Американский бренд Ford презентовал гибридную версию рамного пикапа Ford Ranger. Напомним, автомобиль дебютировал в третьем поколении три года назад. Машина была разработана в тесном партнерстве с Volkswagen, а ближайшим родственником Ranger является грузовик VW Amarok второго поколения.
Стартовали продажи машины сначала на австралийском континенте, а чуть позже пикап появился в Европе. В течение всего времени компания выпускала для автомобиля множество модификаций. Первым был грузовик с приставкой Raptor. Затем появилась максимальная вариация Platinum. Далее вышел внедорожный вариант Tremor, а за ним шли Wildtrak X и MS-RT.
Что известно о Ford Ranger PHEV 2025?
Дебют состоялся в рамках мероприятия IAA Transportation 2024 в Ганновере (Германия). Машина представлена в одной модификации Stormtrak. Тираж модели ограниченный. В дизайне лишь минимальные изменения. Пикап получил лекгосплавные колесные диски 18 диаметра с новым рисунком, параметрическую фронтальную решетку радиатора, эксклюзивные эмблемы по периметру кузова и вентиляционные клапаны с подписью PHEV.
Также автомобиль от «топливных» вариаций отличает лючком для зарядки, который расположился на заднем крыле.
Есть два новых уникальных цвета кузовной окраски: «Холодный серый» и «Черный агат». В список базового оборудования включены: матричная светотехника, стереоакустика Bang & Olufsen с 10 колонками, камеры кругового обзора, мультимедийная система с тачскрином на 12 дюймов.
Технические характеристики
На борту у пикапа Ford Ranger находится плагин-гибридная система. Она состоит из турбированного двигателя на 2.3 литра EcoBoost. Дополняется он электрическим силовым агрегатом на 102 лошадиные силы. Стыкуются движки с десятискоростной автоматической коробкой передач. Общая тяга составляется 279 лошадиных сил (690 Нм).
Таким образом, гибридный грузовик более тяговитый, чем другие его модификации, представленные в данный момент на европейском рынке. Уступает он по отдаче только версии Raptor. Напомним, у последнего силовая установка выдает 228 сил (491 Нм).
Крутящий момент у новинки распределяется на обе оси. Есть блокировка заднего дифференциала, рекуперация, модернизированная подвеска и двухскоростная «раздатка». Предусмотрен элемент питания на 11,8 кВт. В электрическом режиме автомобиль сможет покрыть расстояние в 45 километров. Представители бренда сообщают, чтобы полностью пополнить АКБ потребуется менее 4-х часов.
Пользователям предложена система Pro Power. Суть ее работы заключается в том, что владелец может запитать от пикапа сторонние электрические приборы или дом на колесах. Сила тока стандартного контроллера питания 2,3, а дополнительного 6,9 кВт. Машина может взять на буксир прицеп массой до 3,5 тонны.
Итоги
Производство грузовика будет налажено на площадке в ЮАР. Гибридный пикап бренд планирует экспортировать в Европу, Австралию и Новую Зеландию. Первые партии автомобиля должны появиться в официальных шоурумах весной следующего года.
Прайс на машину пока не раскрыт. К примеру, классический «топливный» Ford Ranger в Германии обойдется в 40,2 тыс. евро, что эквивалентно 4 млн. руб.