Китайский автопроизводитель GAC Motor Co., Ltd. продолжают экспансию на российский рынок. Представитель компании отметил, что в 2025 году ожидается премьера GAC Emkoo в России. Мы смогли познакомиться с новым кроссовером и далее подробней о нем расскажем.
SUV Emkoo относится к классу компактных кроссоверов. Но фактически он находится посередине между компактными и среднеразмерными SUV (Haval F7, Tiggo 7 Pro). Поэтому предлагаем подробнее познакомиться с будущей новинкой 2025 модельного года.
Экстерьер
Внешность автомобиля напоминает компакт-кроссовер GS3. У него присутствует решетка радиатора с геометрическим абстрактным узором. По середине находится шильдик с логотипом бренда. Передний бампер массивный с большими трапециевидными воздухозаборниками.
Передняя светодиодная оптика напоминает букву «Y», которая состоит из отдельных сегментов (линий). Задние и передние крылья имеют молдинги, что делает автомобиль визуально шире и агрессивней. На кузове с обеих сторон присутствуют выштамповки, ручки дверей скрытые.
Крыша плавно перетекает в задний спойлер. Задняя оптика также светодиодная и имеет вид буквы «V». Задний бампер массивный, по бокам которого находятся выхлопные трубы и фликеры (светоотражатели).
Что в салоне?
Салон внешне выглядит очень эффектно, хотя в нем все компактно и минималистично. Рулевое колесо многофункциональное, с блоками управления мультимедиа. Приборная панель интерактивная, цифровая. Центральный тоннель широкий, на котором присутствует селектор коробки передач, площадка с активным охлаждением для беспроводной зарядки. Рядом с ней расположен подстаканник. Посередине находится большой экран мультимедийной системы. Под ним встроены дефлекторы обдува. В дверной карте со стороны водителя присутствует блок управления электрическими стеклоподъемниками. Также в дверных картах есть динамики аудиосистемы.
Посадка у автомобиля типичная, для подобного класса автомобилей. Обзорность тоже неплохая. Единственно, что нас очень удивило, отсутствие подлокотника на втором ряду. У кроссовера этого класса он должен быть. Что касается материалов отделки, то они намного качественней, чем у его собрата GS3. Внутри, кстати, очень просторно.
Техническое оснащение и тест-драйв
Для теста был предоставлен автомобиль с гибридной силовой установкой. Таким образом, у нас оказался Emkoo c 2,0-литровым «атмосферником» (без турбонагнетателя) с мощностью 140 л.с. Работает движок в паре с электромотором суммарной мощностью 182 л.с. Привод у кроссовера передний.
Во время теста удивило то, что автомобиль трогается очень резво с места, без промедлений. Разгоняется машина ровно, это достигается благодаря электродвижку: при старте начинает работать именно он, а потом уже подключается бензиновый мотор. Подвеска мягкая, крен во время поворотов минимальный.
Впечатления от Emkoo
Определенных выводов делать рано. В целом, результаты теста были неплохие, а впечатления от кроссовера на порядок лучше, чем от его собрата GS3. В общем, с появлением Emkoo в бензиновом и гибридном исполнении на отечественном рынке не все так однозначно, возможно GAC сделают ставку на более перспективную модель GS4 MAX.