissan. Внедорожник же встанет на конвейер в ближайшее время.
Oting Rich 7
В конце этого года Oting представит пикап Rich 7. Автомобиль вышел в КНР еще в 2022 году. Однако, Rich 7 должен быть хорошо знаком российским автомобилистам, так как грузовик представляет собой Dongfeng DF6. В Поднебесной DF6 называется Rich 6 и базируется он на Nissan Navara.
Rich 7 отличается от DF6 оформлением передней части. Так новинка от Oting будет иметь крупную фронтальную решетку радиатора с матовым покрытием и оригинальную светотехнику. В целом, экстерьер схож с «вездеходом» Palasso и пикапом-хардтопом «Паладин». Кстати, последний разработан на основе Dongfeng Rich 7.
Пикап Rich 7 построен на базе Nissan Navara, как и Oting Paladin
Размеры: 5.287 x 1.850 x 1.832 при межосевом расстоянии 3.150 мм. Снаряженный вес: от 1.880 до 2.115 кг. Что касается силовых установок, то их может быть две: турбодизель Nissan MT9 на 2.3 л (166 л.с. 420 Нм) или бензиновый турбодвижок Mitsubishi 4K31 на 2 л (228 л.с. 360 Нм). Кстати, турбодизель на Rich 6 имеет тягу 163 л.с. (380 Нм). Стыкуются ДВС с коробкой: 6MT или 8AT.
В РФ Rich 7 будет доступен с обеими агрегатами. Цена Dongfeng Rich 7 в КНР: от 98 до 185 тыс. юаней (от 1,1 до 2 млн. руб.).
Oting Z9
Также в России Oting представит пикап Z9. В КНР он продается под именем Dongfeng Z9. Модель почти не имеет технологий от концерна Ниссан.
Гибридный пикап Oting Z9, длина – больше 5,5 метров
Передняя часть оснащена замысловатой Z-образной оптикой и крупной решеткой радиатора с защитой от повреждений. Dongfeng Z9 продается и в гибридном исполнении. От «топливной» модели он отличается переработанными бамперами.
Грузовик имеет классические ручки дверей, а стойки затемнены. Задняя часть стандартная для пикапов, разве только можно выделить фонари с рисунком в виде буквы Z и матовую плашку, пересекающую борт.
Габариты: 5.494 x 1.960 x 1.950 при межосевом расстоянии 3.300 мм. «Топливный» Dongfeng Z9 оборудован турбированным дизелем на 2.3 л (190 л.с. 500 Нм) или бензиновым турбодвигателем на 2 л (258 л.с. 400 Нм). Коробка: 8AT. Крутящий момент идет на заднюю или обе оси.
Грядущий гибридный пикап Z9 оборудован ДВС на 1.5 л (147 л.с.), который стыкуется с электродвижком на 212 сил. Аналогичный гибрид планируется выпустить в России в конце 2025 года. У гибридного Z9 с полным приводом ДВС помогают два электродвижка, которые вместе генерируют 435 л.с. (800 Нм). Дальнобойность до 1.100 км. В КНР Z9 оценен в 119-181 тыс. юаней (1,3-2 млн. руб.).
Полноразмерный внедорожник Oting
О новом внедорожнике Oting пока ничего не известно. Сообщается, что он будет разработан на «тележке» Nissan Patrol актуального поколения. Авто встанет на конвейер уже в этом году, а до нас доберется только в следующем.
Кстати, кроссоверы в новых планах Oting уже не фигурируют и исчезли с официального сайта.
Отличная новость, ведь такие автомобили нужны для нашего рынка, а внедорожник на базе Nissan Patrol связи с нашим бездорожьем просто необходимы, ну и конечно новые модели тоже придутся кстати, тем более что эти автомобили давно знакомы у нас в России и зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Насколько знаю пикапы у нас в стране не особо популярны, разве что в средней полосе России встречал изредка. Все же классика нам ближе, но то что на базе ниссан радует, проверено временем и как-то знакомо. Был бы рад посидеть за рулем и сам ощутит машину.
База от Ниссан Патрол, это конечно хорошо, хотя и сам Патрол уже растерял тот шарм и обаяние конца 90-х, начала нулевых, когда это был полноценный рамный кроссовер. С несущим кузовом, это уже не совсем то. Но платформа это хорошо, но больше интересуют силовые агрегаты. Будет ли дизель и на какой основе он будет сделан, какие будут коробки. Будет ли полноценная АКПП или только роботы…
Честно говоря, новость о том, что Oting собирается привезти в Россию пикапы Rich 7 и Z9, а также внедорожник на базе Nissan Patrol, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это расширяет выбор на рынке, особенно в сегменте рамных внедорожников и пикапов, где китайские бренды уже активно конкурируют. С другой стороны, возникают вопросы о надежности и сервисной поддержке этих моделей. Например, Z9 обещает быть мощным и современным пикапом с гибридной версией, развивающей до 435 л.с. Однако, как показал опыт с другими китайскими автомобилями, заявленные характеристики не всегда соответствуют реальности.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
5 комментариев
Отличная новость, ведь такие автомобили нужны для нашего рынка, а внедорожник на базе Nissan Patrol связи с нашим бездорожьем просто необходимы, ну и конечно новые модели тоже придутся кстати, тем более что эти автомобили давно знакомы у нас в России и зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Насколько знаю пикапы у нас в стране не особо популярны, разве что в средней полосе России встречал изредка. Все же классика нам ближе, но то что на базе ниссан радует, проверено временем и как-то знакомо. Был бы рад посидеть за рулем и сам ощутит машину.
База от Ниссан Патрол, это конечно хорошо, хотя и сам Патрол уже растерял тот шарм и обаяние конца 90-х, начала нулевых, когда это был полноценный рамный кроссовер. С несущим кузовом, это уже не совсем то. Но платформа это хорошо, но больше интересуют силовые агрегаты. Будет ли дизель и на какой основе он будет сделан, какие будут коробки. Будет ли полноценная АКПП или только роботы…
Внимательно прочитал статью об этих моделях. Думаю технические параметры отлично подойдут для наших дорог. Результат будет супер.
Честно говоря, новость о том, что Oting собирается привезти в Россию пикапы Rich 7 и Z9, а также внедорожник на базе Nissan Patrol, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это расширяет выбор на рынке, особенно в сегменте рамных внедорожников и пикапов, где китайские бренды уже активно конкурируют. С другой стороны, возникают вопросы о надежности и сервисной поддержке этих моделей.
Например, Z9 обещает быть мощным и современным пикапом с гибридной версией, развивающей до 435 л.с. Однако, как показал опыт с другими китайскими автомобилями, заявленные характеристики не всегда соответствуют реальности.