Большой и полноприводный Jaecoo J8 — будущий хит?

jaecoo j8 Внешний вид Новости

Китайские автомобили все больше стали заполнять российский рынок. Так суббренд Chery Automobile Jaecoo, созданный специально для экспортного рынка, презентовал полноприводный большой внедорожник Jaecoo J8.

Базой для его появления стал Chery Tiggo 9, который уже во всю ездит у себя на родине в Китае. Давайте начнем знакомство c новой на нашем рынке моделью и проверим, действительно и ли это будущий хит.

Экстерьер

Внешний вид новинки практически полностью идентичен Chery Tiggo 9 – разница только в шильдиках, несколько измененной решетке радиатора. Для экспортного внедорожника инженеры даже не стали менять дизайн колесных дисков, он полностью перешел в оригинальном исполнении на J8. Схожесть есть и в том, что на новинку от Tiggo 9 перешли выдвижные дверные ручки и панорамная крыша с люком.

Автомобиль получил светодиодную оптику, а также внешнюю декоративную подсветку. Также кроссовер обзавелся рейлингами на крыше и задним спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Если сравнивать новинку с Jaecoo J7, то полноприводный внедорожник J8 имеет некоторые отличия от своего младшего собрата. Так решетка радиатора стала более округлой формы, а количество вертикальных прутьев уменьшилось с 20 до 14. Изменился и дизайн передней оптики, строгие очертания, преобладающие в J7, сменились на более выразительные.

Передний бампер тоже претерпел изменения. Если на J7 в него была встроена квадратная ближняя и дальняя оптика, то в новинке ее место занимает воздухозаборник по обеим сторонам с хромированной разделительной полоской. Задний бампер выглядит несколько иначе, чем у «младшего брата», теперь он окрашен в цвет кузова. В свою очередь оптика, как и в J7, представляет собой единую полосу.

В итоге, какой-либо преемственности между моделями нет. Если в Jaecoo J7 мы видели угловатые формы, более брутальный внешний вид, то в J8 дизайнеры отдали предпочтение более сглаженным очертаниям кузова.

Кузов и салон

Кузов новинки полностью изготовлен из оцинкованной стали, что делает автомобиль устойчивым к ударным нагрузкам и обеспечивает защиту от коррозий. Далее рассмотрим вместимость машины, изучим эргономику и оснащение.

Вместимость

Салон нового внедорожника имеет пятиместную конфигурацию. Кстати, если сравнивать с братом-близнецом Tiggo 9, то для китайского рынка автомобиль доступен в пяти и в семиместной конфигурации, доступны переднеприводные версии и вариант с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Объем багажника составляет 717 литров. При откидывании кресел возможно его увеличение до максимального значения в 2.021 литр.

Интерьер

Для обивки сидений используются комбинированные материалы – замша и экокожа.

Многофункциональное рулевое колесо не претерпело значимых изменений. На центральном тоннеле по-прежнему расположилась шайба, с помощью которой можно выбирать подходящий режим движения. В целом, J8 полностью повторяет интерьер Tiggo 9, разница лишь в используемой гамме внутренней отделки.

Управление

Приборная панель цифровая и вместе с мультимедийной системой они спрятаны под единой изогнутой панелью, суммарно их общая диагональ составляет 24.6 дюйма. Приборная панель больше, чем у Jaecoo J7, с мультимедиа экраном ровно наоборот, он заметно меньше. На приборной панели мы не увидим классического круглого спидометра или тахометра, вывод данной информации можно настроить в правом окошке. Плюсом имеется проекционный экран.

jaecoo_j8 Панель приборов

Мультимедийная система управляется производительным процессором Snapdragon 8155 с беспроводной сетью и технологией 5G. На главном экране можно получить быстрый доступ к основному меню и параметрам, для этого нужно сделать движение «свайп вниз» (провести по экрану сверху вниз). Тогда откроются настройки стабилизации, системы «старт-стоп» и другие. Доступна функция изменения темы приборной панели (вариант день и ночь). При этом режим отображения информации изменить нельзя.

j8 Мультимедиа

Управление коробкой передач расположено на рулевой колонке, а электрорегулировка кресел осуществляется с помощью функциональных клавиш в дверных картах, за исключением регулировки поясничной поддержки.

У переднего пассажира есть возможность использовать выдвижную подножку для ног (оттоманку).

Задний ряд автомобиля очень просторный. Этого смогли достичь благодаря использованию колесной базы длиной 2.820 мм от собрата Chery Tiggo 9.

