Автомобильный концерн Audi обновил модельную гамму E-Tron GT. Теперь вместо двух моделей их стало три: Audi S E-Tron GT, Audi RS E-Tron GT и Audi RS E-Tron GT Performance. Машины получили некоторые изменения снаружи и у них улучшились технические характеристики.
Какие изменения произошли?
Экстерьер
Базовая версия Audi S E-Tron GT получила минимальное количество доработок по внешнему виду. Ей изменили диффузоры сбоку и сзади. Немного был переработан передний бампер. Данная модификация отличается менее агрессивным дизайном.
RS E-Tron GT получила новую фронтальную панель с L-образными вырезами и переработанный задний диффузор. Кроме этого, автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесными дисками.
RS E-Tron Performance – это новая модификация, которую бренд ввел в модельную гамму. Она получила эксклюзивные внешние элементы экстерьера, диффузор из карбона, а также крышу из углеводородного волокна. Колесные диски имеют матовую темную гамму.
Технические характеристики
Автомобили обзавелись новой аккумуляторной батареей, которая имеет емкость 97 кВт. Ранее на борту стояла батарея емкостью 93 кВт. При этом, новый АКБ весит на 9 килограмм меньше, чем предыдущий. Производитель также модернизировал систему рекуперации – теперь ее управление осуществляется через подрулевой рычаг, а мощность увеличена с 290 до 400 кВт. Мощность зарядки была поднята до 320 кВт.
Чтобы зарядить АКБ с 10 до 80% потребуется всего 18 минут. Зарядка в течение 10 минут, позволит увеличить запас хода на 280 километров. Чтобы зарядка проходила быстрее, можно включать охлаждение или обогрев АКБ.
Начальная модификация S E-Tron GT комплектуется двумя электродвижками, которые имеют пиковую отдачу в 670 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» выполняется за 3,4 сек. В свою очередь, отдачу у версии RS E-Tron GT увеличили до 845 «лошадей». Разгон с «ноля» до 100 км/ч происходит за 2,8 сек. Новая топовая вариация RS Performance имеет еще большую пиковую мощность – в 912 л.с. RS E-Tron GT Performance разгоняется до «сотни» – за 2,5 сек.
Максимальная скорость базовой версии ограничена отметкой в 245 км/ч., а топовых в 250 км/ч. По запасу хода данных пока производитель не опубликовал, но известно, что по циклу WLTP он будет составлять 608 километров.
Оборудование
Производитель переработал подвеску с двухкамерными пневмоэлементами – теперь раскачка кузова при старте и торможении будет ощущаться меньше. Настройка параметров подвески идет через головной тачскрин в салоне. За дополнительную плату для Audi E-Tron положены карбон-керамические или карбид-вольфрамовые тормозные суппорты и управляемая задняя ось.
Также опционально доступна переработанная активная подвеска, которая позволяет чувствовать себя комфортно в любых условиях вождения. Бренд заявляет, что машина будет проходить повороты более плавно. Подвеска может регулироваться (подниматься), чтобы облегчить посадку пассажиров.
Интерьер
В интерьере изменились материалы отделки. Плюс появились новые кресла и руль. Развлекательная система стала более производительной, а за дополнительную плату можно приобрести большой обзорный люк в крыше с регулировкой прозрачности и настройкой узоров.
Уже в базовой версии сидения могут регулироваться в 14 положениях. Был обновлен цифровой кокпит. Информационная система может показывать расстояние до пункта назначения и где найти зарядную станцию. В версиях RS появились новые разделы производительности, которые позволят просматривать параметры электромоторов и других систем.
Итоги
Автомобильный бренд уж начал принимать заказы на авто. Прайс стартует от 126 тыс. евро, что в пересчете на наши деньги будет в пределах 12 млн. руб.