Молодой, но быстро набирающий популярность и обороты NEV-бренд Deepal от Changan, совсем недавно показал свой третий продукт – полноразмерный внедорожник G318. Новинка была представлена журналистам в Китае. Deepal G318 получился реально большим, превзойдя по колесной базе Land Cruiser 300. У внедорожника вместительный кузов, и адресуется он любителям активного отдыха.
Немного истории
Changan представил новинку как ностальгическое возвращение к истокам, в далекий 1958 год, так как первой легковой моделью концерна был рамный внедорожник. Модель названа в честь одной из известных автомагистралей Китая: популярный у автотуристов участок, пролегающий между Чэнду и Тибетом, имеет номер 318. Таким приемом производитель подчеркивает ориентированность Deepal G318 на путешествия.
Внешний вид
В линейке производителя это максимально брутальный экземпляр, созданный для покорения серьезного бездорожья, а не просто для перемещения по разбитой грунтовке. Образ сурового внедорожника формируют высокий клиренс, мощный обвес, развитые колесные арки, большие световые прожекторы. G318 приспособлен под буксировку прицепа, на пятой двери имеет полноразмерную запаску без кожуха. При этом силуэтом Deepal G318 напоминает Haval Dargo второй генерации.
Экстерьер G318 получил актуальную у китайцев угловатую внешность, но кузов все же не такой прямоугольный, как у отдельных новинок Haval. У машины нет традиционной решетки радиатора. На презентационных эскизах внедорожник предстал с покатой линией капота, характерным изгибом задних стоек, массивными бамперами, необычными С-образными ходовыми огнями. Но будут ли так же выглядеть серийные модели, пока неизвестно.
Технические характеристики
Габариты
Габариты Deepal G318, в мм – длина 4.915 (с наружным запасным колесом на багажнике – 4.998), ширина 1.985, высота 1.885 (с полной атрибутикой крыши – рейлингами, багажником и «люстрой» – 1.960). Продольное расстояние между осями – 2.880 мм. Параметры внедорожника почти как у нового Toyota Land Cruiser Prado, длина у которого 4.925 мм, а колесная база 2.850 мм. В семействе китайских автомобилей G318 соразмерны Tank 400 и Fang Cheng Bao Leopard 5.
Снаряженная масса – 2.360 кг, предельная полная – 2.800 кг, предельный вес буксируемого прицепа – 1.600 кг. Китайские источники подчеркивают, что внедорожнику G318 по силам перемещать небольшие яхты, лодки, мотоциклы и автодома.
Под капотом
Новинка выпускается только в гибридном воплощении. Deepal G318 – последовательный подключаемый гибрид, оснащен plug-in силовой установкой. Базовый вариант приводит в движение электромотор на задней оси, генерирующий 252 л. с. У двухмоторных версий второй двигатель появится в передней части. Полноприводные модели будут располагать суммарной отдачей двух агрегатов в 430 л. с. Ускорение до «сотни» заявлено за 6,3 секунды.
Производитель отмечает, что моторный выбор расширяет аудиторию автолюбителей. Базовое исполнение идеально для спокойных поездок по городу. Более производительная силовая установка рассчитана на любителей динамики и бездорожья.
Полной зарядки хватит на 190 или 155 км пробега только на электротяге (километраж зависит от цикла – CLTC или WLTP). Бензиновый ДВС 1,5 л / 150 л. с. не имеет механической связи с колесами и выполняет только функции генератора.
Кузов
У Deepal G318 несущий кузов, выполненный из высокопрочной стали, пневматическая подвеска. G318 не получил рамы, но за счет его высокой жесткости кузова на кручение (45000 Нм/град) производитель позиционирует модель как транспортное средство повышенной проходимости. Углы въезда / съезда – 27° / 31°.
Проходимость
Брутальная внешность внедорожника не обманчива, он на самом деле отлично подготовлен преодолевать преграды на пересеченной местности. Эффективность на бездорожье усиливают водительские ассистенты. В частности, будет доступен «танковый разворот».
Для Deepal G318 предусмотрено немало различных аксессуаров для дальних путешествий. Тут и подножки, прожекторы, кожухи на запаску, багажник, оснащенный светодиодным светильником. Точный список комплектации пока неизвестен, но китайские источники заявляют, что масса сертифицированных элементов для бездорожья и буксировки будет до 1,6 т. За счет дополнительных атрибутов покупатель сможет максимально персонализировать машину под свой стиль езды.
Салон
Салон Deepal G318 получил необычную для современного китайского автопрома архитектуру: дисплеи не «независимые», а интегрированные в солидную переднюю панель. Отделанный перфорированной кожей, алькантарой и «золотыми» акцентами интерьер намекает, что G318 позиционируется как премиальный автомобиль.
Автомобиль получил трехспицевый руль, цифровую приборную панель с экраном 12,3″. На передней панели установлен центральный мультимедийный экран 14,6″. Под мультимедиа расположен климатический блок с удобными «реальными» клавишами. Перед массивным селектором режимов трансмиссии размещена полка с беспроводной зарядкой на 50 Вт.
Салон пятиместный. Кресла раскладываются в постельное место для короткого отдыха, а полноценно переночевать можно за счет вместимости багажника. Объем багажного отсека 818 л, а если сложить задние спинки, увеличивается до 1.747 л. Для внешней бытовой техники, которая может потребоваться при организации пикника, предусмотрена электророзетка на 6 кВт.
В качестве эпилога
Старт продаж внедорожника назначен на конец апреля. Ожидается, что стоить G318 будет 300-350 тыс. юаней (в пересчете на российскую валюту – 3,7 млн ₽). Такая стоимость делает новинку от Deepal вполне конкурентоспособным среди «одноклассников».