Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера

Ушедшие из России модели CS35 Plus CS55 CS75 FL Новости

Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России. Кратко их можно охарактеризовать как серьезные перемены, вспоминая и то, что в 2024 году компания планирует выделить бренд UNI в отдельный суббренд.

И вот ожидания становятся реальностью. Changan провела «чистку» в своих рядах моделях, продаваемых на российском рынке и исключила из них три — CS35 Plus, СS55 и CS75 FL.

Дилерские центры взяли под козырек и вышеуказанные модели исчезли из действующих прайс-листов. Да, трагедии не случилось, ведь общее количество моделей Changan, продававшееся на российском рынке, было довольно внушительным – целых семнадцать моделей! Осталось четырнадцать.

Changan CS35 Plus

Самым, пожалуй, неожиданным решением, стало прекращение продаж кроссовера CS35 Plus, он был и оставался одним из самых популярных. Старт продаж CS35 Plus берет свой отчет с середины 2019 года и за это время снискал большую популярность среди автолюбителей.

Чем же он так понравился в России ? Своей простотой и надежностью. Атмосферный движок объёмом 1,6 литра мощностью 117 л.с. c 5-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонным автоматом и только с передним приводом. Да и для модели 2018 года отсутствие механических ручек-крутилок и полностью сенсорное управление привлекало внимание.

Changan CS55

А вот уход Changan CS55 выйдет, как нам кажется, практически незамеченным, не найдя свою нишу. Кроссовер вышел на наш рынок в конце 2019 года с турбодвигателем на 1,5 литра мощностью 143 л.с. с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом Aisin и только с передний приводом.

Changan CS75 FL

Что касается Changan CS75 FL, то тут ситуация двоякая. Кроссовер имел два варианта с полным приводом. Мотор объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. работал в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Но здесь в дело вмешался… сам Changan. Он привез в Россию более свежую модель CS75 Plus. Это повлекло, помимо удорожания стоимости производства, к сокращению числа комплектаций Changan CS75 FL практически до одной, и невозможность заказать SUV с полным приводом.

Как сказал известный персонаж фрекен Бок в мультфильме про Карлсона «Он ушел улетел, но обещал вернуться». На самом деле все так и есть. Ушли одни модели, пришли другие, более технологически и инновационно продвинутые, что и подтвердила пресс-служба компании, сообщив, что ушедших с рынка заменили следующие поколения моделей CS35 Plus New, СS55 Plus, CS75 Plus.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Генадий

    У меня была в пользование CS35 Plus 2021 года. Машину брал для дальних переездов. Я не особо в восторге. Много минусов. Капот без пневмоупоров, возможности открыть из салона багажник нет, это по мелочи, можно перечислять и перечислять. Ну есть и плюсы, отменная динамика во всех диапазонах скоростей, иначе они бы просто не зашли на рынок России. Как по мне, это какие-то не понятные зверюшки, которые похожи друг на друга. Что-то там скопировали, что-то у других и вот очередной шедевр не понятно чего. Вроде с далека смотришь Land Cruiser или Lexus, ближе подходишь, так это же Lada Vesta или Xray. И то что они ушли, а пришли новые модели, это бизнес, нельзя продавать один и тот же трактор десятилетиями.

    Ответить