Китайские автомобильные концерны продолжают развитие электромобилей. Большинство компаний постепенно переводят, ранее оснащавшиеся бензиновыми силовыми установками машины на электричество. В Поднебесной состоялась премьера нового электропикапа JAC Hunter EV 2025 модельного года с двойной кабиной. Автомобиль представлен только в одной вариации и прайс на него стартует от 319 тыс. юаней, что по актуальному курсу составляет 3,91 млн. руб.
Внешний вид нового JAC Hunter EV
Внешний вид рамного пикапа практически аналогичен бензиновой модификации, за исключением некоторых деталей экстерьера. Производитель переделал переднюю корму автомобиля.
Теперь вместо фронтальной решетки радиатора, установлена так называемая «заглушка» или панель, которая обрамляет узкую светодиодную оптику и плавно переходит в бампер. Задняя часть машины осталась той же самое, там по-прежнему стоят прямоугольные фонари.
Габариты и грузоподъемность
Длина пикапа JAC Hunter EV составляет 5.620 мм, ширина 1.965 мм, высота 1.920 мм. Дорожный просвет – 205 мм. Грузоподъемность электрической модификации находится в приделах 1.000 кг.
Технические характеристики
Новинка дебютировала в двухмоторном исполнении. Спереди у JAC Hunter EV стоит мотор, который имеет скромную отдачу в 95 л.с., а сзади установлен электродвижок на 218 л.с. На борту у машины находится 328-вольтовая аккумуляторная батарея, которая имеет емкость в 88 кВт. Благодаря этому, пикап сможет проехать на электрической тяге до 500 километров.
Также JAC Hunter имеет бензиновое исполнение. Под капотом данной модификации находится 2,0-литровая турбированная силовая установка, с мощностью порядка 231 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.
Салон и оснащение
Салон автомобиля JAC Hunter EV практически никак не изменился и полностью соответствует бензиновой модификации. Внутри расположен цифровой приборный щиток размером 7 дюймов и вертикально-ориентированный экран информационно-развлекательной системы на 10.4 дюйма. На центральном тоннеле стандартно размещается регулятор выбора режимов движения.
Из оснащения для электрической модификации предусматриваются сидения с отделкой из искусственной кожи, беспроводной модуль для зарядки девайсов, круговой обзор, интерфейсы беспроводного подключения Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, акустическая система, пакет электронных ассистентов помощи водителю во время движения и опции активной, а также пассивной безопасности.