Мировая премьера нового рамного пикапа Maxus eTerron 9 состоялась на выставке IAA Transportation в Германии

Новинки

В Ганновере (Германия) в рамках выставки IAA Transportation состоялась презентация китайского электрического пикапа Maxus eTerron 9. Машина будет поставляться на мировой рынок. Ожидается, что автомобиль выйдет в Европе в следующем году.

Maxus eTerron 9
Для справки
Бренд Maxus принадлежит государственному автоконцерну SAIC. Ранее он входил в корпорацию LDV, которая базировалась в Британии, а собственников в 2000-х была отечественная компания ГАЗ. После перехода в SAIC марка начала динамичное развитие. Основой модельной гаммы являются коммерческие транспортные средства (фургоны) на альтернативных источниках энергии. Кроме этого, модельный ряд включает в себя пикапы, MPV, SUV, автодомы

Что известно о Maxus eTerron 9?

Maxus eTerron 9

Еще в 2023 году во время автомобильной выставки в Шанхае, компания презентовала концепт-арт электрифицированного грузовика с кодовым индексом GST. Сейчас концепт превратился в серийную машину eTerron 9.  

Maxus eTerron 9

Интерьер

Машина оборудована кабиной Double Cab. Внутри достаточно просторно. Перед водителем стоит кластер, объединяющий виртуальный приборный щиток и информационно-развлекательную систему.

Maxus eTerron 9

Внизу под ним в центре установлен блок управления климатической системой с физическими клавишами.

Maxus eTerron 9

Из оснащения заявлены: электрический механизм складывания заднего дивана и перегородки между кабиной и кузовом. Таким образом, пользователи смогут перевозить длинномерные грузы.

Maxus eTerron 9

Длина грузового пространства при отсутствии перегородки составит 2.4 метра. Есть и дополнительный багажный отсек на 236 литров.

Технические характеристики

В основе лежит рамная конструкция с пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Передняя подвеска с двумя рычагами, а задняя классическая «многорычажка».

Габариты такие: 5.550/5.630 x 2.005 x 1.860/1.874 мм. Расстояние между передней и задней осью 3.300 мм. Грузоподъемность сравнительно небольшая – 620 килограмм. При этом, грузовик может взять на буксир прицеп массой до 3,5 тонн.

Maxus eTerron 9

На борту находится два электрических силовых агрегата. Отдача установки на пике составляет 442 лошадиные силы. До первой «сотни» пикап доберется всего за 5.8 секунд. Тяговый элемент питания встроен в раму и имеет емкость 102 кВт. При полностью заряженном АКБ он сможет покрыть расстояние в 430 километров. Зарядка поддерживает силу тока 115 кВт. С 20 до 80% восполнить емкость можно за 40 минут.

Итоги

Стоимость пока не разглашается, но не стоит упускать из внимания повышение пошлин на китайские BEV-авто в Европе. К примеру, актуальный электрический грузовик бренда, который сейчас реализуется на европейском рынке с индексом T90 EV с одним электромотором на 177 сил и АКБ на 89 кВт, а также с дальнобойностью в 350 км, оценен в 65,4 тыс. евро (6,67 млн. руб.).

Стоит отметить, что на выставке также дебютировал Ford Ranger PHEV, с которым и будет конкурировать новинка. Электропикап Ford планирует выпустить только через два года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий