С наступлением лета 7 автомобильных брендов, в том числе и отечественные, пересмотрели цены на часть своего ассортимента. Мониторинг новых ценников провел сайт «Цена Авто», а итогами анализа рынка на основании этих данных поделился «Автостат».

Changan
Три кроссовера Changan стали для россиян менее доступными: с июня CS85 Coupe продается дороже на 50 тыс. ₽ (1,3 %), CS75 Plus – на 90 тыс. ₽ (3,2 %), а CS95 I поколения – на 100 тыс. ₽ (2,4 %).

OMODA
OMODA также предлагал свой C5 по менее привлекательной стоимости: кроссовер, сошедший с конвейера в этом году, «подрос» в цене на 50 тыс. ₽ (1,6-2,3 %). У другого представителя OMODA – тоже «свежего» седана S5, в первом месяце лета зафиксированы ценовые «метания» – то снижение на 100 тыс. ₽, то вновь повышение – ровно на ту же сумму. Так что по итогу июня S5 сохранил майскую стоимость.

Geely
В Geely решили, что уже пришло время для небольшого подорожания новинки – кроссовера Atlas. Ценник переписали у переднеприводной модификации, прибавив к прежней стоимости 5 тыс. ₽ (0,1-0,2 %).

Forthing
У Forthing изменился прайс на T5 EVO. Две гибридные версии предлагались дороже на 200 тыс. ₽ (5,2-5,3 %). При этом комплектация Ixen упала в цене сразу на 690 тыс. ₽ (-19,8 %). Не до такой степени, но тоже значительно подешевел Yacht – на 190 тыс. ₽ (-4,5 %).

LADA
Отечественные марки решили не отставать. LADA Granta обновила цены, прибавив к стоимости лифтбека 30 тыс. ₽ (2,3 %), а к цене седана – 50 тыс. ₽ (4,1 %). Для трех комплектаций Niva Travel выпуска-2024 ценовую планку подняли на 23 тыс. ₽ (1,5-1,6 %), а для одной (Comfort) немного опустили – на 7 тыс. ₽ (-0,5 %).

Оснащенный двигателем, отвечающим стандарту «Евро-2»,УАЗ «Пикап» в июне стали продавать на 50 тыс. ₽ (2,6-3,0 %) дороже.
Автоконцерн «Москвич» тоже поддержал тренд по подорожание и поднял стоимость кроссовера с индексом «3» на 35 тыс. ₽ (1,9-2,1 %).
К слову, в конце прошлого месяца дилеры озвучили актуальный размер скидки на модели из Поднебесной. Популярные «китайцы» стали привлекательнее для россиян примерно на 500 тыс. ₽. Причина щедрости автосалонов – затоваренность складов прошлогодними вариантами и способ привлечения массового числа покупателей.