Avatr 11 от Changan — Впечатляюще умный

Avatr 11 Новости

За последние четыре года Changan создал создал с нуля целую линейку электрокаров и три новых бренда: Oshan (как объяснили эксперты, это как Changan серии Uni, только дешевле), а также Deepal и Avatr, под которыми выпускаются исключительно «электрички». Но если появление Oshan и Deepal в России под вопросом, то Avatr 11 уже продается у нас!

 

Avatr 11 — среднеразмерный электромобиль, выпускаемый компанией Changan под брендом AVATR Technology.

Хотя внешне Avatr 11 напоминает обычный кроссовер, на деле это кросс-седан. Пятой двери у него нет. А багажников, как это часто бывает у «электричек», два. Сверху крышки основного багажника есть спойлер, автоматически поднимающийся на высокой скорости. Но можно поднять его и принудительно. Цены на Аватр начинаются с семи с половиной миллионов. Что вполне сопоставимо с электромобилями этого класса. Тем более, что на фоне современных китайских электромобилей уже та же Тесла не воспринимается верхом прогресса.

Это коллективный продукт трёх крупнейших китайских компаний. В 2018 году концерн Changan и специализирующийся на электромобилях стартап Nio не просто объявили о создании совместного предприятия Changan-Nio New Energy Automotive Technology, но и представили платформу будущих электрокаров, получившую название EP1. Позднее место Nio занял производитель батарей CATL, и компания была переименована в Avatr Technology. Третьим техническим партнёром стал мировой IT-гигант Huawei, отвечающий за производство электромоторов, управляющего софта, салонных дисплеев —  и автопилота третьего уровня, который может сам вести машину по шоссе и городским улицам.

 

Avatr 11 — первая совместная модель трёх крупных корпораций, это интересный автомобиль с качественным интерьером, хорошей динамикой и запасом хода. И он точно найдёт своих почитателей.

К нам поставляются электромобили Avatr 11 с электромоторами общей мощностью 578 л.с. С ним электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

На Avatr 11 ставится два типа батареи — на 90 кВт•ч и 116 кВт•ч. С аккумуляторами большей емкости Avatr на одном заряде способен преодолеть 600 км! Но и с младшей батареей запас хода впечатляет — 550 км. Причем в то, что электромобиль способен преодолеть дистанцию в 500 км, мы верим охотно. После 80 пройденных километров с постоянными мощными ускорениями мы исчерпали меньше двадцати процентов запаса. Батареи у Аватра свои, китайские. Как и электромоторы производства компании Huawei. Они же создавали весь интерфейс для развлекательного центра и виртуальной приборной панели.

Если у вас и смартфон той же марки, то возможности расширятся вместе с фирменным приложением. Количество интересных функций у Аватра зашкаливает и наиграться всеми функциями медиа системы просто невозможно. Невольно жалеешь, что автономное движение пока недоступно. Впрочем, даже «ограниченные» возможности автопилота третьего поколения Аватра в России оценить пока нельзя. Многочисленные лидары электромобиля у нас пассивны и ни один из ассистентов пока не работает.

Видео тест-драйва и обзор от экспертов журнала «За рулем»

Лучше Tesla и AUDI !

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий