Внедорожник-пикап Changan Nevo E07 (в КНР Qiyuan E07) уже начали выпускать в полностью электрифицированной модификации. Теперь стало известно о том, что автомобиль обзаведется новой гибридной версией. Машина будет иметь увеличенный запас хода в 200 километров, который обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью в 39 кВт. Информация об этом стала известна из базы китайского Министерства промышленности и информатизации.
Что известно о гибридном Changan Nevo E07 EREV?
Во внешнем виде изменений практически никаких нет. Единственное, что отличает «электричку» от гибрида – первый оборудован активным воздухозаборником, а у второго его дизайн классический. Задний борт складывается, и машина может превращаться в пикап.
Габариты и грузоподъемность
Размерность идентична электрической версии: длина 5.045 мм, ширина 1.996 мм, а расстояние между осями 3.210 мм. Интересно то, что высота имеет три уровня: 1.640 мм, 1.665 мм и 1.695 мм. Масса одномоторной версии соответствует 2.325, а двухмоторной – 2.395 килограммам. Габариты грузовой платформы такие: 2.880 на 1.550 мм. Полезная нагрузка – 300 килограмм.
Напомним, новинка базируется на современной модульной «тележке» Changan SDA. Клиренс у авто 227 мм, а также он может преодолевать броды до 60 сантиметров.
Технические характеристики
Дальнобойность машины была увеличена за счет установки бензинового двигателя с рабочим объемом 1,5 литра JL469ZQ1 с турбонагнеталем и отдачей в 149 лошадиных сил. В модификации с одним мотором на задней оси присутствует электрический движок ATDM02 на 314 лошадиных сил. В версии с двумя моторами на переднюю ось дополнительно ставится AYDM01 на 178 «лошадей». Напомним, в электрифицированной вариации автомобиля электрические силовые установки имеют отдачу в 255 и 342 лошадиные силы. Скорость у Changan Nevo E07 EREV ограничена отметкой в 190 км/ч.
В Changan E07 EV на борту установлена трехкомпонентная ионно-литиевая АКБ, но для экономии EREV оборудуют LFP батареей от CATL на 39 кВт. Машина с одним мотором будет проходить расстояние в 200, а с двумя 180 километров на чистом электричестве. Экономичность находится на уровне 5,8-6 литров на 100 километров пробега.
Из базы MIIT следует, что E07 EREV – это последовательный гибрид. ДВС не будет иметь связи с колесами. Он выполняет роль генератора, который питает АКБ.
Итоги
Продажи новинки ориентировочно намечены на октябрь текущего года. Цена на EV-версию будет начинаться от 300 тыс. юаней, что составляет 3,57 млн. руб. На EREV-модификацию, по данным источников, цена пойдет от 270 тыс. юаней – от 3,2 млн. руб.
Из оснащения машина получит: адаптивные амортизаторы CDC, пневмоподвеску, колеса R20 или R21, проекцию AR-HUD, тачскрин на 15,4 дюйма, индивидуальные мониторы для пассажиров, лидар, которому ассистируют 11 камер, 5 радаров и 12 датчиков.
Доброго времени суток!!!
Если сделают так как у вас написано, то качество будет намного выше цены. Один мотор с надежнейшей коробкой у него «чего» стоит!
Ну ждем октября-ноября, и на тест-драйв.