В Китае дебютировал BYD Song Pro DM-i, который предлагает пользователям ряд современных технологий и совершенно новый дизайн. Стоимость компактного паркетника с подключаемой гибридной системой пятого поколения составляет от 112,8 до 142,8 тыс. юаней, что эквивалентно 1,61 – 1,87 млн. руб.
Машина поступила в продажу в четырех версиях. Особенностью новинки является плагин-гибридная установка нового поколения BYD DM 5.0. Она обеспечивает низкий расход топлива и высокую мощность.
К слову, рыночный дебют совершил не только Song Pro DM-i, но и Sealion 05 DM-i. Это две родственные машины, только относящиеся к разным сериям. Первая к Dynasty, а вторая к Ocean. Они отличаются только дизайном, а вот силовые установки у них аналогичны друг другу. Что интересно, Sealion имеет прайс, как и у Song Pro.
Продажи Song Pro DM-i будут идти через Dynasty Network, а ближайший родственник модели Sealion 05 DM-i реализовывать начнут через Ocean Network.
Что известно о кроссовере Song Pro DM-i?
Song Pro DM-i и родственный Sealion 05 DM-i базируются на одной и той же модели – Song Pro первого поколения. У них даже аналогичное межосевое расстояние – 2.712 мм. При этом, габариты у них немного отличаются. У первого: 4.735 x 1.860 x 1.710, а у второго: 4.710 x 1.880 x 1.720. Учитывая размерность новинки, она максимально подходит для езды в городских условиях и в то же самое время внутри остается достаточно свободного пространства.
Дизайн
Концепция экстерьера основана на стилистике BYD Dragon Face. Спереди установлена узкая фронтальная решетка радиатора, а оптика напоминает глаза дракона, так как имеет вытянутую форму. Рельефный бампер придает паркетнику агрессивности. За счет затемненных стоек кроссовер выглядит более динамично. На корме стоит сквозная светотехника с шильдиком BYD, а ранее там был логотип Build Your Dreams.
Интерьер
Салон теперь может похвастаться новой цветовой схемой – янтарно-коричневой. Внутри можно увидеть достаточно простой и функциональный интерьер. Основное управление идет через центральный планшет информационной системы размером 15.6 дюймов. Мультимедиа базируется на ОС BYD DiLink. Также перед водителем стоит компактный виртуальный щиток приборов.
Разделительный тоннель оборудован физическими кнопками, а селектор коробки передач выдвижной с кристаллической рукоятью. Кресло водителя может регулироваться в восьми положениях, а переднего пассажира в четырех. Есть и крупный обзорный люк в крыше.
Доступны панель беспроводной зарядки на 50В, голосовой ассистент, система очистки воздуха, многоцветная амбиентная подсветка, ключ NFC, онлайн-сервисы BYD. Присутствует система автоматического вождения DiPilot L2, которая предупреждает о столкновении и ведет мониторинг «слепых» зон.
Технические характеристики
Гибридная система DM-i 5.0 включается в себя полуторалитровый ДВС на 99 «коней» и электрический мотор на 160 сил. Элемент питания на 12 или 18,3 кВт обеспечивает километраж в 75 или 115 км. Доступна поддержка внешнего питания на 3,3 кВт. Экономичность 4.8 – 4.9 л/100 км. Совокупный пробег – 1.400 км.
Итоги
Модели BYD Song Pro DM-i и Sealion DM-i схожи по параметрам, но будут отличаться настройкой. Источники сообщают, что один может быть заточен на комфортное вождение, а другой на маневренность.