На официальном портале Hongqi бренд опубликовал данные о среднеразмерном паркетнике HS5. При этом, реализация автомобиля пока не началась в России, но благодаря этой публикации теперь мы можем ознакомиться с ценами и комплектациями.
О том, что в нашей стране появится рестайлинговая модификация SUV HS5 было объявлено во время проведения в Санкт-Петербурге международного экономического форума, который состоялся в этом году. Тогда о выходе кроссовера сообщил представитель российского подразделения Hongqi в РФ Иван Савельев.
Тогда он отметил, что одной из новинок для российского рынка будет китайский бестселлер – среднеразмерный паркетник HS5. В Поднебесной кроссовер реализуется с 2023 года. Однако, на территории нашей страны в данный момент доступен дореформенный вариант SUV. Теперь же, информация о модификациях и прайс-листе на него стала доступна на официальном портале компании.
Что известно сейчас о кроссовере HS5?
Если опираться на информацию с официального портала, то кроссовер премиум-класса будет доступен в нашей стране в двух вариациях – Comfort и Deluxe. Первая комплектация была оценена в 5,39 млн. руб., а вторая в 5,99 млн. руб. Если сравнить с дореформенным вариантом машины, то она доступна покупателям за 4 590 000-4 990 000 руб.
Габариты и вместимость
Размерность нового паркетника следующая: 4.785 x 1.905 x 1.700 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2.870 мм. Таким образом, новинка оказалась ненамного длиннее предшественника. По габаритам она близка к конкуренту из премиального класса Exeed RX. Конфигурация салона пятиместная, используется два ряда сидений. Дореформенный кросс для сравнения имеет следующие размеры: 4.760 x 1.907 x 1.700 мм.
Технические характеристики
Спереди используются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная архитектура. Подвеска спереди и сзади – независимая.
Двигатель для обеих модификаций кроссовера один CA4GC20TD от FAW. Его рабочий объем составляет 2 литра. Присутствует турбонагнетатель. Мощность силового агрегата составляет 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Агрегируется двигатель с «автоматом» на 8 скоростей. С места до «сотни» машина может добраться за 7,7 секунды. Экономичность находится на уровне 6,6 литров на 100 километров пробега. Привод идет на обе оси.
Оснащение и салон
Пока компания выложила не так много информации об оснащении паркетника. Так в начальной вариации будет предлагаться светодиодная светотехника спереди и сзади, камера с покрытием 360 градусов, проекция на лобовое стекло W-HUD, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, «теплые опции», обзорный люк в крыше.
В версии Deluxe предлагается кожаная оплетка рулевого колеса, подвеска с электронно-регулируемым демпфированием, которая делает автомобиль по ощущениям более «мягким». Также есть бесключевой доступ, запуск мотора в одно касание. Кроме этого, в данной модификации присутствует динамическая решетка радиатора, которая может при необходимости закрываться.
Внутри будет установлен цифровой кластер, который объединяет «приборку» и головной монитор. Размер каждого экрана – 12,3 дюйма. В подрулевом пространстве размещен рычаг переключения передач. Центральная консоль имеет подсветку. Как заявляет производитель, автомобиль оснащается комфортными сидениями с перфорацией, которые не дадут устать мышцам во время длительных поездок.
Итоги
Скорее всего бренд огласит подробные данные о комплектациях нового паркетника ближе к выходу на рынок. Очевидно, если компания уже разместила информацию о HS5 на официальном сайте, то дату рыночного дебюта могут объявить совсем скоро.