Бренд Ford презентовал рамный внедорожник Expedition. Машина получила изменения в экстерьере, а также была дополнена новыми опциями. Этот «вездеход» может и доехать до нашей страны, но только по параллельному импорту. Выход на рынок состоится в текущем году.
Предзаказ запустят 24 октября 2024. «Живые» экземпляры отгрузят продавцам только весной 2025 года.
Дизайн

«Лицо» кардинально поменялось. Внедорожник обзавелся новой оптикой, которая связана между собой полукруглой планкой, проходящей по низу решетки радиатора. Также по нижнему краю расположилась полоска ДХО.

По бокам бампера находятся крупные воздухозаборники, а в «офф-роуд» версии Tremor они обрамлены акцентным цветом, как и буксировочные проушины. Кроме этого, у внедорожной модификации есть декоративные вставки в дисках, защита картера движка, светодиодная полоска спереди, а примеряет она на себя «зубастые» покрышки R33.


Машина имеет классические ручки дверей, подножки из алюминия, на крыше разместили багажные планки, а на пятой двери стоит спойлер со стоп-сигналом. Задняя светотехника двойная. Ниже стойки находится основной блок, а на крыше багажника дополнительные полоски диодов.
Габариты и багажник
Длина стандартной версии 5.331, а удлиненной Max – 5.631 мм. У прошлой модели параметры были такие – 5.334 и 5.635 мм. Ширина: 2.032 мм (у предыдущего «вездехода» 2.029). Высота: от 1.981 до 1.984 мм (ранее была: от 1.935 до 1.946 мм). Колесная база – 3.112, а у модификации Max – 3.340 мм (дорестайлинговая модель имела значение 3.343 мм). Клиренс – 221 мм.

Ford Expedition взял у своего родственника Lincoln Navigator, который был запущен летом, трансформирующуюся багажную дверь. Она оборудована сервоприводом. Вверху и посередине открытие происходит вверх, что образует защитный тент. Нижняя половина выглядит как грузовой борт пикапа, который можно откинуть и сидеть на нем. Внутри багажника находятся порты для зарядки девайсов. Кроме этого, нижний борт можно превратить в столик.
Интерьер

Главным элементом является напольная консоль, которую можно отодвинуть назад практически на 20 см., что позволяет освободить между креслами переднего ряда пространство и хранить там поклажу. Старшие модификации оборудованы крупным приборным дисплеем на 24 дюйма.


Информационная система представляет собой индивидуальный планшетник в центре на 13,2 дюйма с поддержкой игровых контроллеров и служит для «обеспечения развлекательного контента нового уровня», причем она способна «раздавать» интернет сразу на 10 устройств.
Спинки кресел первого ряда оборудованы держателями для гаджетов. Выбор режима движения у Ford Expedition идет через компактную шайбу, расположенную в нижней части центральной консоли. Есть также адаптивное освещение из четырех светильников. Присутствует система автоматического вождения BlueCruise.

Техника
Силовой агрегат зависит от версии. Модификации Active, King Ranch, Platinum оборудованы EcoBoost V6 с тягой в 406 лошадиных сил при 651 Нм. Внедорожная версия Tremor получила мотор V6 на 446 сил при 691 Нм. Опционально последняя силовая установка предложена для вариации Platinum. Крутящий момент распределяется на заднюю или обе оси. Трансмиссия представлена десятискоростным гидромеханическим «автоматом».
Итоги
Прайс начинается с отметки в 61,7 тыс. долларов, что составляет 5,88 млн. руб. Таким образом, новинка повысилась в стоимости на 6 тыс. долларов (на 575 тыс. руб.) в сравнении с прошлой моделью.
Дизайн просто невероятный. Машина большая, но выглядит очень стремительно и стильно. Внутри так вообще космос – все эти дисплеи и прочее. И главное, все очень качественно собрано. Поначалу очень непривычно, не знаешь куда смотреть, но со временем адаптируешься. Некоторые решения странные, но забавные – я долго не мог понять, почему когда врубаю поворотники, они будто в разных ушах тикают. А потом допер – в подголовнике динамики встроенные! Вот такого я точно еще не видел. Сама сидушка (по крайней мере, водительская) очень удобная и комфортная, после долгих поездок спина не устает.