Haval H7 идет на смену Dargo и скоро появится на российском рынке

Haval_H7_Dargo 2 Новости

Скоро на российском рынке появится новинка от Haval – кроссовер DaGou второй генерации, представленный на родине в прошлом году. Новое поколение кроссовера, известного на экспортных рынках как Dargo, теперь станет отдельной моделью. Входящая в китайский автоконцерн Great Wall Motors марка Haval запускает «второй» Dargo для поставок за рубеж. За пределами Поднебесной, в том числе в России, обновленный кроссовер будет известен как Haval H7.

Haval H7 Dargo 2

«Второй» Dargo

На домашнем рынке кроссовер дебютировал в феврале прошлого года. В Китае Haval продает Dargo II под названием DaGou или H-Dog. При этом Dargo I в Китае не снят с реализации, и уже успел пережить обновление. От Dargo, известного в России, он отличается чуть более крупными размерами, а также иным дизайном кузова и интерьера.

Совсем недавно H7 анонсировали в ЮАР, а у российских дилеров новинка ожидается к осени: старт производства запланирован на август, а продажи – на октябрь 2024. Со временем Haval H7 вытеснит с российского рынка кроссовер Dargo.

Цена

Haval H7 ожидаемо будет дороже Haval Dargo 2024, который в РФ сейчас стоит чуть больше 3 млн ₽. Ценовой диапазон новинки – от 3,2 до 4,5 млн ₽. Разброс больше миллиона рублей объясняется присутствием в линейке дорогой гибридной модификации.

Под капотом

На родине новый Dargo оснащается турбированными ДВС (объемом 1,5 или 2 л), развивающими, соответственно, 184 и 238 л. с., либо гибридной силовой установкой на базе двигателя 1,5 л, которая суммарно обеспечивает 326 л. с. Только на электротяге гибридный Dargo способен преодолеть до 105 км.

Haval H7 Dargo 2
Haval H7. Источник — Яндекс.Картинки

У обоих поколений Dargo много общего – одна и та же платформа L.E.M.O.N., а также несущий кузов, базовый передний привод. Хотя нужно отметить, что обновленный кроссовер «подрос» и выглядит более внушительно: длина новинки 4.705 мм против 4.620 мм у предшественника. Увеличилось и расстояние между осями, оно составляет 2.810 мм, а дорожный просвет — 200 мм.

Для Haval H7 на российском рынке запланировано два варианта – бензиновый и гибридный. Первый с турбомотором 2 л на 199 л. с. будет работать в тандеме с девятиступенчатой АКПП. Гибридная версия – со связкой из ДВС 1,5 л и двух электромоторов суммарной мощностью 299 л. с. Привод у гибридного исполнения ожидается полным, расход топлива – 5,9 л/100 км.

Экстерьер и интерьер

У второй генерации появилась интеллектуальная навигационная система и более продвинутые ассистенты с уровнем автономности 2+.

Салон брутального Haval H7 оборудован виртуальной «приборкой». У отдельного планшета мультимедийной системы – огромный экран 14,6″.

В оснащение Dargo II (Haval H7), скорее всего, войдут те же опции, что и у китайской модели – панорамное остекление, климат, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры 360°, системы автоторможения / удержания в полосе.

Премьера полноприводного гибрида на родине, в Китае

У китайской гибридной версии запланирована презентация серьезного «апгрейда» – появилась модель с системой полного привода. Мероприятия по официальному знакомству с «экстремальной» версией кроссовера Haval Dargo пройдут в Китае 25 марта.

Haval H7

У «второго» Haval Dargo уже есть плагин-гибридная модификация образца 2023. Но новый Haval Dargo Hi4 – это полноприводная версия модели. Новая версия кроссовера в варианте привода 4WD для локального рынка оснащена трехмоторной силовой установкой Hi4, отдача которой составляет внушительные 378 л. с. (крутящий момент 750 Н·м), что на 52 силы больше, чем у переднеприводного гибрида Dargo DHT. База силовой установки – турбированный двигатель объемом 1,5 л, два электромотора (спереди и сзади) и 2-ступенчатая трансмиссия DHT. Расход бензина у полноприводного гибрида в смешанном режиме составит 1,83 л/100 км.

Haval_H7_Dargo 2

В рестайлинговой версии Haval Dargo Hi4 предусмотрена последовательно-параллельная система, где ДВС и генератор, и движущая сила колес. Взаимодействие двигателей осуществляется в разных режимах, что определяется условиями движения и зарядом аккумулятора. Тяга между осями распределяется переменным образом: электроника управляет вектором тяги или динамически варьирует крутящий момент. Внедорожник Dargo II поддерживает быструю зарядку мощностью 33 кВт.

Обновленный Dargo будет распознавать ситуацию на дороге в режиме реального времени. «Экстремальный» кроссовер получит интеллектуальную систему помощи водителю уровня L2+ в сочетании с навигационной системой NOH (включает круиз-контроль + удержание в полосе + интеллектуальные функции объезда препятствий и пересечения перекрестков). Управление такого уровня позволяет оптимально использовать силовой потенциал, снижая расход топлива.

Другие характеристики и возможности новинки пока неизвестны: их озвучат во время презентации. Скорее всего, полноприводный гибрид Dargo II станет самой «внедорожной» модификацией в семействе. И его с нетерпением ждут и в России.

Кстати, Haval в составе Great Wall Motors намерен оснастить все автомобили, предназначенные для российского рынка, большим пакетом зимних опций. У китайского бренда на Россию амбициозные планы – реализовать в текущем году 240 тысяч экземпляров (имеется в виду вся линейка).

Показатели тульского Haval Motor

К слову, тульский автозавод Haval Motor (Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус»), работающий по полному циклу (со сваркой / окраской кузова) на 2024 год запланировал выпуск 130 тысяч машин. Для сравнения, в прошлом году объем производства составил почти 120 тысяч экземпляров (и это 13,6 % всех новых машин, собранных в РФ в прошлом году). И есть даже цель конкретно по новому Haval H7 — производитель поставил задачу ежемесячно продавать не менее 1000 штук.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий