Бренд Chery запустил гибридный внедорожник Fulwin T9. Машина получила литий-железо-фосфатный аккумулятор. Кроме этого, и остальная линейка Fulwin T9 со следующего месяца будет использовать аналогичные элементы питания на борту.
Паркетник доступен в четырех модификациях Long Range с запасом хода на электричестве до 120 км.: Standard, Comfort, Luxury, Flagship. Ценовая вилка – от 129,9 до 169,9 тыс. юаней (от 1,73 до 2,28 млн. руб.). В прошлом месяце бренд продал 11,1 тыс. единиц модели T9.
Что известно о Chery Fulwin T9?
Если сравнивать с актуальной моделью, которая реализуется с трехкомпонентным элементом питания, то новинка имеет аналогичное техническое оснащение, размерность, экстерьер и компоновку интерьера. Единственным отличием является новый АКБ.
Машина в базовом исполнении оборудуется салоном на пять пассажиромест. В средних комплектациях пользователям предлагается пяти или семиместные конфигурации. «Топовые» вариации доступны автолюбителям только в семиместном варианте.
Технические характеристики
По габаритам новый Fulwin T9 следующий: длина 4.795 мм, ширина 1.930 мм, высота 1.738 или 1.741 мм в зависимости от модификации. Расстояние между осями составляет 2.770 мм. Таким образом, внедорожник можно отнести по размерности к D-классу. Для машины предложены колеса 19 или 20 диаметра.
Fulwin T9 представляет собой плагин-гибридный внедорожник. Основу составляет полуторалитровый турбированный двигатель на 154 лошадиные силы при 220 Нм крутящего момента. Сочетается он с электрическим мотором на передней оси, которые выдает тяги 201 силу (310 Нм). Совокупная отдача силового агрегата находится на уровне 355 сил (530 Нм). Скорость ограничена отметкой в 180 километров в час. Экономичность – 1,3 литра на 100 километров пробега.
На борту стоит новая LFP батарея на 18,6 кВт. Напомним, у предыдущей модели с литиевым элементом питания емкость была 19,4 кВт. Дальнобойность в электрорежиме – 120, а совокупный пробег – 1.400 км. Есть поддержка быстрой зарядки: с 30 до 80% восполнение энергией идет за 20 минут. Стандартная зарядка займет три часа.
Есть несколько режимов вождения: «Полный гибрид», «Электрический», «Спортивный», «Эко», «Комфорт».
Интерьер и технологии
Мультимедиа управляется процессором Snapdragon 8155. Спереди стоит виртуальный приборный щиток на 10.25 дюймов. Есть головной планшет с разрешением картинки 2K на 15,6 дюймов. Топовые модификации могут похвастаться проекцией с дополненной реальностью, стереоакустикой Sony, голосовым помощником на базе ИИ.
Есть на борту панели беспроводной зарядки на 50В с активным охлаждением (опционально), удаленный запуск через мобильное приложение, обновление по «воздуху», интеграция Apple CarPlay и Android Auto, датчик контроля усталости, обзорный люк в крыше, обзор 360 градусов.
Присутствует автопилот уровня L2 и интеллектуальные ассистенты: центрирование в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о столкновении, помощь в движение при высоком траффике.
Это действительно лучшее, что я когда-либо видел в своей жизни