Пикап-хардтоп: Oting представит первый в России рамный пикап Palasso с закрытым кузовом
Бренд Oting представит в нашей стране новый рамный внедорожник Palasso, который является копией пикапа Nissan Navara. Он присоединится к уже продаваемому «Паладин». Уникальность автомобиля заключается в кузове пикап-хардтоп.
Машина подобного типа на отечественном рынке станет первой, официально реализуемой. Рыночный дебют состоится уже в первой половине следующего года.
Презентация пройдет на международной выставке OrelExpo, которая откроет свои двери 17 октября текущего года.
Для справки, пикап-хардтоп – это кузов от классического пикапа, но с крытым багажным отделением.
Что известно о Oting Palasso?
Ранее в прессе писали, что новинка базируется на перелицованном Dongfeng Rich 7. Информация лишь частично правдивая. Oting Palasso действительно имеет общее с Rich 7, только на рынке Поднебесной модификация хардтоп носит иной индекс – Palazzo.
Dongfeng Rich 7
Таким образом, Palazzo от Rich 7 отличается тем самым крытым багажником. Тем не менее, если сравнивать его с кунгом, то он является монолитной частью машины.
Далее хочется указать, что Rich 7 и Palazzo имеют общего предка – Nissan Navara третьей генерации. Oting «Паладин», доступный у нас базируется на Nissan X-Terra, имеющего в основе тот же Navara. Конструкционно они схожи друг с другом. Все автомобили собираются на фабрике Zhengzhou Nissan. К слову, грузовики Mercedes X-Class и Renault Arkana тоже ведут свою историю от Navara.
Отличия Palasso от «Паладин»
Многим покажется, что «Паладин» и Palasso схожи, разница только в кузове. При этом, будущая новинка оборудована другой оптикой и более массивной фронтальной решеткой радиатора. Переделаны арки, двери и задние фонари.
Технические характеристики
Размерность такая: 5.277 x 1.864 x 1.989. Расстояние между передней и задней осью – 3.150 мм. Полезное грузовое пространство – 2.150 литров. Вес – от 1.891 до 1.961 кг.
В Поднебесной Dongfeng Palazzo оборудован турбодвижком Mitsubishi 4K31TD. Рабочий объем – 2 литра, а тяга 228 л.с. Такой же агрегат стоит и на «Паладин», только отдача идет 218 «коней» (360 Нм). Коробка – механическая на шесть скоростей или автоматическая на восемь ступеней. До первой «сотни» разгон составит 13 сек. Скорость ограничена 170 километрами в час.
Интерьер
Физических кнопок внутри практически нет. Управление основным функционалом идет через головной планшет. Интерьер представлен в двухцветной гамме, а приборный щиток внутри аналоговый.
Итоги
Несмотря на то, что Palasso обладает впечатляющими характеристиками, на российском рынке ему придется состязаться с проверенными и популярными УАЗ «Пикап», Great Wall Poer и Poer KingKong. Кроме этого, конкурировать он будет с Sollers ST6, который создан на базе JAC T6. Напомним, у JAC T6 есть элементы шасси от Toyota Hilux и подвеска аналогичная Land Cruiser Prado J120 и 150.
Также глава Sinomach, которой принадлежит марка Oting Цзи Цзыюань сообщил, что в РФ появится полноразмерный внедорожник и компактный паркетник.
Узнал о новом пикапе Oting Palasso и, честно говоря, заинтригован. Появление рамного пикапа на российском рынке — это то, чего давно не хватало. судя по характеристикам, машина отлично подойдет, как для поездок по бездорожью, так и для работы. Надеюсь, что цена будет адекватной и качество не разочарует. С удовольствием протестировал бы этот пикап и посмотрел, как он справляется с нашими условиями.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
1 комментарий
Узнал о новом пикапе Oting Palasso и, честно говоря, заинтригован. Появление рамного пикапа на российском рынке — это то, чего давно не хватало. судя по характеристикам, машина отлично подойдет, как для поездок по бездорожью, так и для работы. Надеюсь, что цена будет адекватной и качество не разочарует. С удовольствием протестировал бы этот пикап и посмотрел, как он справляется с нашими условиями.