Оснащение

Кроме этого, подголовник кресла водителя оснащен аудиодинамиками. Под руль инженеры спрятали систему контроля усталости. Открытие дверей осуществляется с помощью специальных кнопок электрозамков. Рядом с шайбой управления режимами движения можно найти сенсорную панель, которая позволяет активировать подогрев сидений и стекол. В свою очередь, управление громкостью аудио выполняется с помощью физического регулятора.

jaecoo j8 Место для бутылочек

Также на центральном тоннеле можно найти площадку с двумя местами для смартфонов (одна из них оборудована охлаждением и беспроводной зарядкой). Рядом находится отсек для двух подстаканников, а в сам тоннель встроена небольшая ниша и блок управления подогревом сидений и обдува для задних пассажиров.

Технические характеристики

Jaecoo J8 базируется на новой платформе T26X, которая легла в основу премиального флагмана Exeed RX.

Габариты, масса

Размер (длина, ширина, высота) – 4.820 x 1.930 x 1.710 мм.;
Масса – 1.830 кг, полная масса – 2.540 кг;
Объем бензобака – 65 л.

Под капотом

Под капотом у обновленного внедорожника находится двигатель ACTECO третьего поколения с индексом SQRF4J20C. Мотор бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Расположение цилиндров рядное, максимальная мощность составляет 249 л.с.

Параметры двигателя следующие:

Объем– 2 л.;
Максимальный крутящий момент и частота вращения – 385 Н*м при 4000 об/мин;
Тип топлива – АИ-95.

Главной особенностью движка является использование так называемого цикла Миллера. Суть этого метода – раннее закрытие впускных клапанов. Это приводит к уменьшению объема сжатия рабочей смеси в цилиндре. Тем самым расход топлива становится ниже. Есть и минусы у такого решения – снижение максимальных показателей мощности мотора, вследствие разряжения топливной смеси. Нивелирует данный недостаток компьютер, которые регулирует наполнение цилиндров в каждом цикле.

Расход и динамика

Учитывая мощность движка и габариты внедорожника, разгон до 100 км/ч составляет 8.6 сек, поэтому динамика у J8 вполне неплохая.

Если говорить о расходе, то двигатель SQRF4J20C в условиях города потребляет 11 л на 100 км, а зимой расход может достигать и 13 л на 100 км. Если ездить в более спокойном темпе, то внедорожник будет достаточно экономичным.

Внедорожные способности

Как и в младшем собрате J8 имеет внедорожные режимы движения: «Песок», «Грязь», «Снег», «Бездорожье». Конечно, присутствуют и стандартные: «Эко», «Комфорт» и «Спорт». Новый полноприводный внедорожник Jaecoo J8 будет оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Передняя подвеска независима МакФерсон. Задняя подвеска также независимая многорычажная. Присутствуют регулируемые амортизаторы, которые позволяют настроить жесткость подвески.

Полный привод на J8 особенно актуален в зимнее время года. На скользкой и заснеженной дороге автомобиль чувствует себя уверенно. Заносы случаются не так часто, да и сама машина более устойчива.

Кроме этого, через меню бортового компьютера можно активировать систему регулирования угла подвески. Собственно, через нее и настраиваются амортизаторы. Также эта опция позволяет удерживать кузов в горизонтальном положении, что является большим плюсом для внедорожника. Машина при резких поворотах будет более устойчивой.

Безопасность

Внедорожник оборудован подушками безопасности: для водителя, пассажира и боковыми. Кроме этого, возможно оснащение матричной оптикой, адаптивным круиз-контролем с системой распознавания дорожных знаков, системой предотвращения столкновения, системой удержания в полосе.

Комплектации и цены, старт продаж

Цены на Jaecoo J8 пока не озвучены, но в качестве базы для расчета берем стоимость Tiggo 9 в Китае и сравниваем с ценой на Exeed VX там же. Исходя из соотношения (пропорции) цен в Китае, Jaecoo J8 стоит там на 20-25% дешевле Exeed VX.

Цена продажи сегодня в России Exeed VX 5.3-5.7 млн рублей. В итоге получаем, что ценник на Jaecoo J8 может оказаться в диапазоне 4.5-5 млн.рублей.

На сегодня также есть информация, что модельный ряд Jaecoo в России скоро пополнит подзаряжаемый гибрид на основе J8.

Итог

О Jaecoo J8 можно сказать, что перед нами действительно, большой и стильный полноприводный внедорожник, который спроектирован с использованием передовых технологий и напичкан различной электроникой для удобства и комфорта водителя, а также пассажиров. Учитывая это, автомобиль может стать хитом продаж в 2024 году. На отечественном рынке машина будет конкурировать с Changan Uni-K и Geely Monjaro.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Максим

    Если цена действительно будет на уровне 4.5-5млн рублей, то вполне неплохой вариант. Вообще китайцы сейчас совершенствуются, с каждой моделью всё лучше и лучше!

    Ответить