Jetour T2: семь мест и полный привод, а также гибридная версия T2 готовятся к выходу на рынок РФ

Jetour T2 семиместный анонс Новости

Двухрядная версия брутального кроссовера Jetour T2 дебютировала в Поднебесной в начале прошлогодней осени, а на российский рынок он вышел в марте. Теперь в Китае готовится дебют более габаритного и практичного варианта с 7-местным салоном, а также гибридной версии T2. Первые изображения трехрядной модификации кроссовера T2, известного на родине как Traveller, появились в сертификационной подборке местного минпрома – был раскрыт экстерьер и технические характеристики «удлиненной» новинки. В России продажи Jetour T2 с тремя рядами кресел запланированы на первый квартал 2025 года.

Jetour T2 семиместный анонс

Удлиненный кузов, третий ряд, а что еще?

Jetour T2 выделяется квадратным дизайном классического внедорожника. Передняя часть обоих вариантов – пяти- и семиместного – совершенно одинаковые. У нового трехрядного варианта все те же фары-квадраты, мощный бампер и крупный логотип бренда. Надпись JETOUR подсвечивается LED-элементами.

Jetour T2 7 мест
Jetour T2 семиместный

В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше. Задняя часть примечательна чехлом запасного колеса на распашной пятой двери, вертикальной светотехникой.

Главные преображения модели начинаются после стойки-C. Привлекает внимание длинный задний свес. Именно за счет его удлинения и стало возможным увеличение габаритов для установки третьего ряда кресел.

Jetour T2
Jetour T2 семиместный

В семиместном варианте расстояние между бамперами составляет 5.034 мм. У двухрядного T2, уже осваивающего российский рынок, длина кузова на 249 мм меньше. Создавая новую «удлиненную» модель, Jetour повторил решение Land Rover в отношении Defender 130: длина увеличилась прилично, а колесная база осталась прежней. Не коснулись изменения и других габаритов: как и у пятиместного T2, ширина / высота семиместного – 2.006 / 1.880 мм.

Дорожный просвет кроссовера 220 мм. Однако под серьезной загрузкой он может сократиться до 180 мм – об этом нужно помнить тем, кто любит пересекать местность по грунтовым дорогам и в большой компании.

Скорее всего, кузов «длинного» кроссовера, как и у 5-местного «брата», усилен дополнительными ребрами жесткости, что вместе с высокопрочной сталью и лазерной сваркой дает отличный показатель жесткости.

Опционально на крыше нового Jetour T2 можно разместить силовой багажник. В таком случае высота кроссовера увеличится до 1.915 мм, а снаряженная масса – до 2.041 кг. Кстати, у T2 может быть даже площадка для посадки дрона.

Jetour T2 7-ми местный
Jetour T2 семиместный

Кроссовер будет продаваться с полноразмерной запаской на пятой двери, кастомизацией декора кузова. Колесные диски будут доступны в размерности 255/60 R19 и 255/55 R20, с возможностью выбора дизайна.

Техническая «начинка»

jetour-t2-engine

Бензиновый двигатель SQRF4J20

Под капотом 7-местного Т2 – двухлитровая «четверка», выдающая 254 л. с. (187 кВт) и 390 Нм крутящего момента. Двигатель SQRF4J20 хорошо знаком российским автовладельцам по Tiggo 8 Pro Max и линейке Exeed – VX, RX, TXL.

Максимальная скорость, которую может развивать кроссовер, оснащенный этим мотором – 190 км/ч. И это несмотря на то, что снаряженная масса трехрядного Jetour T2 составляет внушительные 2.008 кг, и предусмотрен прицеп весом 1.600 кг.

На родине новинку предлагают и в варианте с 1,5-литровым агрегатом на 184 л. с. (390 Нм).

Т2 оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа. Китайские настройки преселективов не всем по душе, но эта трансмиссия одна из лучших, которые сейчас представлены на моделях из Поднебесной.

