Geely Galaxy, производитель линейки на новых источниках энергии, представил новый электрокар E5. Geely опубликовал серию официальных фотографий Galaxy E5 и поделился первыми подробностями о новинке.
E5 уже четвертая модель в электрифицированном молодом семействе Galaxy. Замаскированный прототип E5 показали еще в марте, потом появились сертификационные снимки, и вот мир увидел полноценные фото серийной модели.

Размеры
Сразу после анонса интернет-критики стали утверждать, что Galaxy E5 – полная копия Porsche Macan или Mercedes ECQ. Однако, по предварительной информации, электрокар сконструирован на платформе SEA, общей с «братом» по линейке, электроседаном E8.

Размерные параметры новинки сопоставимы с бензиновым Geely Atlas второго поколения: 4 615 х 1 901 х 1 670 мм, межосевое расстояние – 2 750 мм. Имеющиеся 19-дюймовые колеса имеют низкое лобовое сопротивление.
Экстерьер

Стильная внешность тоже в стиле родственной «восьмерки»: тот же плавный силуэт, выштамповки по бокам, глухая передняя часть, усыпанная светодиодными «стразами».


В дизайне новинки совсем нет агрессии и острых углов, только обтекаемые линии, разве что за исключением острых фар и L-образных ходовых огней, придающих кроссоверу спортивный вид. На корме установлен «монофонарь».



Эмблема, в отличие от других представителей Geely, имеет форму прямоугольника, а не щита. Автомобиль получил выдвижные ручки, легкосплавные диски 19″ и спойлер.
В целом дизайн довольно лаконичный. Выбор цветов — ярко-красный, вечерний вишнево-розовый, серый в утреннем тумане, лазурно-зеленый, белый на рассвете и струящийся серебристый
Салон

Особенных дизайнерских инноваций в салоне не обнаружено. У пятиместного кроссовера узнаваемая архитектура интерьера с внушительным «двухэтажным» тоннелем, усеченным двухспицевым рулем, сравнительно небольшой «приборкой» и огромным экраном медиасистемы. Причем последние представлены не единым блоком, а раздельно.


В Geely Galaxy E5 используется система автоматического управления автомобилем Flyme Auto, разработанная совместно с Geely controlled Meizu. Бортовой электроникой управляет Flyme OS, а быстродействие системы обеспечивает чип Dragon Eagle-1 – собственная разработка Geely.
У покупателей, по всей видимости, будет выбор из трех различных цветов интерьера.

В списке оснащения: серьезный комплекс новейших электронных ассистентов, беспроводная зарядка, панорамный люк, кресла с множеством электрорегулировок и полным пакетом «комфорта» – подогревом, вентиляцией и массажем. Задние сиденья поддерживают регулировку на 30°/35°. Аудиосистема будет оснащена 16 динамиками, в том числе динамиками, установленными в подголовнике.


Силовая установка
Автомобиль будет оснащен двумя литий-железо-фосфатными аккумуляторами собственной разработки Geely Aegis short knife разной емкости 49,52 и 60,22 кВт*ч, что обеспечит автомобилю запас хода в 440 или 530 км в зависимости от выбранного аккумулятора. Это первый автомобиль Geely Galaxy, разработанный одновременно для внутреннего и экспортного рынков – сообщается, что праворульные версии в настоящее время тестируются вместе с леворульными. Основанный на электронной и электротехнической архитектуре GEEA 3.0, E5 имеет интеграцию cell to body (CTB) и использует интеллектуальный электродвигатель Galaxy 11-в-1 и систему Flyme Auto HMI
Привод у E5 пока только в задний. Электромотор на задней оси развивает 218 л. с. Максимальная скорость – 175 км/ч. Емкость батарей, запас хода и мощность зарядки пока не разглашались: техническая презентация еще только предстоит. По предварительной информации, среди других модификаций будет и полноприводная.
Дебют
Презентация и дебют на рынке состоятся в родном Китае. «Настоящая» премьера E5 — вторая половину года, а старт продаж и начало экспорта – начало следующего. Ожидаемый диапазон цен от 150 до 200 тыс. ¥ ($ 21-28 тыс.).
Итоги
E5 станет первой экспортоориентированной моделью в линейке Galaxy – об этом говорит факт одновременных испытаний лево- и праворульных версий. Это демонстрирует амбиции Geely Galaxy расширить свое присутствие на международном рынке. На других рынках модель должна появиться тоже в 2025, но стоит ли ждать Е5 в России, пока неизвестно.