Китайский бренд Avatr, созданный Changan в партнерстве с CATL и Huawei презентовал кроссовер с индексом 07 EREV. Машина представляет собой гибрид с расширенным запасом хода. Будет доступна и чисто электрическая модификация (EV), которая как раз-таки должна обвалить продажи Tesla Model Y, либо, как минимум, стать прямым конкурентом.
Сразу оговоримся, об этой новинке мы ранее уже писали, только тогда она была известна как Avatr 15.
И вот теперь прямо перед презентацией нумерация у автомобиля сменилась. Предлагаем по-другому взглянуть на кроссовер, так как бренд сорвал с него покровы.
Экстерьер
Внешним дизайном автомобиль напоминает знакомый Avatr 11, но есть некоторые нюансы. Автомобиль с индексом 11 относится к классу кросс-купе, а Avatr 07 представляет собой полноценный кроссовер. Для разработки экстерьера использовался фирменный стиль Avatr 2.0.
У новинки двухуровневые ходовые огни, активная фронтальная решетка радиатора, а основной блок фар встроен в передний бампер. Еще на крыше установлен так называемый лидар (устройство для сканирования окружающего пространства) – он необходим для ассистентов помощи водителю, в том числе и для автопилота. Кстати, за разработку лидара отвечало Huawei.
Вместо классических зеркал заднего вида – используются камеры высокого разрешения. Присутствуют выдвижные дверные ручки, а крыша плавно перетекает в небольшой спойлер. На автомобиле установлены колесные диски R21 с аэродинамическими колпаками.
Габариты и вместимость
Автомобиль будет доступен в пятиместной конфигурации. Размерность Avatr 07 следующая: длина 4.825 мм, ширина 1.980 мм, высота 1.620 мм при колесной базе в 2.940 мм.
Эта компактная машина в модельной гамме Avatr: она на 5,5 см короче, на 1 см шире и на 2 см выше, чем ее младший брат 11. Кроме этого, кроссовер на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже, чем конкурент Tesla Model Y.
Интерьер
Информацию об интерьере пока не раскрыли, но судя по шпионским фотографиям его позаимствуют у лифтбэка Avatr 12. Есть лишь пока один снимок, которые сделали фотошпионы. В нем можно разглядеть большой экран информационно-развлекательной системы. Приборная панель выглядит как единый модуль, который простирается поверх передней консоли. На центральном тоннеле есть площадки для беспроводной зарядки.
Технические характеристики
Серийные автомобили будут оснащаться последовательной гибридной силовой установкой с двигателем внутреннего сгорания. Также в производстве будут авто и с электрическим мотором (электрическая модификация кроссовера). Привод будет полный или задний. Другой информации о техническом оснащении пока нет.
Итоги
Выход нового кроссовера ожидается, предположительно, в третьем квартале текущего года. Стоимость автомобиля на внутреннем рынке будет – от 250 до 350 тыс. юаней (от 3,15 до 4,41 млн. руб.).