Рамный внедорожник Oting Palasso, разработанный на основе Nissan Navara выйдет на рынок России в двух уровнях исполнения. При этом, обе модификации оснащаются одним силовым агрегатом, но трансмиссия будет разная: «механика» или «автомат».
В нашей стране интересы марки Oting представляет фирма Sinomach Automobile. «Вездеход» Palasso – это вторая модель бренда в России после рамного SUV «Паладин». Последний разработан на основе Nissan Terra. Машины собирают на китайском заводе Zhengzhou Nissan (СП Nissan-Dongfeng).
Что известно об Oting Palasso?
Oting Palasso появился на домашнем рынке еще пять лет назад, но там его реализуют под маркой Dongfeng. Три года назад модель обновили. Сам Отинг Палассо базируется на пикапе Dongfeng Rich 6, который уходит корнями к Nissan Navara. Фактически, он является смесью внедорожника и пикапа одновременно. Бренд именует Oting Palasso «пикап-хардтоп». То есть грузовой отсек имеет заводской кунг.
Характеристики
Габариты: Отинг Палассо: 5.277 x 1.864 x 1.989 при межосевом расстоянии 3.150 мм. Клиренс – 215 мм. Полезное пространство багажного отделения 2.150 литров. Oting Palasso имеет рамную конструкцию, а задняя подвеска у него на рессорах.
Приводится SUV в движение бензиновым турбодвижком на 2 литра с отдачей 218 л.с. (360 Нм). Заправляться можно топливом с октановым числом 92. Трансмиссия: 6МКПП или 8АКПП.
Привод у Oting Palasso: задний или полный по схеме Part-Time. На старте продаж доступна будет только модификация с приводом 4×4. Стоит отметить, что внедорожник «Паладин» доступен у нас в моноприводном и полноприводном исполнении, но трансмиссия у него безальтернативная: 8АКПП.
Комплектации и цены
Отинг Палассо будет предлагаться в вариантах: «Стандарт 4WD MT» и «Делюкс 4WD AT». Стоимость: 3,99 и 4,33 млн. руб. соответственно. В шоурумах Oting Palasso появится во II квартале 2025 года.
Модель оснащается: колесами R18, защитой картера двигателя, LED-оптикой, противотуманными фарами, багажными планками на крыше, обогревом ветрового стекла, задними датчиками парковки, доступом без ключа, системой Start-Stop, регулируемой рулевой колонкой, 1-зонной системой кондиционирования, камерой на корме, боковыми и передними эйрбегами, круиз-контролем, шайбой выбора ездовых режимов. Топовый варианта «Делюкс» в дополнение имеет электрический «ручник» с Autohold.