По параллельному импорту в Россию привезли обновленный Audi Q2. Немецкий бренд презентован его в феврале этого года. Паркетник официально у нас никогда не реализовывался.
Напомним, актуальный Q2 презентовали зимой текущего года. По экстерьеру изменений не произошло, как и в техническом плане. Переработал производитель только интерьер. Фейслифтинг автомобилю провели в 2020 году. Ему доработали фронтальную решетку радиатора, сделали большие воздухозаборники и установили другие бампера. Диодная оптика идет теперь в модели начального уровня. Топовые версии обзавелись матричными фарами.
Первое поколение вышло в свет в 2016 году. Машина находится в гамме ниже, чем Audi Q3. Кросс Q2 в основе имеет «подрезанную» платформу MQB. Он является самым компактным в линейке. Его снаряженный вес составляет всего 1.205 килограмм. В стандартном исполнении у SUV привод идет на переднюю ось, но опционально доступен полный Quattro.
Что известно о кроссовере, который привезли к нам по параллельному импорту?
Один из отечественных продавцов доставил по «серым» каналам в нашу страну рестайлинговый Audi Q2 первой генерации. Машина обойдется автолюбителям в 3,59 млн. руб. Паркетник имеет на пятой двери шильдик с индексом Q2L, что говорит об удлиненной колесной базе. Такая модификация продается только на рынке Поднебесной. Таким образом, кросс прибыл к нам из КНР. Кроссовер производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen-Audi.
Технические характеристики
По габаритам машина такая: длина 4.257 мм, ширина 1.785 мм, высота 1.547 мм. Расстояние между передней и задней осью 2.628 мм. Для европейского рынка длина и ширина кузова равняется 4.191 и 1.790 мм соответственно, а межосевое расстояние 2.600 мм.
Автомобиль продается в модификации 35 TFSI S-Tronic. Он оборудуется турбированным мотором на 1,5 литра с отдачей в 160 лошадиных сил. Крутящий момент 250 Нм. Время разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды. Скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Экономичность находится на уровне 6,4 литров на 100 километров пробега. Трансмиссия – «робот» с двойным сцеплением.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя многозвенная. Привод идет только на переднюю ось.
Для европейского рынка предложены другие варианты агрегатов. Первый – 1,0-литровый турбированный двигатель на 116 лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней. Второй – 1,5-литровый с турбонагнеталем на 150 «лошадей», работающий в тандеме с «роботом» S-Tronic. Третий — турбодизель с рабочим объемом 2 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Трансмиссия у него — «робот».
Что внутри?
Аналоговых приборов больше нет, теперь перед водителем стоит виртуальная приборная панель на 12,3 дюйма, а также монитор информационной системы на 8,8 дюймов. Напомним, ранее тачскрин имел размер 8,3 дюйма.
Кроме этого, в прошлой вариации модели управление дисплеем было реализовано через контроллер, теперь он стал сенсорным.
Вместо контроллера на разделительном тоннеле установили бокс для хранения мелочевки. Также производитель заявляет, что интерфейс мультимедийного комплекса стал более отзывчивым. Производительность медиасистемы в целом была улучшена.
Оснащение
Машина оборудована идентификацией дорожных знаков, центрированием в полосе движения, активным торможением, регулировкой подвески, креслами с боковой поддержкой, подсветкой салона, цифровой приборной панелью, подключением по CarPlay, бесключевым доступом, паркотрониками, сервоприводом пятой двери, обогревом руля и боковых зеркал, системой «Start-Stop Engine».