В Поднебесной стартовали продажи рестайлингового Chery Tiggo 8 Pro Max, известного у себя на родине как Tiggo 8 Plus. Так пользователям предложили не только 1.6 TGDI двигатель, но и более тяговитый 2.0 TGDI, который работает в связке с классической автоматической трансмиссией. Также в гамме есть и гибридная модификация паркетника.
Напомним, впервые новую «восьмерку» продемонстрировали в рамках автосалона в Пекине. 30 августа, кроссовер представили в Чэнду. Интересным фактом является то, что автомобиль получил больше версий, чем было изначально объявлено.
Что известно о новом Chery Tiggo 8 Pro Max/Plus?
Серьезная переработка коснулась передней части паркетника. Он обзавелся двухуровневой оптикой, параметрической фронтальной решеткой радиатора, другими бамперами и иной светотехникой на корме.
Заметим, что длина кузова обновленного кросса стала меньше на 7 мм (4.715), в сравнении с дорестайлинговой моделью. Ширина и высота остались идентичными – 1.860 и 1.745 мм соответственно. Межосевое расстояние тоже не изменилось – 2.710 мм.
Интерьер
Внутри мы можем заметить отличия от дореформенного SUV. Теперь приборный щиток на 10.25 и планшет управления информационно-развлекательной системы на 15.6 дюймов стали отдельными. Напомним, ранее в салоне использовался сдвоенный моноблок. Машина получила «подрезанный» снизу руль и рычаг коробки передач в подрулевом пространстве. Гамма интерьера двухцветная, а количество мест в салоне – семь.
Силовая установка
В рамках предзаказа пользователям новая «восьмерка» была предложена только с одним двигателем: на 1,6 литра и отдачей в 197 лошадиных сил при 290 Нм, которому ассистирует семидиапазонный «робот».
Моторная гамма была расширена и в нее добавлен турбоагрегат на 2 литра и отдачей в 254 лошадиные силы при 390 Нм. Ему решили установить другую трансмиссию – автоматическую коробку на восемь ступеней.
Есть и плагин-гибридная версия. Она комплектуется фирменной системой C-DM, в состав которой входит полуторалитровый турбированный движок. Тяга гибрида соответствует 360 лошадиным силам при 530 Нм.
В электрическом режиме гибрид сможет покрыть расстояние в 90 километров. Напомним, у локальной модели системы привода на обе оси нет.
Что по ценам?
Автомобиль в начальном исполнении имеет на борту цифровую приборку, головной монитор управления, климатическую систему и круиз-контроль. В более старших модификациях предложены обогрев и охлаждения кресел водителя и переднего пассажира, панель для беспроводной зарядки, обзорный люк в крыше, проекция, система панорамного обзора 360 градусов и набор электронных ассистентов.
Версия 1.6 TGDI 7DCT обойдется от 109,9 до 139,9 тыс. юаней, что эквивалентно 1,40 – 1,82 млн. руб. Таким образом, прайс оказался меньше цены по предзаказу. Машина в модификации 2.0 TGDI 8AT оценена в 159,9 тыс. юаней, что по текущему курсу будет около 2,01 млн. руб. На Chery Tiggo 8 Pro Max C-DM ценовая вилка составляет от 129,9 до 155,9 тыс. юаней (от 1,61 до 1,99 млн. руб.).
Итоги
Как сообщают источники, чуть позже производитель проведет обновление глобальной модификации кроссовера. При этом, автомобиль, скорее всего будет иметь свой дизайн экстерьера.
2х литровый движок это интереснее для кроссовера, чем 1,6.
Гибриды — это двигатели будущего, у нас в России пока нет удобных способов электрической зарядки.
Если бы китайцы ещё делали антикоррозионное покрытие для своих машин, спрос на них значительно бы вырос. В российском климате это очень актуально.