Hyundai Tucson 2025 модельного года – это один из лучших компактных кроссоверов на мировом рынке. Он отличается от своих конкурентов практичностью, просторным салоном и вместительным грузовым отсеком. Автомобиль предлагается в стандартном бензиновом исполнении и в виде гибрида.
Кроссовер Hyundai Tucson 2025 представляет собой рестайлинг паркетника, дебютировавшего в 2022 году. Переработка затронула бампера, фронтальную решетку радиатора и интерьер. Все изменения делают автомобиль конкурентоспособным в классе компактных SUV.
Дизайн
Спереди кроссовер Хендай Туксон 2025 получил широкую решетку радиатора с крупным сотовым узором. В передний бампер интегрирован основной блок оптики, а вверху идут дневные ходовые огни в виде отдельных горизонтальных светодиодов.
У гибридной версии Hyundai Tucson 2025 уменьшили количество световых элементов с 10 до 8, но при этом они стали более крупными. Визуально оптика практически не отличается от модели до фейслифтинга.
Динамичности и агрессивности паркетнику придают рельефные выштамповки на кузове. Машина кажется несколько квадратной за счет резких очертаний колесных арок. Пятая дверь оборудована спойлером и сквозным монофонарем. По умолчанию доступны колесные диски R19. Все комплектации оснащаются шинами Michelin.
Габаритные размеры
Длина – 4.630 мм, ширина – 1.864 мм, высота – 1.666 мм. Расстояние между передней и задней осью 2.755 мм. Объем багажного отделения – 1.104 литра при сложенном заднем ряде кресел. Конфигурация салона – пятиместная.
Что внутри?
Самой большой переработке подвергся интерьер нового Tucson 2025. Доминантой салона является большой панорамный экран, который объединяет цифровую приборную панель и тачскрин информационно-развлекательной системы, через который можно получить доступ к навигации, радио и параметрам автомобиля. Размер каждого монитора Туксон – 12,3 дюйма. Опционально он идет для комплектаций SEL и Blue Hybrid. По умолчанию он предусмотрен для N Line и Limited. Для всех остальных вариаций доступен один дисплей на 12,3 дюйма и аналоговый приборный щиток.
У Hyundai Tucson 2025 стандартно идет новый мультимедийный комплекс, который поддерживает подключение интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение может получать обновления по «воздуху» (OTA). Это позволяет поддерживать актуальным функционал информационной системы и не обращаться к дилеру за установкой новой прошивки.
Также в новом кроссовере было пересмотрено управление климатической системой. Ранее применялась полностью сенсорная панель, теперь же производитель добавил физические регуляторы и клавиши. Селектор переключения передач находится на рулевой колонке.
Эргономика
Для комплектаций SE и SEL предложена тканевая обивка сидений. Для версии XRT доступна обивка кресел из материала H-Tex®. В топовой модификации Limited сидения отделываются кожей. Гибридный кроссовер в комплектации N Line оборудуется черными спортивными сидениями из кожи.
В базе идут зарядные порты USB, а в старших комплектациях предусмотрены дополнительные порты для пассажиров заднего ряда. Есть две 12-вольтовые розетки – одна в салоне, а другая в багажном отделении.
Задний ряд кресел имеет центральный подлокотник, куда встроены подстаканники. На напольной консоли идут дефлекторы кондиционера. Спинка кресел второго ряда складывается в соотношении 60 на 40, позволяя расширить грузовое пространство.
Сами материалы отделки салона качественные. На заднем ряду достаточно пространства, а грузовой отсек вместительный. Если не складывать задний ряд, то в багажнике хватит места для 9 больших сумок. Если сложить спинки, то поместится уже более 20 сумок.
Технологии
Hyundai Tucson 2025 из технологических новшеств получил проекционный дисплей на лобовое стекло, точку доступа Wi-Fi, сканер отпечатка пальцев. Также предусмотрен инфракрасных датчик мониторинга усталости водителя – система будет постоянно сканировать лицо, чтобы убедиться, что вы следите за дорогой и не засыпаете. Если вы никак не реагируете на уведомление от системы безопасности, то автомобиль плавно остановится и активирует аварийный сигнал.
Доступно распознавание голоса, но в максимальной версии. Кроме этого, пользователям предлагается фирменный автомобильный телематический сервис Bluelink+, который позволяет иметь доступ к машине из любой точки мира. Есть цифровой ключ, обеспечивающий удаленную блокировку и разблокировку, а также дистанционный запуск.
По умолчанию у Туксон предусмотрены системы активной безопасности: автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, оповещение о выезде на полосу встречного движения, адаптивный круиз-контроль.
