Мировая премьера нового рамного пикапа Maxus eTerron 9 состоялась на выставке IAA Transportation в Германии
В Ганновере (Германия) в рамках выставки IAA Transportation состоялась презентация китайского электрического пикапа Maxus eTerron 9. Машина будет поставляться на мировой рынок. Ожидается, что автомобиль выйдет в Европе в следующем году.
Для справки
Бренд Maxus принадлежит государственному автоконцерну SAIC. Ранее он входил в корпорацию LDV, которая базировалась в Британии, а собственников в 2000-х была отечественная компания ГАЗ. После перехода в SAIC марка начала динамичное развитие. Основой модельной гаммы являются коммерческие транспортные средства (фургоны) на альтернативных источниках энергии. Кроме этого, модельный ряд включает в себя пикапы, MPV, SUV, автодомы
Что известно о Maxus eTerron 9?
Еще в 2023 году во время автомобильной выставки в Шанхае, компания презентовала концепт-арт электрифицированного грузовика с кодовым индексом GST. Сейчас концепт превратился в серийную машину eTerron 9.
Интерьер
Машина оборудована кабиной Double Cab. Внутри достаточно просторно. Перед водителем стоит кластер, объединяющий виртуальный приборный щиток и информационно-развлекательную систему.
Внизу под ним в центре установлен блок управления климатической системой с физическими клавишами.
Из оснащения заявлены: электрический механизм складывания заднего дивана и перегородки между кабиной и кузовом. Таким образом, пользователи смогут перевозить длинномерные грузы.
Длина грузового пространства при отсутствии перегородки составит 2.4 метра. Есть и дополнительный багажный отсек на 236 литров.
Технические характеристики
В основе лежит рамная конструкция с пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Передняя подвеска с двумя рычагами, а задняя классическая «многорычажка».
Габариты такие: 5.550/5.630 x 2.005 x 1.860/1.874 мм. Расстояние между передней и задней осью 3.300 мм. Грузоподъемность сравнительно небольшая – 620 килограмм. При этом, грузовик может взять на буксир прицеп массой до 3,5 тонн.
На борту находится два электрических силовых агрегата. Отдача установки на пике составляет 442 лошадиные силы. До первой «сотни» пикап доберется всего за 5.8 секунд. Тяговый элемент питания встроен в раму и имеет емкость 102 кВт. При полностью заряженном АКБ он сможет покрыть расстояние в 430 километров. Зарядка поддерживает силу тока 115 кВт. С 20 до 80% восполнить емкость можно за 40 минут.
Итоги
Стоимость пока не разглашается, но не стоит упускать из внимания повышение пошлин на китайские BEV-авто в Европе. К примеру, актуальный электрический грузовик бренда, который сейчас реализуется на европейском рынке с индексом T90 EV с одним электромотором на 177 сил и АКБ на 89 кВт, а также с дальнобойностью в 350 км, оценен в 65,4 тыс. евро (6,67 млн. руб.).
Стоит отметить, что на выставке также дебютировал Ford Ranger PHEV, с которым и будет конкурировать новинка. Электропикап Ford планирует выпустить только через два года.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?