Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой

Новости

Внедорожник под именем Oting Paladin

На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Цены и комплектации начинаются от 3 799 000 рублей. Старт продаж в России запланирован в феврале 2024-го.

Oting Paladin 2024
Следует напомнить, что под именем Paladin в Китае уже продавался внедорожник c 2003 по 2013 год (но под маркой Nissan) . Продажи оказались довольно успешными, поэтому использования знакомого название это еще и своего рода маркетинговый ход

Рама и вся трансмиссия до коробки передач Oting Paladin — это полная копия автомобиля Nissan Terra последнего поколения (для интересующихся отметим, что технически, если копнем чуть глубже, его можно отнести к Nissan Navara в кузове D32). Дело в том, что Nissan давно и очень плотно сотрудничает с китайским автоконцерном DongFeng и под брендом последнего производит и продаёт свои авто на китайском рынке. Так уж получилось, что права на производство и модернизацию DongFeng Paladin оказались полностью у китайцев и те решили, что можно и самим отдельно от Nissan выпускать машину и даже продавать его за пределами Китая, например в России, где как раз очень любят рамные внедорожники.

В Китае Oting Paladin производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan. На российском рынке модель представила компания Sinomach Automobile, которая является составной частью крупного концерна Sinomach

DongFeng, помимо Nissan плотно сотрудничает и с другими японскими брендами, например с Mitsubishi. И так уже получилось, что у китайцев оказались права и на производство довольно современного и мощного турбированного мотора Mitsubishi 4K31, который некогда приобретался китайцами для установки в пикап Dongfeng Rich 7.

Oting paladin Oting paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting paladin Oting paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin
Oting Paladin Oting Paladin

Характеристики

Под капотом

Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 228 л.с и 360 Hm (двигатель Mitsubishi, установленный по лицензии). В паре с которым установлен восьмиступенчатый классический автомат немецкой фирмы ZF. Вариант коробки различается в зависимости от типа привода.

У Oting Paladin в России — жестко подключаемый полный привод, но есть и базовая версия, имеющая привод на задние колеса. В полноприводных версиях предусмотрена блокировка заднего и центрального дифференциала. Если же Вашим выбором будет одна из самых дорогих комплектаций, то в этом случае добавится еще и блокировка на передней оси.  Есть режим так называемого танкового разворота.

Подвеска

Подвеска: сзади неразрезной мост, спереди – двухрычажка.

Размеры

  • Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм (для сравнения у Toyota Prado 4840 мм)
  • Колесная базе 2850 мм
  • Дорожный просвет – 215 мм
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Снаряженная масса: 1890 кг
  • Объем топливного бака: 73 л
На Paladin’е не предусмотрен третий ряд пассажирских мест

Багажник

Багажник у Oting Paladin действительно очень большой. Объём багажника Oting Paladin 1170 литров.

Цены

Итак, сколько же Oting Paladin стоит в России? На старте продаж за полноприводную версию просят от 4 249 000 рублей за комплектацию Premium, 4 399 000 рублей за комплектацию Intellectа  и максимальная комплектация Prestige оценивается 4 449 000 рублей. В нее, помимо престижных материалов отделки интерьера, уже входит широкий комплекс электронных помощников из списка ADAS и семь режимов движения, включая предустановки для езды по снегу, грязи и песку.

Есть и заднеприводная модификация, с блокировкой на заднюю ось. Она будет начитаться от 3 799 000 рублей. В ней доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная панель. В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов.

На презентации председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей произнес громкую фразу: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting».

Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник. Теперь название модели Oting Paladin в РФ будут писать на кириллице — «Паладин». Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем»

Конкуренты

Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др., или же присутствующим Haval H9,  который стартует с отметки 4 099 000 рублей, Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях и стоит от 3,6 до 4,2 млн. рублей. Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть. И новичку в лице Paladin, если разобраться, есть что противопоставить конкурентам.

Сергей Иванов, эксперт
Салон машины выглядит максимально свежо и модно. Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол (издержки рамной конструкции), увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант.
Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте.

Видео — визуальные ощущения

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Анна

    Экстерьер и интерьер смотрятся красиво. А как он по надежности и для российских реалий?

    Ответить
  2. Дмитрий

    Автомобиль действительно выглядит впечатляюще — современный, функциональный дизайн как снаружи, так и в салоне. Особенно порадовал большой объем багажника, что очень важно для активного отдыха. Стоит ли ожидать хорошей проходимости и надежности, сравнимой с японскими аналогами? Рад, что новый бренд выходит на российский рынок и расширяет выбор.

    Ответить