Завод «Автотор» объявил о новом партнерстве с Jetour. Первой моделью этого бренда, которая вышла на конвейер в Калининграде стала Jetour Dashing – городской кроссовер, ориентированный на молодых людей. Далее подробно поговорим о партнерстве Jetour с «Автотор», а также сделаем обзор на обновленную версию кроссовера Dashing.

Новое партнерство «Автотора» и Jetour
Согласно заявлениям представителей пресс-службы калининградского завода, партнерское соглашение с китайским автопроизводителем подразумевает повышение уровня локализации сборки автомобилей. В данный момент времени, на мощностях завода проводится крупноузловая сборка (Semi Knocked Down) – то есть, автопроизводитель поставляет уже готовые комплектующие.

Новые договоренности предусматривают сборку машин согласно полному циклу. Отечественные и китайские инженеры уже начали прорабатывать данный вопрос. Началась подготовка к дооснащению производственных мощностей необходимым оборудованием. Таким образом, автомобили будут собираться по полному циклу, который включает в себя: сварочные работы, окраска кузовных деталей, монтаж различных элементов.

Опираясь на заявления пресс-службы, «Автотор» и Jetour заключили соглашение о сотрудничестве сроком до 2028 года. Утвержден производственный план на текущий год. Дооснащение мощностей завода планируется завершить до конца 2024 года. В свою очередь, в 1 квартале 2025 года уже начнется сборка транспортных средств по полному циклу.

Подробности о Jetour Dashing

Автомобиль появился в продаже в июне 2023 года. Размеры его кузова составляют: длина 4.590 мм, ширина 1.900 мм, а высота 1.685 мм. Размер колесной базы – 2.720 мм. Пока для покупателей предлагается только переднеприводная модификация.


В движение Jetour Dashing приводится 1,5-литровым бензиновым движком с турбонаддувом на 147 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая «механика» или «робот». Есть на рынке и более мощный вариант машины, которая оснащена бензиновым мотором на 1,6-литра (190 л.с.). Цены стартуют – от 2,5 до 3,2 млн. руб. Комплектаций несколько: Comfort, Comfort Plus, Elite, Luxury.

Кстати, ожидается Dashing в версии с полным приводом. Старт продаж намечен на ноябрь. Стоит отметить, что возможно производитель позаимствует схему полного привода у Chery Tiggo 7 Pro AWD – Torque-On-Demand (подключаемый электронный или как его еще называют – «полный привод по требованию»).
Что известно об обновленной версии Dashing?
Ожидается, что кроссовер получит незначительные изменения во внешнем дизайне и обновленную техническую базу. Рассмотрим более подробно.
Экстерьер



Обновленная версия сохранит прежние черты, но с небольшими доработками. Так решетка радиатора станет более массивной с геометрическими прорезями. Передняя светодиодная оптика получит новый рисунок. Передний бампер станет несколько больше, придавая автомобилю агрессивности. Кстати, передняя оптика будет трехуровневой. Нижний воздухозаборник трапециевидной формы станет несколько уже.
На передних и задних крыльях установят молдинги из неокрашенного пластика, что сделает автомобиль визуально шире. Дизайн колесных дисков останется без изменений. Также сохранятся выштамповки на кузове с обеих сторон и дизайн бокового остекления. На крыше, как и в дорестайлинговой версии будет установлен спойлер со встроенным стоп-сигналом. Изменится внешний вид задней оптики, она будет напоминать перевернутую букву «L». В свою очередь, на заднем бампере установят фликеры (светоотражатели).
Что внутри?

Внутри вполне все классически – спортивное многофункциональное рулевое колесо со скошенными углами, большой экран мультимедийной системы, широкая центральная консоль с селектором коробки передач, в которую встроен подстаканник. Есть подлокотник, открыв который можно увидеть нишу для хранения. В дверной карте со стороны водителя присутствует блок управления стеклоподъемниками. Приборная панель цифровая. В задней части центральной консоли размещены дефлекторы обдува.
Технические характеристики
Кроссовер будет иметь совершенно новую силовую установку. Она представлена бензиновым движком с мощностью 150 л.с.. В помощь работает автоматическая коробка передач. Таким образом, автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 8 сек. Кроме этого, у машины присутствует система полного привода.
Как с безопасностью?
Машина получит полный спектр систем безопасности: контроль слепых зон, предупреждение о выезде на полосу встречного движения, экстренное торможение и другие.
Итоги
Рестайлинговая версия будет иметь достаточно неплохое оснащение и отличные технические характеристики. Автомобиль, как предыдущее поколение ориентирован на молодых людей, поэтому у него есть весьма неплохие шансы стать наиболее привлекательным в своем классе.
Рестайлинговый Dashing очень хорош, в черном цвете выглядит особенно круто. По опциям есть всё, за такие деньги, наверное, лучший вариант. Еще и полноприводный! Два нормальных тяговитых мотора на выбор .Даже на механике есть, только не понятно нужен ли такой авто кому-то с механической коробкой? Возможно мало кто поверит в возможности китайского полного привода да и на автомате как-то практичнее и привычнее. В любом случае тачка получилась красивая мощная и безопасная, очень нравится!