Nissan представил новую генерацию внедорожника Patrol 2025 (Y63), который базируется на платформе недавно дебютировавшего Infiniti QX80. Автомобиль прибавил в габаритах и стал больше, чем прошлое поколение «вездехода».
Стоит отметить, что Nissan Patrol впервые пережил обновление за 5 лет продаж на рынке. Заметим, специально для американских пользователей был показан рестайлинговый «вездеход» Armada. Разницы между автомобилями практически никакой нет, индекс Armada – это локальное название Patrol в США. При этом, их производят на одной производственной площадке в Фукуоке.
Что известно о новом Nissan Patrol?
Концепция внедорожника Nissan Patrol 2025 полностью сохранена, но он обзавелся более современным экстерьером и тяговитыми силовыми установками. Кстати, в США будет предложена Off-Road версия «вездехода» Armada с индексом Pro-4X.
Дизайн
Nissan Patrol 2025 получил новое «лицо». Спереди стоит сетчатая фронтальная решетка радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, которые примыкают к логотипу бренда. Так машина обзавелась E-образной оптикой.
На корме расположили единый светодиодный фонарь, как и у премиального QX80. Кроме этого, у внедорожника двухцветная окраска кузова с затемненной крышей. Он комплектуется дисками от R18 до R22.
К примеру, новая Armada от Patrol отличает только шильдиками и другим дизайном колесных дисков. Armada в исполнении Pro-4X имеет темные и лавовые элементы экстерьера, более крупную сетку на решетке радиатора, дополнительный обвес на бампере, и диски R20 с шинами с высоким профилем.
Габариты
Габариты новинки такие: 5.350 x 2.030 x 1.945 или 1.955. Для сравнения у предшественника они следующие: 5.315 x 1.995 x 1.955. Межосевое расстояние осталось прежним – 3.075 мм. Клиренс – до 253 мм.
При этом, для пассажиров «галерки» увеличено пространство в ногах на 145 мм. Объем грузового отсека по умолчанию составляет 578 литров, а если сложить кресла, то оно увеличивается до 2.750 литров. Жесткость кузова увеличилась на 25%.
Технические параметры
Старый V8 убрали из моторной гаммы Nissan Patrol 2025 года. Теперь новинка получила битурбинный V6 на 3,5 литра и отдачей в 425 лошадиных сил (700 Нм). Кстати, у нового QX80 форсировка этого движка больше – 456 л.с. К слову, пользователям предложат и аналогичный по объему «атмосферник», с отдачей в 316 «коней». Трансмиссия представлена девятискоростной автоматической коробкой.
Для нового Armada доступен движок V6 3.5 Twinturbo на 431 л.с. (700 Нм). Привод у него пойдет на заднюю или обе оси. Внедорожная версия Pro-4X получит автоматическую блокировку заднего дифференциала и подвеску с регулировкой демпфирования, позволяющую опускать авто на 51 или увеличивать клиренс на 53 мм.
Салон
Внутри установили два монитора под одним стеклом. Размер каждого 12,3 дюйма. Разделительный тоннель снабжен селектором и физическими клавишами.
В «топовых» комплектациях пользователям предложат ковшеобразные сидения, экраны на 14,3 дюйма, стереосистему с 12 колонками, «капитанские» кресла на втором ряду, отдельные планшеты для пассажиров.
Развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Салон нового Armada по архитектуре идентичен.
Итоги
Новый Patrol будет доступен в Австралии, странах Ближнего Востока и Персидского залива. Реализация начнется с 1 октября этого года. Очевидно, что машина может попасть в нашу страну по «серым» схемам. Так Patrol Y62 активно продается нашими дилерами. В свою очередь Armada поступит в продажу в конце года.