Кроссовер AITO M7, который реализуется в нашей стране, обновился. Изменения произошли в экстерьере, к названию добавили приставку Ultra. Также рестайлинговая версия получила новое оборудование и более емкую батарею.
Рыночный дебют кроссовера произошел в КНР в 2022 году. Автомобильный бренд AITO является совместным детищем Seres и Huawei. AITO – это аббревиатура и расшифровывается она как Adding Intelligence to Auto (Привнося интеллект в автомобиль).

В прошлому году, благодаря альтернативным поставкам, в России были налажены продажи M7. При этом, в 2024 году к нам приехал большой паркетник уже под брендом Seres. Теперь в Китае кроссовер пережил рестайлинг и получил в названии приставку Ultra, так как предыдущую версию M7 пока убирать с производства не будут.

Экстерьер

Сильных изменений снаружи не произошло, автомобиль получил новую глухую панель вместо широкой решетки радиатора с горизонтальными ламелями. Также поменялся внешний вид колесных дисков R20. Кстати, за дополнительную плату доступны сдвоенные спортивные диски R21 с десятью спицами.


Кроме этого, производитель расширил гамму кузовной окраски и теперь доступны: «Космический серый», «Лазурный синий», «Позолоченный черный», «Ледяной кристалл» (серебро), «Межзвездный синий».
Габариты и вместимость
Габаритные размеры AITO M7 не изменились: 5.020 x 1.945 x 1.760 мм. Колесная база – 2.700 мм. Конфигурация салона – пятиместная или шестиместная.
Интерьер и оснащение
Внутри новый паркетник практически не претерпел существенных изменений, разве только добавились новые цветовые вариации интерьера. В салоне установлен тачскрин информационно-развлекательной системы 15.6 дюймов. Также есть беспроводная зарядка на центральном тоннеле.

Список базового оснащения расширился, теперь все вариации кроссовера имеют проекцию на ветровое стекло, электронные ассистенты безопасности и помощи во время движения, включая удержание в полосе и автоматическое электронное торможение.


Кроме этого, в стандартную комплектацию входит цифровой приборный щиток на 10.25 дюймов, панорамная крыша с электрическим приводом, круговой обзор 360 градусов, различные обогревы, охлаждение и массаж кресел. Предусмотрен и адаптивный круиз-контроль, а если доплатить, то для пассажиров станут доступны отдельные экраны мультимедиа HUAWEI MagLink®.
Технологии
Технологическим оснащением занималась Huawei. Так, AITO M7 получил фирменную систему ADS 2.0, которая включает в себя высокоточный лидар, 3 датчика миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 11 камер. Благодаря установленным камерам и лидару для предварительного определения информации о дорожном покрытии, автомобиль может очень легко преодолевать препятствия, в том числе и лежащих полицейских. Кстати, такая же система используется на Avatr 12, о котором мы недавно рассказывали.

Присутствует ассистент предотвращения столкновений с препятствиями – он распознает различные барьеры, заграждения на дороге и при необходимости производит экстренное торможение.
Технические характеристики
Силовая установка гибридная. Она представляет 1,5-литровым турбомотор, работающий как генератор. Для начальных версий сзади установлен электромотор на 272 л.с. Полноприводные версии дополняются еще одним электродвижком спереди на 177 л.с. Батарея стала более емкая на 42 кВт, ранее была 40 кВт, но запаса хода новый АКБ не прибавил. На электротяге AITO M7 с полным приводом пройдет только 175 км, а с задним 200 км.
Цены

Новый AITO M7 Ultra был оценен у себя на родине в 289,8 – 329,8 тыс. юаней, что по актуальному курсу составляет 3,61 – 4,01 млн. руб. Дорестайлинговая модификация стоит от 270 тыс. юаней и по курсу это будет в районе 3,38 млн. руб.