Бренд GAC объявил прайс на новую генерацию полностью электрического паркетника Aion V. Цена на автомобиль находится в диапазоне от 129,8 до 189,8 тыс. юаней, что по актуальному курсу составляет от 1,57 до 2,31 млн. руб.
Дизайн
Над разработкой экстерьера трудилась международная команда дизайнеров из Лос-Анджелеса, Милана, Шанхая и Гуанчжоу. За основу был взят образ тираннозавра Рекс. Если взглянуть на машину, то разработчикам удалось реализовать задуманное. Автомобиль получился где-то угловатым, с резкими линиями, что делают его похожими на внедорожники.
Салон
Внутри все сделано практично. Центральная консоль лишена каких-либо элементов декора, даже дефлекторы обдува совсем небольшие. При этом она имеет двухцветную расцветку.
В центре стоит головной сенсор информационной системы, через который реализовано управление основными функциями автомобиля. Чуть ниже его расположена «парящая» консоль, куда встроили слоты для беспроводной зарядки. «Приборка», конечно же полностью цифровая.
Оснащение
Кресло водителя снабжено опцией массажа. Для качественного вывода звука предусмотрена премиальная стереосистема с девятью колонками. Нельзя не упомянуть о наличии системы интеллектуального вождения. Сканировать окружающее пространство помогает лидар, а ассистируют ему в этом радары миллиметрового диапазона и широкоугольные камеры, установленные по всему периметру кузова в количестве 11 штук.
Автономное вождение реализовано через систему ADiGO 5.0, которая работает с использованием нейросети. Благодаря этому она может обучаться, анализируя стиль вождения и предугадывая маневры водителя.
Технические характеристики
Размерность кроссовера следующая: 4.605 x 1.854 x 1.660 мм. Расстояние между осями – 2.775 мм. Таким образом, он получился достаточно крупным.
В основе лежит платформа AEP. Она поддерживает 400В архитектуру. Машина комплектуется электрическими силовыми установками с отдачей в 204 и 224 лошадиные силы. Расстояние, которое может покрыть машина на чистом электричестве составляет 750 километров. Кроме этого, пополнить заряд тяговой батареи на 370 километров можно всего за 15 минут. У предыдущей генерации этот показатель был в районе 50 минут.
Итоги
Автомобиль станет заменой для уже устаревшего Aion Plus, который дебютировал 3 года назад и представляет собой обновленный Aion первой генерации, вышедшей в свет в 2020 году.
Также местная пресса сообщает, что Тойота, которая имеет СП c GAC на базе новинки разработает собственный электромобиль. Как стало известно, у него уже есть внутренний индекс AY5-T.
полностью согласен с автором статьи в плане того что китайские автомобили намного лучше отечественных