Компания Opel представила рестайлинговый кроссовер Opel Mokka. Ему изменили внешний вид, а также в дополнение переработали интерьер и провели ревизию оснащения. Моторная гамма Opel Mokka включает в себя традиционную бензиновую силовую установку и две электрифицированные.

Сегодня Opel и ее британская дочерняя компания Vauxhall входит в группу автоконцерна Stellantis. Mokka второй генерации вышел на рынок четыре года назад. Он базируется на «тележке», разработанной французской Peugeot Societe Anonyme и китайским автомобильным брендом Dongfeng Motor Corp. (DFM) – CMP. SUV собирается на заводе в Пуасси (Франция).
Дизайн

Плановый рестайлинг серьезных изменений не привнес, но отныне внешний декор только черный. Автомобилю переработали нижнюю «губу» бампера. Воздухозаборник стал более узким, как и боковые. Нижняя часть бампера теперь окрашена в цвет кузова. Шильдик Blitz выглядит аналогично тому, который установлен на Opel Frontera.
На корме установили обновленную светотехнику. Задний бампер лишился хромированной накладки и теперь она также окрашивается в оттенок кузова. Боковая линия стекол стала затемненной. У электрического варианта кросса появились диски с аэродинамическими колпаками.

Интерьер и оснащение
Интересным является то, что отделочные материалы салона сделаны из вторичного сырья. Рулевое колесо также было переработано, как и центральная консоль из матового серебристого металла с разъёмом USB-C. Консоль получила минимум аналоговых клавиш, причем большая часть кнопок перекочевала от Opel Grandland.

По умолчанию паркетник оборудуется планшетом информационной системы и виртуальным приборным щитком на 10 дюймов. Мультимедиа обладает широкими возможностями кастомизации. Есть подключение по Apple CarPlay и Android Auto.
Присутствует поддержка обновлений OTA, голосовой ассистент и интегрированная в навигацию нейросеть ChatGPT. Последняя изучает стиль вождения и маршруты движения. В электрической версии Mokka Electric ChatGPT учитывает и расположение зарядных станций. Старшие версии паркетника получат панели беспроводной зарядки, заднюю камеру 180 градусов.
Технические характеристики

Первой в гамме идет версия с трехцилиндровым турбированным мотором на 1.2 литра с мощностью 136 лошадиных сил. Гибридный паркетник имеет тот же бензиновый мотор, но который дополняется электродвижком на 28 сил и преселективной шестидиапазонной роботизированной трансмиссией. Opel Mokka Electric оснащается электрическим силовым агрегатом на 156 лошадиных сил и АКБ на 54 киловатт-час. Дальнобойность «электрички» находится на уровне 403 км.
Итоги
Бензиновая версия оценивается в 26,7 тыс. евро (2,8 млн. руб.). За бензоэлектрическую (гибридную) модификацию нужно отдать 29,7 тыс. евро (3,11 млн. руб.). Полностью электрический кросс Mokka Electric обойдется в 36,7 тыс. евро (3,84 млн. руб.).