На мотор-шоу в Шанхае новый бренд AUDI представил свой первый серийный фастбек E5 Sportback, который может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 сек. Отличительной чертой электрокара является отсутствие традиционных колец в логотипе. Кроме этого, новинка получит рулевое управление задними колесами и пневматическую подвеску. Продажи AUDI E5 Sportback запланированы на лето.
Бренд AUDI – это совместный проект китайской компании SAIC и немецкого концерна Audi. Первая модель марки AUDI – электрокар E5 Sportback. При этом, сам автомобиль и другие будущие новинки бренда будут реализоваться исключительно на китайском рынке.
Дизайн
Фото: autohome.com.cn
AUDI E5 Sportback отличается неординарным дизайном. Передняя часть имеет изогнутую сквозную оптику. Боковой профиль выделяется за счет затемненных колесных дисков R20 и утопленных в кузов дверных ручек. Линия крыши плавно опускается, придавая автомобилю динамики.
Фото: autohome.com.cn
Корма перекликается по дизайну с передней частью и отличается небольшим задним свесом. Габаритные размеры следующие: 4.870 x 1.990 x 1.460 мм при межосевом расстоянии 2.950 мм. Таким образом, новинку можно отнести к D-классу.
Интерьер
Фото: autohome.com.cn
Передняя панель AUDI E5 Sportback оснащена крупным панорамным монитором на 27 дюймов. Отделка интерьера выполнена искусственной замшей. Салонная подсветка может менять иллюминацию в зависимости от режима движения. Управление функционалом возможно с помощью голосового помощника, который оснащен моделью ИИ.
Фастбек E5 Sportback оборудован LiDAR и более 30 различными датчиками, а также радарами. Таким образом, система автономного вождения может поддерживать постоянную скорость движения, распознавать статические и динамические препятствия, запоминать места парковки, распознавать сигналы светофора.
Силовые характеристики
AUDI E5 Sportback базируется на 800-вольтовой архитектуре. Всего доступно несколько вариантов силовых установок с форсировкой мощности 299-787 лошадиных сил. Полноприводная версия с двумя электродвигателями и приводом на обе оси Quattro может разогнаться до «сотни» за 3,4 сек. Электрокар оборудован 100-киловаттной батареей, которая обеспечивает дальность хода в 770 км, а за 10 минут можно восполнить заряд на 370 км пути. E5 Sportback также оснащен рулевым управлением задними колесами и пневмоподвеской.
AUDI приятно удивила новым спортбеком. Стильный снаружи и комфортный внутри. Первое впечатление вполне приличное. Хотелось бы попасть на тестдрайв и в полной мере ощутить прелесть всех характеристик совместного творения двух брендов.
Интересно, что Audi пошла на такой смелый эксперимент, создав отдельный бренд для Китая! E5 Sportback выглядит футуристично, особенно впечатляет отсутствие колец
Это будет красивый и мощный автомобиль от Audi. Дизайн элегантный и современный, а благодаря более чем 30 датчикам этот автомобиль выглядит так, будто он пришел из будущего.
Любопытная коллаборация и интересная модель. Визуальную часть могу оценить на 5/5, как по моему вкусу и предпочтениям. Интерьер крутой. Оснащение в салоне тоже поражает. Что касается силовых характеристик и надежности, то это надо опытным путем проверять. Однако меня заинтриговали. Хотелось бы потом цену узнать. Люблю узнавать о новинках, тем более планирую покупать новый автомобиль в ближайшие 1-2 года.
Нетривиальный ход для Ауди, первое отказаться от своих привычных четырех колец, второе пойти на поводу у азиатского потребителя и создать автомобиль по дизайну, который более востребован именно в Китае (где собственно говоря и будет продаваться), нежели в Европе или Северной Америке. Но видимо, этот рынок оценивается как более перспективный. Даже интересно, будут ли «серые» поставки этого фастбека в Россию.
Разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды — это довольно-таки быстро. Ну, и дизайн у автомобиля необычный. Например, нет колец в логотипе, да и расцветка не самая банальная. Так что выглядит авто оригинально и довольно-таки интересно. Также можно выделить отличную комплектацию и стильный салон. Ну, и характеристики автомобиля тоже впечатляют.
О, автомобиль оснащен панорамным монитором на 27 дюймов. Это круто. Ведь это не какой-нибудь миниатюрный экран, в котором толком ничего не разглядеть. Ну и вообще комплектация у автомобиля внушительная. Только одних датчиков у него больше 30 штук. Но больше всего впечатляет дальность хода в 770 километров. Это, конечно же, очень приличный показатель.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
8 комментариев
AUDI приятно удивила новым спортбеком. Стильный снаружи и комфортный внутри. Первое впечатление вполне приличное. Хотелось бы попасть на тестдрайв и в полной мере ощутить прелесть всех характеристик совместного творения двух брендов.
Наверное это лучший авто который я бы советовал как первый, если он конечно в вашем бюджете.
Интересно, что Audi пошла на такой смелый эксперимент, создав отдельный бренд для Китая! E5 Sportback выглядит футуристично, особенно впечатляет отсутствие колец
Это будет красивый и мощный автомобиль от Audi. Дизайн элегантный и современный, а благодаря более чем 30 датчикам этот автомобиль выглядит так, будто он пришел из будущего.
Любопытная коллаборация и интересная модель. Визуальную часть могу оценить на 5/5, как по моему вкусу и предпочтениям. Интерьер крутой. Оснащение в салоне тоже поражает. Что касается силовых характеристик и надежности, то это надо опытным путем проверять. Однако меня заинтриговали. Хотелось бы потом цену узнать. Люблю узнавать о новинках, тем более планирую покупать новый автомобиль в ближайшие 1-2 года.
Нетривиальный ход для Ауди, первое отказаться от своих привычных четырех колец, второе пойти на поводу у азиатского потребителя и создать автомобиль по дизайну, который более востребован именно в Китае (где собственно говоря и будет продаваться), нежели в Европе или Северной Америке. Но видимо, этот рынок оценивается как более перспективный. Даже интересно, будут ли «серые» поставки этого фастбека в Россию.
Разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды — это довольно-таки быстро. Ну, и дизайн у автомобиля необычный. Например, нет колец в логотипе, да и расцветка не самая банальная. Так что выглядит авто оригинально и довольно-таки интересно. Также можно выделить отличную комплектацию и стильный салон. Ну, и характеристики автомобиля тоже впечатляют.
О, автомобиль оснащен панорамным монитором на 27 дюймов. Это круто. Ведь это не какой-нибудь миниатюрный экран, в котором толком ничего не разглядеть. Ну и вообще комплектация у автомобиля внушительная. Только одних датчиков у него больше 30 штук. Но больше всего впечатляет дальность хода в 770 километров. Это, конечно же, очень приличный показатель.