Внедорожник под именем Oting Paladin
На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Цены и комплектации начинаются от 3 799 000 рублей. Старт продаж в России запланирован в феврале 2024-го.
Рама и вся трансмиссия до коробки передач Oting Paladin — это полная копия автомобиля Nissan Terra последнего поколения (для интересующихся отметим, что технически, если копнем чуть глубже, его можно отнести к Nissan Navara в кузове D32). Дело в том, что Nissan давно и очень плотно сотрудничает с китайским автоконцерном DongFeng и под брендом последнего производит и продаёт свои авто на китайском рынке. Так уж получилось, что права на производство и модернизацию DongFeng Paladin оказались полностью у китайцев и те решили, что можно и самим отдельно от Nissan выпускать машину и даже продавать его за пределами Китая, например в России, где как раз очень любят рамные внедорожники.
DongFeng, помимо Nissan плотно сотрудничает и с другими японскими брендами, например с Mitsubishi. И так уже получилось, что у китайцев оказались права и на производство довольно современного и мощного турбированного мотора Mitsubishi 4K31, который некогда приобретался китайцами для установки в пикап Dongfeng Rich 7.
Характеристики
Под капотом
Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 228 л.с и 360 Hm (двигатель Mitsubishi, установленный по лицензии). В паре с которым установлен восьмиступенчатый классический автомат немецкой фирмы ZF. Вариант коробки различается в зависимости от типа привода.
У Oting Paladin в России — жестко подключаемый полный привод, но есть и базовая версия, имеющая привод на задние колеса. В полноприводных версиях предусмотрена блокировка заднего и центрального дифференциала. Если же Вашим выбором будет одна из самых дорогих комплектаций, то в этом случае добавится еще и блокировка на передней оси. Есть режим так называемого танкового разворота.
Подвеска
Подвеска: сзади неразрезной мост, спереди – двухрычажка.
Размеры
- Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм (для сравнения у Toyota Prado 4840 мм)
- Колесная базе 2850 мм
- Дорожный просвет – 215 мм
- Максимальная скорость – 160 км/ч.
- Снаряженная масса: 1890 кг
- Объем топливного бака: 73 л
Багажник
Багажник у Oting Paladin действительно очень большой. Объём багажника Oting Paladin 1170 литров.
Цены
Итак, сколько же Oting Paladin стоит в России? На старте продаж за полноприводную версию просят от 4 249 000 рублей за комплектацию Premium, 4 399 000 рублей за комплектацию Intellectа и максимальная комплектация Prestige оценивается 4 449 000 рублей. В нее, помимо престижных материалов отделки интерьера, уже входит широкий комплекс электронных помощников из списка ADAS и семь режимов движения, включая предустановки для езды по снегу, грязи и песку.
Есть и заднеприводная модификация, с блокировкой на заднюю ось. Она будет начитаться от 3 799 000 рублей. В ней доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная панель. В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов.
Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник. Теперь название модели Oting Paladin в РФ будут писать на кириллице — «Паладин». Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем»
Конкуренты
Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др., или же присутствующим Haval H9, который стартует с отметки 4 099 000 рублей, Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях и стоит от 3,6 до 4,2 млн. рублей. Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть. И новичку в лице Paladin, если разобраться, есть что противопоставить конкурентам.
Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте.
Экстерьер и интерьер смотрятся красиво. А как он по надежности и для российских реалий?
Автомобиль действительно выглядит впечатляюще — современный, функциональный дизайн как снаружи, так и в салоне. Особенно порадовал большой объем багажника, что очень важно для активного отдыха. Стоит ли ожидать хорошей проходимости и надежности, сравнимой с японскими аналогами? Рад, что новый бренд выходит на российский рынок и расширяет выбор.