Премиальный бренд Avatr, принадлежащий Changan, CATL и Huawei, сообщил о выпуске нового кроссовера Avatr 11 с увеличенным запасом хода. Наряду с Аватр 11 EREV в гамме по-прежнему будет и BEV-модификация кросс-купе.
Напомним, Avatr 11 был представлен в 2022 году и является первым автомобилем в гамме марки. Модель получила интеллектуальные технологии Huawei в начальной версии. До этого момента, кроссовер был доступен исключительно в BEV-варианте. В свою очередь, в конце августа Avatr презентовала систему Kunlun, увеличивающую дальность хода, и которая впервые была применена на Avatr 07.
Первые автомобильные стартапы из Поднебесной были нацелены на производство только электрокаров. Идентичная ситуация сложилась и у Avatr. Последние годы развития автопрома показали, что гибридные машины более популярны. Компания вовремя переосмыслила стратегию и теперь параллельно с BEV-автомобилями, выпускает и гибриды.
Новый Avatr 11
Размерность Avatr 11 следующая: 4.895 x 1.970 x 1.601 мм. Расстояние между передней и задней осью 2.975 мм. Что касается визуальных изменений, то они небольшие, автомобилю подкорректировали передний бампер, из-за чего он вырос в длину на 15 мм.
Внутри все осталась без изменений: передняя панель имеет архитектуру Energy Vortex с тремя тачскринами.
Технические характеристики
Avatr 11 в версии EREV получил новый натриевый элемент питания от CATL Freevoy. Емкость АКБ составляет 39,05 киловатт-час. Дальность хода в электрорежиме 225 километров. Батарея поддерживает быструю зарядку 3C и позволяет восполнить энергию с 10 до 80% за 15 минут. Совокупный пробег – 1.065 км.
Avatr 11 EREV имеет в основе систему Kunlun, представляющую собой последовательный гибрид. Кроме этого, бренд сообщает, что элемент питания будет работать при температуре от -35 до 65 градусов. Автомобиль в двух вариантах исполнения EREV моноприводной, то есть у него только одномоторная компоновка. Тяга составляет 314 лошадиных сил. Роль генератора отведена турбомотору на 1.5 литра с мощностью 156 «коней». Разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Максимальная скорость – 200 километров в час.
Электрический Avatr 11 BEV оснащен трехкомпонентным элементом питания на 116 киловатт-час. Теперь «электричка» больше не комплектуется стартовым АКБ на 90 кВт. У нее в основе лежит 800-вольтовая система Huawei Drive One из карбида кремния. Заднеприводная модификация выдает 322 лошадиные силы, а версия с полным приводом 547 «коней». У первой дальнобойность 815, а у второй 760 километров. Модификация AWD берет первую «сотню» за 3,9 сек.
Итоги
Avatr 11 EREV доступен в версиях Max и Ultra с ценой от 279,9 до 299,9 тыс. юаней (от 4,1 до 4,2 млн. руб.). Avatr 11 BEV в версии Ultra RWD обойдется в 339,9 тыс. юаней (4,9 млн. руб.), в модификации Ultra AWD – 369,9 тыс. юаней (5,3 млн. руб.), а в максимальном исполнении Royal 429,9 тыс. юаней (6,2 млн. руб.).