В Москве был замечен китайский премиальный кроссовер Exeed Sterra ET. Как ожидается, он дебютирует в России под новым брендом Exlantix в самом ближайшем будущем.
Машину мы увидели на одном из столичных открытых паркингов. Стоит отметить, кроссовер выглядит слегка «потрепанным», что как раз-таки объясняется проводимыми испытаниями. Возможно, производитель уже проводит мероприятия по адаптации автомобиля к нашим реалиям.
Продажи Sterra ET в Китае стартовали в мае этого года. Клиенты оформили 26 тысяч заказов всего за пару дней. Полностью электрические версии в Поднебесной оцениваются от 230 до 320 тыс. юаней – от 2,8 до 3,9 млн. руб., а гибриды от 190 до 229 тыс. юаней – 2,32 до 2,8 млн. руб.
Что известно о новинке?
Внешний вид
Спереди находится глухая панель с широкими воздухозаборниками по бокам, узкая светодиодная оптика, которая простирается через всю фронтальную часть автомобиля. Сзади также установлен спойлер и сквозной монофонарь. Привлекают внимание аэродинамические колесные диски с рисунком в виде «воронки».
Габариты
Габаритные размеры новинки составляют: 4.955 x 1.975 x 1.698 мм. Расстояние между передней и задней осью 3.000 мм. Конфигурация салона – пятиместная. Объем багажника 546 литров, а если сложить задний ряд кресел – 1.835 литров. Кстати, авто по габаритам практически сопоставим со знакомым нам кроссовером Exeed VX.
Салон
Внутри все минималистично. Например, для китайского рынка предлагается несколько необычных цветовых схем салона, например, фиолетовая. Для придания автомобилю роскоши, был использован натуральный шпон в отделке в виде акцентных элементов. Приборная панель идет в виде отдельного экрана и расположена она в нетипичном месте, а сверху центральной консоли. Есть и головной тачскрин информационно-развлекательной системы.
Технические характеристики
Полноприводная версия кроссовера имеет два электродвигателя. Передний выдает 249 л.с., а задний 312 л.с. Суммарная отдача составляет более 500 л.с. Также присутствует аккумуляторная батарея, емкость которой варьируется от 60 до 100 кВт.
Есть и гибридная версия автомобиля, она же «базовая» в Китае, представленная 1,5-литровым ДВС на 156 л.с. и электродвижком на задней оси, который может выдавать 265 л.с. и 324 Нм крутящего момента. АКБ 400-вольтовый на 32 кВт., с дальностью хода до 200 км. В гибридном режиме можно проехать до 1500 км.
Exlantix ES
Кроссовер Sterra/Exlantix ET – это вторая машина от суббренда Exeed. «Первенцем» стал Exlantix ES – электрический седан, рыночный дебют которого в России должен состояться уже в течение этого лета. Пока данных о технической спецификации автомобиля мало, но производитель сообщил, что 800-вольтовая АКБ от CATL, которая имеет емкость в 82 кВт, обеспечивает запас хода до 650 км. При этом, зарядка с 30 до 80% будет происходить за 15 минут.
Также Exlantix ES получит тормозную систему с вентиляцией, антикрыло и широкий спектр ассистентов активной безопасности: предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическая смена полосы движения и другие. На домашнем рынке Exlantix ES доступен сразу в пяти вариациях и по цене от 225 до 339 тыс. юаней, что по курсу составляет от 2,9 до 4,48 млн. руб. Возможно у нас, машину будут оценивать в большую стоимость – от 5 до 7 млн. руб.