Линейку кроссовера «Москвич 3» расширили за счет двухцветной схемы окраски – для четырех цветовых вариантов теперь доступна контрастная черная отделка.
Технология
Причем отделка – это не пленка, традиционный материал тюнинга, а заводская окраска. Контрастное покрытие наносится сверху базы – основной краски кузова (белой, серой, красной или голубой). Модель черного цвета новой опции лишена – по вполне очевидным причинам.
Цена
За черный металлик стоек и крыши нужно доплатить 18 тыс. ₽. Опция «двухцветности» доступна для обеих существующих комплектаций.
Такая возможность появилась в результате увеличения локализации модели на московском заводе – с мая сборка ведется по технологии полного цикла. На экс-заводе Renault освоили сварку, окраску кузовов, а также стали использовать усиленное антикоррозийное покрытие на внешних кузовных панелях. Когда модель собиралась крупноузловым методом на базе китайских кузовов, оцинковки не было.
Мы же отметим, что двухцветная технология была внедрена на заводе еще во «времена французов»: так красили кроссоверы Renault Kaptur.
Комплектации
Сами комплектации кроссовера остались прежними. Стартовая версия Стандарт в варианте с «механикой» стоит сейчас 1,7 млн ₽. Желающие получить Стандарт с вариатором доплачивают 70 тыс. ₽. Комплектация Комфорт предлагается с безальтернативным CVT, и оценивается в 1,9 млн ₽.
О «Москвиче 3»
Напомним, «Москвич 3» – 5-дверный компактный городской кроссовер С-класса. Для россиян историческое название «Москвич» – не просто марка транспортного средства. Это вернувшийся старый гигант, часть нашей автомобильной истории, символ советского автопрома и в целом – всего СССР.
Кроссовер собирают на московском автозаводе с конца 2022 года. После того как 100 % акций «Renault Россия» передали Правительству Москвы, в скором времени партнером предприятия стал китайский автоконцерн JAC. Автомобиль собирается в Москве по лицензии.
По сути «Москвич 3» –локализованный в РФ кроссовер JAC JS4 – модель из Поднебесной. Китайские машины изначально поступали с родной территории в РФ виде машинокомплектов. Все, что отличало «русскую версию» – это эмблема, шильдики и таблички с VIN-кодом.
Представители предприятия в свое время объяснили, почему в названии первого серийного автомобиля присутствует цифра «3». Оказывается, присваивая «тройку» возрожденному «Москвичу», производитель руководствовался такой логикой: цифра указывает на позиционирование кроссовера в линейке бренда. То есть будущим «младшим» моделям присвоят индексы 1 и 2, а «старшим» – от 4 и выше.
Технические характеристики
«Москвич 3» оснащен 1,5-литровый бензиновым мотором с турбонаддувом. Другие характеристики – 16-клапанный ГРМ, управляемые фазы газораспределения, распределенный впрыск топлива, 150 или 136 л. с., крутящий момент 210 Нм при 4500 об/мин. Привод только передний. Разгон до «сотни» – 11 секунд, скорость max – 170 км/ч, при этом отличная экономичность – всего 6,6 л (в комбинированном цикле).
Из минусов у кроссовера отмечают ограниченность комплектаций. Но этот недостаток частично компенсируется возможностью выбора в базовом варианте между двумя коробками – 6-ступенчатая «механика» либо вариатор. Кроме того, каждый вариант оснащения предлагает хороший набор дополнительных опций за адекватные деньги.
Интересный факт
К слову, по данным «Авито Авто», «Москвич 3» по итогам августа стал лидером в сегменте SUV в Свердловской области. Рыночная доля кроссовера составила 19%; модель опередила Lada Niva и Kia Sportage.