Джетур Т2 7-ми местный

Однако «автомат» 740DHB может стать главным блокировщиком внедорожных качеств Jetour T2. На рельефной местности, как считают многие опытные водители, более предпочтительна коробка с гидротрансформатором. Кроме того, такие АКПП склонны на возвышенностях внезапно переходить в аварийный режим. В частности, владельцы Exeed VX с такой трансмиссией стали массово жаловаться, и в результате на VX вместо DCT установили «обычный» автомат.

Гибрид

В скором времени моторная гамма Jetour T2 должна пополниться гибридной силовой установкой. Автомобиль будет оснащаться электрической гибридной системой C-DM от Chery Kunpeng Super Performance, состоящей из гибридного двигателя пятого поколения ACTECO 1.5TGDI и синхронного двигателя с постоянными магнитами, работающего в паре с 3-ступенчатой DHT.

Мощность двигателя составляет 115 кВт и 220 Нм, а электродвигателя — 165 кВт и 390 Нм. Благодаря двум двигателям суммарная мощность системы достигает 280 кВт и 610 Нм крутящего момента.

Динамика и расход

Бензин

7-местный Jetour T2 по умолчанию комплектуется системой полного привода. Расход заявлен внушительный – 9,8 л, причем этот показатель определен по методике CLTC, а фактически он будет выше. Но для машины с большими габаритами это вполне адекватно.

На разгон до «сотни» производитель гарантирует 8,7 секунды. Учитывая, что у модели далеко не «летящий» силуэт, а основательная квадратная форма, дождемся, чтобы проверить это на российских магистралях.

Гибрид

Подзаряжаемый гибрид T2 PHEV (в Китае он получил название Shanhai T2) обзаведется батареей емкостью 26,7 кВт/ч, что позволит внедорожнику проехать на электротяге около 126 км с расходом всего 1,4 л/100 км (в смешанном стиле). Максимальная скорость при этом заявлена 197 км/ч. Есть еще вариант оснащения аккумулятором CATL емкостью 43,24 кВт/ч, в этом случае запас хода на чистом электричестве (CLTC) составит 208 км (расход и того меньше — 0,9 л/100 км также в смешанном стиле), а максимальная скорость – 210 км/ч.

Комбинированный же запас хода при полных баке и зарядке составит более 1.300 км.

За счет использования электромотора улучшится и динамика — разгон до 100 км/ч займет всего 7,36 секунды. Гибрид будет предлагаться как в 5-ти, так и в 7-местном исполнениях салона.

На вид внедорожник, но…

Рубленые грани, отсылающие ко всем вариациям Great Wall Tank сразу, создают впечатление, что этот очередной «китаец» из империи Chery обладает проходимостью внедорожника.

jetour-t2 Интерьер

Характерные рубленые, кубические линии кузова, мощные рейлинги, «серьезные» бамперы из черного пластика, подножки вдоль порогов, кофр запаски на двери багажника (которая, кстати, открывается не вверх, а в сторону), массивные накладки на крылья – общий стиль модели намекает, что это внедорожник, и его стихия – совсем не городские прогулки.

Но – нет, у T2 отсутствует каноничная для внедорожников рама. Это типичный кроссовер – несущий кузов, поперечное расположение двигателя. При этом по меркам класса довольно способный кроссовер: большой клиренс, задний дифференциал блокируется электронно управляемой муфтой.

Образ китайской новинки создан бывшим дизайнером Porsche Хакан Саракоглу, поэтому европейские мотивы, которые отмечают некоторые, вряд ли случайны: одни видят линии «классики жанра» Jeep Wrangler, другие – Land Rover. Внешность Т2 напоминает множество и других известных «бруталов», причем одновременно. Есть в нем что-то и от Mitsubishi Pajero, и от Hummer H3.

Jetour T2 – кроссовер неординарный: сочетает традиционную для «паркетников» архитектуру и неплохой арсенал адаптации к непростым условиям езды. У семиместного варианта вполне сохранилась геометрия проходимости, несмотря на то, что угол съезда «потерял» 10° (у двухрядной версии угол 28°, а у трехрядной всего 18°). Поэтому внедорожный потенциал «длинного» кроссовера, конечно, пострадал.

Но это не значит, что на T2 нельзя съезжать с асфальта. С легкими трудностями 7-местный кроссовер справится наверняка. Впрочем, большинство владельцев подобных машин и не помышляют ездить по бездорожью, – максимум для них – съезд с дороги на пикник. К слову, даже рамные внедорожники иногда «не видят» подходящих условий, чтобы раскрыть все свои «козыри» проходимости, а всю свою «железную жизнь» эксплуатируются только в «стандартных» режимах – город плюс периодические марш-броски по трассе.

Что в образе еще вводит в заблуждение? Кислотные ярко-желтые буксировочные проушины – всего лишь пластиковая бутафория. Да, привлекают внимание, но практического значения не имеют – настоящие скрыты под заглушками бампера.

jetour-t2 Вид сзади

Jetour: грандиозные планы в России

Напомним, марка Jetour для Chery является дочерней, но в России она представлена самостоятельным брендом. Кстати, Jetour – комбинация английских «jet» (реактивный самолет) и «tour» – путешествие. Если судить по названию, продукты Jetour изначально «заточены» на скоростные и комфортные путешествия.

Кроме пятиместного Т2, на нашем рынке еще 3 модели от Jetour: X70 Plus, X90 Plus и Dashing. Причем Dashing производится в России, на калининградском «Автоторе».

Ранее Jetour анонсировал амбициозный модельный план для российского рынка на ближайшие 4 года: за этот период выйдут 9 новинок и рестайлинговых моделей. В план включен и 7-местный вариант Jetour T2. Как уже сказано выше, продажи должны стартовать в начале 2025 года.

X50

Летом в России выйдет на старт компактный кроссовер X50. Автомобиль получит 1,5-литровый турбомотор, 6-ступенчатый «робот» и редкую в сегменте переднеприводных аналогов многорычажную заднюю подвеску.

jetour T5 анонс

X70 Plus

На начало 2025 года намечен рестайлинг X70 Plus – у переднеприводного кроссовера обновится дизайн кузова и салона. Появится и новая, полноприводная версия, с 1,6-литровым турбомотором и 8-ступенчатым классическим «автоматом».

jetour x70 plus
Jetour x70 plus New

Пятиместный T2 в начале будущего года дополнится гибридной модификацией. Затем наступит очередь обновления Dashing – появится модификация подзаряжаемого гибрида.

Shanhai T1

В течение года представят Shanhai T1 – сначала в начале 2025 года бензиновый, затем, ближе к концу года, в гибридном исполнении. В презентации намекали на повышенный внедорожный потенциал, так что есть смысл ожидать появления «рамника». Его габариты известны из недавно состоявшейся презентации: 4.705 х 1.967 х 1.837 мм. Колёсная база при этом — 2.800 мм. Автомобиль будет оснащаться гибридной системой C-DM от Chery, состоящей из гибридного двигателя 1.5TGDI в паре с 3-ступенчатой DHT.

Jetour T1

Пикап Р3

На начало 2026 года запланирована премьера T3, а к концу года на его базе появятся 2 версии пикапа P3 и еще один внедорожник T5.

P3 Пикап 2026
Jetour P3 Пикап 2026

Флагман Т7

Наконец, в начале 2027 года состоится премьера флагмана T7 – огромного и мощного внедорожника, длиной более 5,4 метра и колесной базой 3.100 мм.

jetour 2025 Планы
Фото сайта «Китайские автомобили»

Shanhai T7, скорее всего, будет ориентирован на сегмент «люкс», где на сегодняшний день, присутствуют такие китайские монстры, как Dongfeng с его «плавающим» M-Hero и компания BYD Yangwang с U8.

jetour 2025 Планы
Фото сайта «Китайские автомобили»
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий