Новый китайский бренд запущен в России. Название новой марки машин – Soueast (соуйс). При этом, оно будет русифицировано для удобства произношения. Презентация прошла в Москве в бизнес-центре «Москва-Сити», но автомобили во время мероприятия не показали.
Стоит отметить, что предсерийные экземпляры автомобилей бренда уже проходят обкатку на дорогах нашей страны. Серийных образцов в данный момент еще нет. К слову, авто марки по «серым» каналам шли в РФ.
Какие модели Soueast привезут в РФ?
Информацию во время презентации по поводу новых автомобилей, конечно же огласили. В России под брендом Soueast появятся два паркетника: компактный и среднеразмерный. Дебют состоится до конца текущего года – в ноябре.
Хорошей новостью является то, что оба кроссовера будут комплектоваться классической автоматической коробкой передач и двухлитровыми силовыми агрегатами от Chery. Машины будут доступны пользователям в семиместных вариантах, что очень хорошо для семейных пар. Таким образом, SUV будут иметь просторный салон и вместительный грузовой отсек. К слову, авто на семь пассажиромест будут предлагаться уже в начальном исполнении. И еще один плюс, привод на обе оси – «мечта, да и только». Возможно будут и моноприводные вариации с «роботом».
С названием все просто – среднеразмерный получит индекс S09 (на базе Jetour X90 Plus), а компактный – S07 (в основе лежит Jetour X70 Plus). Пока данных по ценовому диапазону нет, комплектации тоже не сказали. Но кое-какую информацию мы все-таки получили у представителей бренда и рекомендованные значения узнали. Так на S09 прайс хотят установить на уровне 3,5 млн. руб., а на S07 – 2,9 млн. руб. Гарантий, что такая стоимость точно будет, не дается, но компания хочет приблизится к этому.
В 2025 году ожидается выход еще одного паркетника, и его индекс будет S06, который базируется на архитектуре обновленного Jetour Dashing. По поводу России планы у бренда исполинские. В заявлении подчеркивается, что наш рынок играет важную роль. Компания хочет присутствовать в каждом сегменте. Мы решили спросить, будут ли седаны в гамме, но на этот вопрос получили уклончивый ответ, который был переведен в русло развития марки на российском рынке.
Что еще пообещали отечественным пользователям – неплохое оснащение, сравнимое с премиальными автомобилями.
Китайский маркетинг в деле
Во время презентации присутствующих попросили ничего не снимать, а также не разглашать никаких подробностей до окончания эмбарго. Что еще хочется отметить, так это внимательное отношение к гостям во время мероприятия. Большую часть времени на сцене выступал заместитель генерального директора по развитию марки Оу Хао. Кстати, общение шло исключительно на русском языке.
Вернемся к автомобилям. Производитель на свои транспортные средства предлагает гарантию. Она представляется на 5 лет или 150 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Будет круглосуточная техническая поддержка на дорогах. Предложат и скидки на покупку, возможно это будет трейд-ин.
И тут на сцену выходит традиционный китайский маркетинг. Продавать автомобили будут в торговых центрах, а также вести прямые эфиры из шоурумов. Кстати, такое востребовано в Поднебесной. Там достаточно много людей, которые фактически живут (виртуально) со своими кумирами-блогерами. Для жителей нашей страны такое в диковинку и реакцию предсказать сложно.
Дилеры
В сети распространялись слухи, что продажи автомобилей Soueast будут идти через официальные шоурумы Jetour. На самом деле информация не соответствует действительности. Как сообщили во время презентации, у компании будет своя дилерская сеть. К концу 2024 года планируется развертывание не менее 80 точек продаж. При этом бренд будет открывать шоурумы дальше, пока сеть не охватит всю страну.
Будут и склады запчастей, один из них расположится в Подмосковье. Речи о локализации производства пока не идет, так как из Поднебесной к нам будут экспортировать до 200 тыс. авто в год.
Итоги
В качестве итога расскажем небольшую историю бренда. Компания с названием Soueast (Fujian) Motor Corporation впервые была запущена в 1995 году. В начале своей деятельности она выпускала копии авто Mitsubishi. В 2000-х марка выпустила несколько своих моделей. 2022 год для автомобильной корпорации ознаменовался подписанием соглашения о сотрудничестве с Chery Automobile. В том же году, бренд Soueast присоединился к последней.
Сегодня Soueast сосредоточен на экспорте транспортных средств на мировые рынки. Официальное присутствие планируется развернуть не только в России, но в странах СНГ и Центральной Америки.