В России объявлены официальные цены на кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus с расширенным «зимним пакетом»

Кроссоверы

На российский рынок скоро выйдут новые семейные кроссоверы по приятным ценам. Автомобили от компании VGV с индексами U70 Pro и U75 Plus получили сертификаты типа транспортного средства, а это значит, что они соответствуют требованиям безопасности и продажам дан «зеленый свет».

Для справки, бренд VGV принадлежит государственной автомобилестроительной корпорации КНР Sinotruck. Производство кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, которые будут реализовываться на российском рынке, осуществляется в Беларуси на автозаводе «Юнисон» по методу крупноузловой сборки.

VGV U70 Pro и U75 Plus
VGV U70 Pro

Как заявляет бренд, оба кроссовера адаптированы к условиям эксплуатации на территории России. В частности, была произведена калибровка подвески и заменено порядка 200 деталей. Также машины получили полный «зимний пакет», была значительно улучшена шумоизоляция для комфортных поездок и штатно для всех моделей идет защита днища и картера двигателя.

U75PLUS

VGV U70 Pro

Согласно пресс-релизу компании, автомобиль совмещает в себе преимущества кроссовера и минивэна, а технологичное оснащение делает его экономичным и комфортным для семейных путешествий.

VGV U70 PRO

По внешности каких-то сюрпризов нет: крупные светодиодные фары, бампер с акцентными вставками, спойлер на задней двери, защитная накладка для заднего бампера.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4.825 мм, ширина 1.870 мм, высота 1.691 мм. Расстояние между осями – 2.800 мм. Конфигурация салона зависит от комплектации – пятиместная либо семиместная. Погрузочное пространство, если сложить задний ряд будет равняться 1.800 литрам.

Внутри автомобиль имеет цифровую приборную панель с возможностью настройки темы и антибликовым козырьком, тачскрин информационно-развлекательной системы с качеством отображения картинки HD и разрешением 10.25 дюймов. Мультимедиа работает на базе операционной системы Андроид с четырехядерным процессором, 32 Гб оперативной памяти и возможностью установки сторонних программ. Под сенсором удачно вписали блок с традиционными физическими клавишами для управления климатом и подогревом.

Комплектации

Комплектаций будет три: Comfort, Lifestyle, Executive. Первые две вариации могут иметь пяти либо семиместную компоновку салона. Последняя доступна только в семиместной конфигурации.

VGV U70 PRO

Начальная версия Comfort укомплектовывается светодиодными и противотуманными фарами, колесными дисками R17, бесключевым доступом, системой «старт-стоп», камерой заднего обзора, а также четырьмя задними сенсорами парковки. Отделка салона комбинированная – для кресел простая ткань, а для руля и карт дверей экокожа. Задние сидения могут регулироваться продольно, а их спинки по наклону. Предусмотрена и акустика с четырьмя динамиками, беспроводной интерфейс Bluetooth, USB-порты. При этом, вместо виртуальной приборки, на щитке присутствует небольшой экран 3.2 дюйма.

Вариация Lifestyle уже оснащается цифровой приборкой, круиз-контролем, креслами с отделкой из экокожи, пневматическими упорами для крышки капота. Модификация Executive является топовой. В ней предусмотрены спортивные легкосплавные колесные диски R18 с уникальной обработкой, панорамный люк в крыше с электрическим приводом, механизм складывания зеркал заднего обзора, обогрев задних кресел, электрическая регулировка сидения водителя в шести положениях, акустика с шестью динамиками.

VGV U75 Plus

Бренд позиционирует машину как кроссовер, который сочетает все преимущества младшей модели, имеет отличную динамику и современное оснащение.

VGV U70 Pro и U75 Plus

Габаритные размеры автомобиля точно такие же, как и U70 Pro. Разница заключается в дорожном просвете, который несколько меньше и соответствует 190 мм.

VGV U75 Plus

Объем багажника зависит от конфигурации салона, которая может быть пятиместной либо семиместной – от 201 до 501 литра. Если сложить задний ряд получится 1.800 литров.

Внутри у автомобиля установлен цифровой приборный щиток, размером 10.25 дюймов с персонализацией. Также есть тачскрин мультимедиа с диагональю 10.1 дюйм на ОС Android с возможностью установки приложений.

Салон U75 PLUS

Вместо селектора коробки передач, на центральном тоннеле используется поворотная ручка выбора движения (их четыре: «Normal», «Sport», «Eco», «Snow»).

Салон у машины удобный и просторный. При этом, большинством функций автомобиля придется управлять через сенсорный экран, физических кнопок здесь мало.

Комплектации

Версий будет две: Executive и Premium. Первый вариант доступен в пяти либо семиместном исполнении. Вторая вариация только в семиместной конфигурации. Для всех версий предлагаются спортивные колесные диски R18.

Комплектация Executive предлагает воздуховоды для второго ряда, круговой обзор, видеорегистратор и расширенный пакет электронных ассистентов помощи во время движения: предотвращение опрокидывания, усилитель тормозов и другие. Модификация Premium дополняется панорамной крышей, акустикой с шестью динамиками.

Технические характеристики

Силовые установки разные. Так для «младшей» U70 Pro предлагается 1,5-литровый турбированный двигатель, который выдает порядка 143 «лошадей» и крутящий момент 207 Нм. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя – торсионная балка. Привод – передний.

VGV U75 PLUS
2,0-литровый турбомотор U75 Plus доступен

Для «старшей» U75 Plus доступен 2,0-литровый турбомотор на 199 «лошадей» с крутящим моментом 380 Нм. При этом, мощность силовой установки уменьшили для России, у себя на родине она выдает 230 лошадиных сил. Коробка – восьмиступенчатый «автомат», изготовленная в КНР. Трансмиссия будет работать на пределе своих возможностей, так как ее «потолок» крутящего момента 400 Нм. При этом, коробка была создана в партнерстве с ZF. Подвеска передняя независимая, со стойками МакФерсон, в сзади многорычажная архитектура. Разгон до «сотни» 8,2 сек. Привод идет на переднюю ось.

Итоги

В обеих машинах производитель добавил множество возможностей для трансформации салона, есть различные отсеки для хранения мелочей и даже таблички с надписями, куда и что положить. Но есть и недостатки, рулевая колонка у обоих кроссоверов регулируется только по высоте. Стоимость U70 Pro стартует от 2,09 млн. руб., а по трейд-ин – 1,99 млн. руб. Цена на U75 Plus стартует от 2,79 млн. руб, по трейд-ин – 2,59 млн. руб. Рыночный дебют ожидается в середине этого месяца.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий