Обновленный паркетник Jetour Dashing 2025 модельного года появился у местных продавцов в Поднебесной. При этом, официально реализация пока не началась, но судя по всему продажи стартуют уже скоро.
Что известно о Jetour Dashing 2025 модельного года?
Актуальный паркетник вышел на рынок два года назад. В прошлом году состоялся небольшой «фейслифтинг» кроссовера. Машина лишилась утопленных в кузов дверных ручек и получила классические.
Теперь же нас ждет серьезная переработка внешности автомобиля. Экстерьер будет выполнен в соответствии со стайлингом Jetour X-2, который был продемонстрирован впервые во время Шанхайской выставки в 2023 году.
В то время бренд позиционирован кросс как новую модель, ориентированную на молодых пользователей. На авто возлагалась задача расширить гамму, которую на тот момент представлял единственный Dashing (X-1). Теперь все встало на свои места, бренд упростил стратегию и решил ограничиться рестайлингом актуального SUV.
К слову, компания не так давно демонстрировала практический аналогичный кросс с плагин-гибридной системой на борту, но его название было Shanhai L6. Обновленный Dashing, в свою очередь, получит классическое «топливное» исполнение.
Дизайн
«Лицо» больше не оснащается двухэтажной оптикой и безрамочной радиаторной решеткой. Теперь спереди стоит панель с горизонтальными ламелями, по бокам которой интегрированы «противотуманки». Заметим, если противотуманная оптика появилась на авто, то это означает, что машина однозначно пойдет на другие рынки, но советуем трактовать эту заметку, как дополнительную информацию, пока бренд планов по экспорту не раскрывает.
Салон
Внутри тоже ждут значимые перемены. Разделительная консоль переработана, на ней разместился блок с аналоговыми клавишами и ниша с подстаканниками. Центральный подлокотник имеет распашные дверцы. Есть и слот для беспроводной зарядки. По поводу селектора коробки передач, сказать сложно, есть ли он. Возможно, рычаг разместился в подрулевом пространстве.
Что по технике?
Точных параметров пока нет, будем опираться на данные китайского Минпрома. Машина относится к нише среднеразмерных кроссоверов. Его длина 4.600 мм, ширина 1.900 мм, высота 1.690 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.720 мм.
Машина получит силовой агрегат на 1,5 литра с тягой в 184 лошадиные силы, который стыкуется с семидиапазонным «роботом». Источники сообщают, что может появится и менее тяговый двигатель с тем же объемом, но отдачей в 156 «коней», который связан с шестиступенчатым «роботом».
Доедет ли новый Dashing до России?
Сейчас у нас реализуется дореформенный Dashing с полуторалитровым ДВС на 147 лошадиных сил (210 Нм). Мотор стыкуется с шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой. Есть и «заряженный» вариант кросса с 1,6 литровым силовым агрегатом на 190 л.с. (275 Нм). Для него положена трансмиссия «робот» на семь скоростей.
Ценовая вилка – от 2,48 до 3,18 млн. руб. Все версии оснащаются приводом на переднюю ось. При этом, инсайдеры сообщают, что до конца этого года выйдет модификация AWD.
В текущем году на нашем рынке появится бренд Soueast. Он является партнером Chery и Jetour. Марка презентует российским пользователям несколько моделей, в основе которых лежат авто Jetour. Так модель под именем S06 является Dashing 2025 модельного года.
Компания сообщает, что паркетник будет доступен в «топливном», электрическом и гибридном исполнениях. Дебют новинки ожидается в начале 2025 года.