Мотор Mitsubishi, внешность Chevrolet Silverado: в России представлен рамный пикап Huanghai N7

Huanghai N7 Новости

В России ожидается дебют нового рамного пикапа Huanghai N7. Если переводить с китайского, то имя бренда звучит как «желтое море», а читается он «Хуанхай». Мы познакомились с одним из образцов этого автомобиля, доставленного в нашу страну для прохождения сертификации и тестов на безопасность. Таким образом, цикл сертификационных мероприятий будет полным, с получением соответствующего документа – сертификата типа транспортного средства. Почему так, а все дело в том, что по ЗОЕТС (упрощенный ввоз) ввести машину в Россию теперь нельзя.

Huanghai N7

Заявку на получение документа подала дочерняя компания дилера «Обухов», с 50% участием китайской стороны, которая представляет производителя пикапа Dandong Huanghai Automobile. Стоит отметить, что бренд уже пытался выйти на отечественный рынок. В самом начале 2000-х, грузовики Huanghai выпускались силами российской автомобилестроительной компании Derways, но бизнес не пошел. Второй раз бренд зашел в Россию в 2012 году, но успеха это не принесло.

Напомним, пикап дебютировал в Китае 5 лет назад – в июне 2019 года

Как выглядит пикап Huanghai N7

Автомобиль выглядит стандартно для грузовика, но есть один очень интересный момент – машина практически полностью «срисована» с известного Chevrolet Silverado третьей генерации.

У автомобиля светодиодная оптика, разделенная металлической планкой надвое, хромированная темная фронтальная решетка радиатора, расширители на колесных арках, массивные подножки для удобства посадки в салон, пятиспицевые колесные диски с шинами CrossLeader WildWolf W01, а также стальные дуги на кузове.

Габариты, вместимость и грузоподъемность

Huanghai N7

Длина пикапа составляет порядка 5,7 метров. В Китае автомобиль имеет следующую размерность: 5.685 x 1.950 x 1.865 мм. Расстояние между осями соответствует 3.405 мм. Дорожный просвет у китайского «брата» 230 мм.

Кузов N7

Согласно свидетельству о безопасности, выданному на автомобиль в России, его грузоподъемность составляет 740 килограмм, а масса порядка 2.105 кг. У грузовика будет двухрядная кабина (Crew Cab), конфигурация салона пятиместная. Грузовой отсек имеет защитную гофрированную накладку, плюс есть подножка на заднем бампере для удобства погрузки грузов. Борт грузового отсека открывается вниз.

Салон и эргономика

Huanghai N7 Салон

Интерьер автомобиля вполне стандартный. В салоне установлен вертикально-ориентированный экран информационно-развлекательной системы. Под тачскрином расположился блок физических кнопок управления климатом и подогревом. На центральном тоннеле присутствует ручка переключения передач и ряд клавиш. Приборная панель цифровая с козырьком, который защищает от бликов.

Huanghai N7 Салон

На передних и средних стойках в салоне установлены ручки, которые облегчают посадку. Подушки заднего ряда открываются. Если сложить центральную спинку, то можно обнаружить небольшой отсек для хранения или транспортировки вещей.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается бензиновой 2,4-литровой «турбочетверкой» 4K22D4T производства Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. Мощность силовой установки составляет 150,8 кВт или 205 л.с. Кстати, китайская версия имеет идентичный двигатель, но мощность у него несколько больше – 218 л.с. или 160 кВт. Стоит отметить, что пока движок будет бензиновый, но бренд изучает возможность поставки авто с дизелем, но перспективы туманны, так как компания считает, что подобная силовая установка вызывает вибрацию в салоне.

Коробка – восьмиступенчатый «автомат». Привод полный, жестко подключаемый по схеме Part-Time. Также доступна раздатка с понижающей передачей. Блокировка заднего дифференциала не предусмотрена на данный момент.

Оснащение

Пока точной информации нет, но известно, что будет предлагаться, подогрев кресел, ручная регулировка поясничной поддержки для водительского сидения. Также будет доступна электрическая регулировка кресел в нескольких направлениях, круговой обзор и различные электронные ассистенты помощи водителю. Кроме этого, для защиты поклажи в грузовом отсеке опционально будет предусмотрен кунг.

Когда продажи?

Сертификат компания планирует получить в конце июля, либо в начале августа. Продажи планируется начать в это же время. По поводу цены, стоит отметить, что машина проходит сертификацию по категории N1, а это обозначает, что утилизационный сбор будет рассчитан для грузовых авто, размер которого, на данный момент, составляет порядка 400 тыс. руб. С учетом этого, бренд будет предлагать грузовик примерно за 4 млн. руб.

Кстати, в Россию везут и другой пикап Huanghai – N2. Мероприятия по сертификации в планах завершить до конца этого года.

Huanghai N2

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий