Новый кроссовер Dacia Bigster: больше и богаче чем Дастер, плюс гибридный мотор

Новости

Румынский бренд Dacia представил кроссовер Dacia Bigster, который больше и богаче Duster. Также его отличает новая гибридная система, разработанная силами Renault Group.

Напомним, компания Dacia ранее уже говорила о планах выпустить автомобиль, который будет относиться к C-классу. Еще три года назад был представлен первый концепт паркетника Bigster. В 2023 году бренд продемонстрировал новую генерацию Duster. После этого была понятна стратегия марки. Тот концепт из 2021 года ознаменовал не только заход бренда в C-сегмент, но и стал воплощением новой дизайн-концепции. Сейчас же компания презентовала Bigster. Многие думали, что это удлиненный Duster, но в реальности мы имеем совершенно другой автомобиль.

Дизайн

Dacia Bigster

От концепта Dacia Bigster практически ничем не отличается. Если брать в сравнение Duster, то кроссовер получил собственные бампера и другую фронтальную решетку радиатора. Противотуманные фары расположили в отдельных блоках и при этом, их несколько приподняли. D стойка примыкает к более увеличенному окну. Машина примеривает на себя не только классически «катки» 17 и 18 диаметра, но еще и 19.

Технические характеристики

В основе нового кроссовера Dacia Bigster лежит современная модульная «тележка» CMF-B. Размерность такая: длина 4.570 мм, ширина 1.810 мм, высота 1.710 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2.700 мм. Заявленный клиренс – 220 мм. Напомним, длина кузова у «Дастер» соответствует 4.340 мм, межосевое расстояние 2.600 мм, а клиренс – от 209 до 217 мм.

Dacia Bigster

На европейском рынке машина дебютирует в четырех модификациях, три из которых являются «легкими» гибридами с шестидиапазонной механической трансмиссией. Вариация Bigster TCe 140 оборудована турбированным ДВС (1.2 л.) на 140 лошадиных сил в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором и АКБ на 0,8 кВт. Модель с индексом Eco-G 140 имеет движок на 1.2 литра с возможностью работы на двух видах топлива (бензин и пропан). Далее идет версия TCe 130 с приводом на обе оси, турбированным мотором на 1.2 литра (130 «лошадей»).

Флагманом является полностью гибридная модификация с силовой установкой нового поколения Hybrid 155. Под капотом стоит атмосферный агрегат на 1.8 литра с отдачей в 107 лошадиных сил, который работает в связке с электрическим двигателем на 50 сил, стартер-генератором и АКБ на 1,4 кВт. Общая тяга – 155 «коней».

Интерьер

Dacia Bigster

Внутреннее убранство Dacia Bigster практически идентично «Дастеру». Салон рассчитан на пять пассажиромест. Стандартный объем грузового отсека – 667 литров, а у Duster – 472. Задний ряд кресел может складываться в соотношении 40:20:40.

В списке стандартного оборудования заявлены: виртуальный приборный щиток на 7 дюймов, информационно-развлекательная система с головным монитором на 10.1 дюйм, система кондиционирования. В более старших версиях пользователи найдут «приборку» на 10 дюймов, двухзонную климатическую систему, обзорный люк в крыше, панели беспроводной зарядки и набор интеллектуальных ассистентов.

Будет пакет дополнительных аксессуаров: фиксаторы для бутылок и телефонов, съемный подлокотник заднего ряда, трансформирующийся в сумку и палатка.

Итоги

Рыночный дебют Dacia Bigster состоится весной 2025 года. Прайс пока не разглашается. У себя на родине «Дастер» продается от 16,7 тыс. евро (1,82 млн. руб.). Кстати, Duster также предлагается под маркой Renault. Скорее всего, последний в будущем получит «старшую» версию.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Владимир Густав

    Спасибо за информацию , зто луцшая машина на данный момент

    Ответить