Силовая установка
Моторную гамму Hyundai Tucson 2025 производитель менять не стал. Бензиновая модификация кроссовера оборудована 2,5 литровым силовым агрегатом на 187 лошадиных сил. Агрегируется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®. Предусмотрено несколько режимов движения. Разгон с ноля до «сотни» неторопливый – потребуется 8,8 секунды. Если вы хотите получить лучшую динамику, то рассмотрите вариант покупки электрифицированной модификации автомобиля.
Tucson 2025 Hybrid под капотом имеет 1,6-литровый турбированный двигатель. Ассистирует ему электрический мотор. Совокупная мощность 231 лошадиная сила.
Tucson Plug-In Hybrid имеет аналогичный ДВС, но более мощный электрический мотор на 268 л.с. Кроме этого, на борту находится литий-ионная аккумуляторная батарея на 13,8 кВт. Общий запас хода – 611 км. Мощность зарядного устройства 7,2 кВт, что позволяет зарядить АКБ примерно за 2 часа. Трансмиссия для гибрида и плагин-гибрида идентичная – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC®. Привод – полный автоматический подключаемый HTRAC с электронным управлением. Для гибридов доступно три новых режима вождения: My Drive (индивидуальный), Baby (для мягкого разгона) и Green Zone (для эффективной работы на электричестве).
Экономичность
Согласно тестам, кроссовер должен обеспечить расход топлива по городу на уровне 8 литров на 100 км., а на трассе – 7,35 литра. Такие данные приводятся для автомобиля с передним приводом. В реальности расход может быть больше – 9,04 литра в городском режиме. Средний расход топлива у гибридной модификации – 6,19 литров на 100 км.
Цены и какой вариант лучше купить?
Машина доступна в следующих версиях: SE – от 29,7, SEL – от 31,6, XRT – от 34,06 и Limited – от 39,6 тыс. долларов (от 2,7 до 3,4 млн. руб.). Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера в комплектации SEL. В данной модификации автомобиля есть набор всех необходимых опций для комфортного вождения: сервопривод багажной двери, электропривод сидения водителя, обогрев передних кресел, беспроводная зарядка, двухзонная климатическая система.
Можно доплатить 2,45 тыс. долларов (215 тыс. руб.) и приобрести дополнительный пакет Convenience, который добавляет больше электронных ассистентов помощи во время движения, обзорный люк в крыше, встроенную навигацию, цифровую приборную панель. Опционально для этой версии доступен полный привод по цене от 1,5 тыс. долларов (132 тыс. руб.).
На гибридную модификацию цена стартует – от 34,5 тыс. долларов (от 3 млн. руб.). Комплектации SEL, N Line, Limited оценены в 37,5, 39,2 и 39,6 тыс. долларов соответственно (от 3,3 до 3,4 млн. руб.). Tucson Plug-In Hybrid в версии SEL стоит от 40,7 тыс. долларов (3,5 млн. руб.), а за вариацию Limited нужно отдать не меньше 48,4 тыс. долларов (от 4,2 млн. руб.).
Оптимальными для покупки из гибридных модификаций станут комплектации N Line или SEL PHEV. В первой доступны колесные диски с уникальным дизайном, спортивные кресла, темные хромированные элементы экстерьера, стереосистема Bose, адаптивный круиз-контроль. По SEL функционала еще больше, включая расширенный пакет электронных ассистентов.
Есть гарантия от производителя: на трансмиссию – 5 лет или 160 тыс. км. Предусмотрено бесплатное техническое обслуживание в течение 3-х лет. Ограниченная гарантия предлагается на 5 лет или 250 тыс. км.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2025
Бензиновая модификация обладает стильным экстерьером, вместительным салоном, хорошей управляемостью. При этом она может и разочаровать – в число минусов входит: недостаточная мощность двигателя, расход топлива выше, чем заявлен производителем.
Гибридные версии Hyundai Tucson 2025 мощнее стандартной «топливной», на борту стоит аккумулятор с низким энергопотреблением, который занимает незначительное пространство в багажном отделении. Кроме этого, экономичность у них на порядок лучше. Таким образом, гибриды по всем параметрам превосходят стандартный Tucson.
Итоги
Обновленный салон и внешний вид Hyundai Tucson 2025 позволяют кроссоверу не отставать от своих конкурентов. Радует то, что производитель вернул от части привычные физические кнопки управления важными функциями автомобиля, что существенно улучшает его эргономику. Таким образом, внешне паркетник выглядит динамично и современно, а внутри можно увидеть продуманную организацию пространства.