Глава российского подразделения FAW Bestune Ма Гуйчао на встрече с отечественными журналистами поделился информацией о том, как будет развиваться бренд в текущем и следующем году, а также сообщил о новинках, которые выйдут в России в самое ближайшее время.
Bestune T90
Второе полугодие 2024 года ознаменуется выходом на отечественный рынок среднеразмерного кроссовера с индексом T90. Информации об оснащении в рамках мероприятия не последовало. Известно, что автомобиль будет базироваться на модульной платформе FMA, которая лежит в основе машин Bestune B70 и B70S.
Габаритные размеры новинки, следующие: 4.718 x 1.800 x 1.710 мм. Размеры колесной базы составляют – 2.772 мм. Внешний вид новинки создавался в соответствие с новым фирменным стилем FAW. Отечественные пользователи уже знакомы с ним благодаря кроссоверу с наименованием T99. Если опираться на снимки T90, то у него широкая фронтальная решетка радиатора, двухуровневая светодиодная оптика, большой трапециевидный воздухозаборник, традиционные дверные ручки, рейлинги на крыше, пятиспицевые колесные диски.
Внутри нового кроссовера установлена информационно-развлекательная система с диагональю экрана 12,6 дюймов, которая плавно переходит на центральный разделительный тоннель. На самом тоннеле классически разместили площадку для беспроводной зарядки, селектор коробки передач. Приборная панель представлена в виде небольшого компактного экрана, размером 8 дюймов.
Оснащается автомобиль 1,5-литровым турбодвигателем и семиступенчатым «роботом». Дорогие комплектации имеют форсированный 2,0-литровый 252-сильный турбомотор. Работает двигатель в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». Кроссовер имеет привод на переднюю ось, а номинальный объем топливного бака составляет – 60 литров.
Автомобиль продается на местном рынке по стоимости от 100 до 147 тыс. юаней. По актуальному курсу – от 1,25 до 1,84 млн. руб.
Рестайлинговый T99
Выход автомобиля планируется в 2025 году. Определенная информация по нему уже известна. Так габаритные размеры будут составлять: 4.800 x 1.915 x 1.685 мм. Длина колесной базы – 2.870 мм. Таким образом, новинка больше, чем известный Geely Monjaro, но уступает по размерам Exeed VX.
Передняя подвеска машины MacPherson, а задняя независимая многорычажная. При этом, привод у авто будет, как и у T90 только на переднюю ось. На российском рынке кроссовер будет предлагаться только с одним вариантом силовой установки: 2,0-литровый турбированный движок, развивающий максимальную мощность в 218 «лошадей» при крутящем моменте в 340 Нм. Мотор работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» от Aisin. Динамика разгона до 100 км/ч – 8,6 сек.
Из оснащения будут предусмотрены 20-дюймовые колесные диски, светодиодная светотехника, электрический привод зеркал заднего вида, панорамная крыша. Кроме этого, отделка салона будет выполнена из кожи, а внутри предусмотрена подсветка. Стандартно будут идти электронные вспомогательные ассистенты помощи водителю, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, климатическая система, «теплые» опции, охлаждение передних сидений, система «Stop-Start Engine».
Также предусматривается круговой обзор, парктроник, контроль усталости водителя и другие. Внутри находится объединенный модуль виртуальной приборной панели и информационно-развлекательной системы. Диагональ приборки – 12 дюймов, тачскрина 12,3 дюйма.
Внешне машина выглядит классически. Ее отличают интересный дизайн колесных дисков (многолучевой), светодиодная оптика с рисунком в виде стрелок спереди и сзади.
Bestune T77
В 2025 году на рынок также выйдет обновленная версия кроссовера с индексом T77. Изменения во внешнем дизайне не существенные, значительно переработали только переднюю корму. На машину установили широкую фронтальную решетку радиатора со встроенными по бокам воздухозаборниками. Светодиодная светотехника получила геометрический рисунок. Также бросаются в глаза многолучевые колесные диски.
Габаритные размеры машины: 4.525 x 1.845 x 1.615 мм. Длина колесной базы составляет – 2.700 мм. Силовая установка осталась той же самой: 1,5-литровый 169-сильный турбомотор. Крутящий момент – 258 Нм. В свою очередь, шестиступенчатая «механика» уступила место семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. Привод идет на переднюю ось.
Интерьер остался тот же, что и был. Производитель лишь внес небольшие изменения, например, обновил логотип на руле. Акцентом салона является сдвоенный модуль приборной панели и развлекательной системы.
Итоги
В 2025 году также планируется выход на рынок не названного электрического авто. Глава российского подразделения автоконцерна сообщил, что компания будет стараться удовлетворить отечественных покупателей, предлагая качественные и доступные автомобили.