Кроссовер Chery Tiggo 9: стали известны подробности новой платформы T2X, бензиновой и гибридной версии для России

Новости

Ожидаемый в России кроссовер Chery Tiggo 9 получит две версии – «топливную» и гибридную. Информацией об этом поделились представители бренда в ходе закрытой онлайн-конференции. Было рассказано и об архитектуре T2X , на которой базируется «девятка». Поводил конференцию заместитель генерального директора Chery International Фрэнк Ван. На мероприятии был и ведущий инженер «тележки» T2X – Фанфан Чжу.

Об архитектуре T2X

«Тележка» разрабатывалась компанией с прицелом на более современные транспортные средства. При этом, за основу был взят только один принцип – сделать качественный и технологичный продукт, но не допустить сильного удорожания автомобилей.

Преимущества платформы T2X
Платформа T2X

Стоимость машин на платформе T2X не будет кратно отличаться от тех авто, которые базируется на прошлой T1X. К слову, Фрэнк Ван сообщил, что новая модульная архитектура не заменит на данном этапе предыдущую. Применение одновременно двух «тележек» позволяет создавать автомобили в разных классах.

Chery Tiggo 9

Архитектура T1X разрабатывалась Chery совместно с Jaguar Land Rover. Новая же, создавалась брендом самостоятельно. При этом, с JLR консультации по некоторым вопросам проводились.

В процессе разработки компания столкнулась с трудностями. Основной проблемой стали требования, которые выдвинули партнеры. Так была неопределенность с емкостью элементов питания. В конечном счете, был составлен единый перечень требований, а потом его просто упорядочили. После этого, бренд получил видение продукта.

Специфика платформы T2X

Chery Tiggo 9 на новой архитектуре T2X
Преимущества платформы T2X

Chery Tiggo 9 – это первый паркетник, который будет использовать «тележку» T2X, сообщила Chery. При этом, компания немного лукавит. Если говорить точнее, ее будут впервые применять на экспортных авто. На ней уже базируется Exeed RX, Jaecoo J8, Fulwin T9 и T10. В планах автоконцерна оптимизировать архитектуру для седанов.

Безопасность

Кузов «девятки» на 85% изготовили из стали высокой прочности. Для повышения безопасности при столкновениях, сталь была подвергнута термообработке, что увеличило прочность до 2 тыс. мегапаскаль.

Chery Tiggo 9 на новой архитектуре T2X
Chery Tiggo 9 имеет 6 зон поглощения энергии — фото с онлайн-трансляции Chery

Фронтальная часть поделена на три зоны с упорами для поглощения энергии. Четыре упора расположили спереди, что позволяет защитить от ударов 75% площади. При этом, сами зоны установлены так, чтобы большая часть энергии шла вниз (стойки и пол).

Также компания использовала удлиненные силовые элементы (лонжероны). С их помощью снижается деформация кузова при лобовом столкновении. Рамы дверей усилены. Это минимизирует последствия бокового столкновения.

Chery Tiggo 9 на новой архитектуре T2X
Подушки безопасности в салоне — фото с онлайн-трансляции Chery

Внутри находится 10 подушек безопасности, есть также и шторки. Во время разработки авто было проведено более 7 тыс. виртуальных тестов, а также 150 реальных испытаний.

Интеллектуальные возможности

Машина получит систему автоматического экстренного торможения. Она может распознавать статические и динамические препятствия. Модернизировали круиз-контроль. Авто может выравниваться в полосе, а при движении рядом с тягачами – смещаться в сторону. Будет ассистент движения в плотном трафике. Есть поддержка интеллектуального паркинга. Машина может сама выбрать место стоянки. Также кросс сможет парковаться в узких местах.

Chery Tiggo 9 на новой архитектуре T2X
Умный парковочный ассистент — фото с онлайн-трансляции Chery

Комфорт внутри

Архитектура T2X позволяет проектировать авто с межосевым расстоянием от 2.750 до 3.100 мм. Кузов может быть – от 4.600 до 5.100 мм. Клиренс – от 120 до 180 мм. Габариты «девятки» такие: 4.810 x 1.925 x 1.740 мм. Внутри полезного пространства будет 70%. Салон – на пять или семь человек.

Chery Tiggo 9 на новой архитектуре T2X

Интерьер имеет 12 вариантов конфигураций и 38 вещевых бокса. Максимальный объем полезного грузового пространства – 2.065 литров. Чтобы улучшить комфорт во время движения, компания снабдила авто гидравлическими шарнирами и адаптивной подвеской CDC с регулировкой амортизаторов.

Итоги

Машина будет доступна в «топливном» и гибридном исполнениях. Первая имеет мотор на 2, а вторая на 1,5 литра. На рынке Поднебесной «девятка» носит индекс Tiggo 8L. У последнего под капотом стоит ДВС на 254 силы, а трансмиссия – 8-скоростной «автомат». Гибридный Tiggo 9 – это Fulwin T9. У него силовая установка выдает 381 л.с. (ДВС + 2 электрических движка), а дальнобойность составляет 1.400 км.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий