Завершилась сертификация дизельного внедорожника с традиционной рамной конструкцией BAIC BJ40. Таким образом, автомобиль готов к старту продаж в России. Для пользователей вездеход будет доступен только в одной комплектации Executive, стоимость которой составит 4,4 млн. руб.
Машина с дизельной силовой установкой оказалась несколько медленней в динамике, чем бензиновая модификация.

Напомним, бензиновый BJ40 доступен в России с августа 2023 года. Производится автомобиль силами завода «Автотор», который базируется в Калининграде. Тем не менее, популярности внедорожник так и не сыскал. Для лучшего понимания этого, стоит отметить, что за первое полугодие 2024 года было продано менее 100 экземпляров BJ40. Очевидно, автоконцерн планирует за счет дизельной модификации поднять продажи автомобиля.

Общая информация о внедорожнике
Машина оснащается 2,0-литровой дизельной силовой установкой Aucan, от дочернего бренда BAIC – Foton. Точно такая же используется на рамных пикапах Foton Tunland G7 и будет являться «сердцем» для нового Foton Tunland V9, только дополненная стартер-генератором. Дизель выдает 162 л.с. при крутящем моменте в 378 Нм.

Главной фишкой внедорожника является экономичность – в комбинированном режиме расход топлива составит всего 8,4 литра на 100 километров, при этом, у бензиновой вариации значение находится в диапазоне 10,9 литров на 100 километров. Согласно заявлением бренда, силовая установка является на 28% экономичней, чем аналогичные агрегаты. Кроме этого, на холостых оборотах шум от движка составляет всего 65 децибел.

Трансмиссия у машины – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Привод, конечно же, полный, принудительно подключаемый по схеме Part Time. Таким образом, внедорожник близок по своим параметрам к УАЗ Patriot, Tank 300, Jeep Wrangler. Также предусматривается блокировка заднего и переднего дифференциалов. До «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунд, а бензиновый BJ40 делал это за 11 секунд.
Габаритные размеры нового внедорожника соответствуют: длина 4.645 мм, ширина 1.925 мм, высота 1.871 мм. Расстояние между осями – 2.745 мм. Клиренс – 210 мм.
Отличить дизельную версию от бензиновой можно по матовой кузовной окраске, а также по темной хромированной решетке радиатора и черным колесным дискам. Плюс у дизеля несколько изменен передний бампер. При покупке пользователи могут выбрать матовый цвет кузова, это может быть красный, белый, черный и зеленый.

Внутри у BJ40 присутствует цифровой приборный щиток, тачскрин мультимедийной системы, размером 10 дюймов. К этому добавляются различные ассистенты помощи во время движения, полный «зимний пакет» и качественные материалы отделки салона.

Когда начнутся продажи?
Пока компания точных срок не обозначила, лишь обмолвилась, что это произойдет в «ближайшее время». Комплектация одна – Executive. Прайс без учета скидок будет 4,4 млн. руб. Напомним, бензиновый внедорожник обойдется от 4,3 до 4,6 млн. руб.