Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

H9 2024 Внешний вид Новости

Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval. Модель пришла на смену долгожителю – первому H9, с которым марка вот уже 10 лет успешно покоряет российские площадки.

H9 2024 Внешний вид

Внедорожник с новым впечатляющим обликом в этом году появится в России. После ребрендинга H9 подрос, получил внешность в стиле «пионера» ретродизайна Haval Dargo и альтернативный двигатель.

Экстерьер и габариты

Многие считали, что после появления у Great Wall Motors линейки Tank новой «брутальной техники» под маркой Haval уже не появится. К счастью, популярная у джиперов модель получила вторую жизнь.

Выставочный экземпляр с серым матовым покрытием кузова и затемненными стойками сразу привлекает взгляд. На подчеркнутую брутальность «второго» H9 работает многое: здесь и решетка радиатора с горизонтальными ламелями, и широкие арки, и крупные бамперы, и рейлинги на крыше. Представленный к обозрению пятиместный вариант Haval H9 2024 оснащен колесными дисками 265/55 R19, распашной пятой дверью с запаской, вертикальными задними фонарями.

Габариты H9 второй генерации – 5 070 х 1 976 х 1 930 мм – внедорожник стал заметно длиннее (на 214 мм), а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели. Межосевое расстояние – 2 850 мм.

H9 2024 Внешний вид

Дизайн стал совсем неузнаваемым – в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие – Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor.

Haval Новый Внешний вид

Салон, оснащение и комфорт

H9 2024 Салон

Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» – руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии – в стиле моделей Tank.

H9 новый Хавал Салон

На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. За круглым рулем находится дисплей «приборки» (без ставшего почти непременным элементом «китайцев» козырька), на центральной консоли – «планшет» 14,6″. Над площадкой беспроводной зарядки (всего их две) – блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел.

H9 2024 Мультимедиа

Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа.

Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Кресла складываются в соотношении 4/6. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.

Хавал 2024 Салон

Объем багажника у 5-местной версии – 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое – до 1 814 л.

Конструкция и силовая установка

Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже.

H9 сохранил всю внедорожную амуницию – и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике – привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand.

На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора (2 л, 224 л. с.), уже известного по линейке Tank и другим моделям Haval. Компанию ему составил 8-ступенчатый гидротрансформатор. В перспективе обозначен турбодизель объемом 2,4 л и мощностью 137 кВт / 480 Н·м в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Haval Под днищем

На задней оси стоит классический задний мост, для топливного бака предусмотрена стальная защита. Приводной вал проходит рядом с выхлопной трубой, и такая особенность конструкции позволила увеличить дорожный просвет.

Как Вам салон нового Haval h9
Будет комфортно
47.62%
Слишком наворочено для рамника
4.76%
Не могу сказать, надо посидеть, потрогать
47.62%
Проголосовало: 21

Когда в России?

Представители Haval подтвердили скорое появление нового H9 на российских площадках. Ожидаемый ценовой диапазон 4 290 000 – 5 790 000 ₽. По предварительной информации, россиянам предложат исключительно трехрядные H9. Ежемесячный план продаж – тысяча экземпляров.

Модели первой генерации H9 пока присутствуют и на рынке, и на российском сайте Haval, но склады сильно опустели. Полные цены на «старый» Haval H9 – от 4 099 000 до 4 299 000 ₽.

Haval Н9

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий