Chery представила новый премиальный суббренд Jetour Zongheng (Джетур Цзунхэн). Первым автомобилем новоиспеченной марки станет Jetour Zongheng G700. Продажи новинки запланированы на лето этого года. Затем ожидается выход пикапа F700 и внедорожника G900 с 1572-сильной силовой установкой.
Напомним, Jetour – это суббренд Chery. Он был запущен семь лет назад. В минувшем году марка запустила off-road линейку внедорожников. Они позволили увеличить продажи бренда в два раза. Сейчас компания выпускает на рынок люксовую линейку машин под индексом Jetour Zongheng.

Какими типами двигателей оборудованы автомобили бренда?
Все машины Jetour Zongheng будут оснащаться двумя типами агрегатов. В первом случае речь идет о параллельном гибриде PHEV CDM-O: 2-литровый ДВС с турбонагнетателем с тягой в 208 сил, работающий в тандеме с коробкой 2DHT (в нее встроен электродвижок на 282 л.с.) и электромотором (402 л.с.). Данная система положена моделям Jetour Zongheng G700 и F700.


Второй силовой агрегат типа EREV (с увеличенным пробегом) CEM-O. Он состоит из четырех электрических движков, которые генерируют 1572 лошадиные силы. Напомним, у кроссовера BYD Yangwang U8, двигатели выдают 1180 сил.
Обе силовые установки базируется на 800-вольтовой системе. Таким образом, АКБ на моделях Jetour Zongheng будут поддерживать высокоскоростную зарядку Supercharged 6C. С 20 до 80 процентов зарядка будет идти 6 минут.
Внедорожник Jetour Zongheng G700

Jetour Zongheng G700 – это «первенец» нового люксового бренда. В 2024 году его представляли в виде шоукара Jetour T5. Дизайн машины брутальный. В его основе лежит рамное шасси. На корме находится распашная дверь грузового отсека с кофром запаски. Размеры внедорожника: 5.173 x 2.050 x 1.950 мм. Расстояние между осями – 2.850 мм. Подвеска адаптивна с регулировкой клиренса в диапазоне от 150 до 350 мм. Есть блокировка дифференциала. Совокупный пробег 1.400 км. АКБ на 34 киловатт-час от CATL.

Посадочная формула салона: 2+2+2. Передняя панель оборудована крупным экраном, который транслирует показания приборов. В центре установили «парящий» планшет. Перед водителем стоит руль с усеченным ободом. Почти аналогичная компоновка встречается в автомобилях Avatr (марка принадлежит Changan).


Селектор КПП вынесен в подрулевое пространство. Тоннель оснащен панелями беспроводной зарядки, рядом аналоговых кнопок. Акустика от Lexicon, а система автоматического вождения представлена комплексом Huawei Qiankun.
Пикап Jetour Zongheng F700 и кроссовер G900



Грузовик Jetour Zongheng F700 разработан на основе модели G700. Экстерьер автомобиля уникальный – сзади находятся двери, а вместо наружных зеркал камеры. Пока по первым фотографиям можно сделать вывод, что до серийной сборки еще далеко.

Аналогичная ситуация с паркетником Jetour Zongheng G900. Он имеет кузов в стиле купе и оборудован плагин-гибридной системой EREV с увеличенным пробегом, которая генерирует 1572 силы. Сообщается, что кроссовер может находиться в воде и плавать до 40 минут, так как кузов герметизирован в соответствии с классом IPX8. Также на презентации представители марки подчеркнули, что G900 имеет силовой агрегат, разработанный Chery специально для плавания. К слову, машина может плыть со скоростью до 8,5 километров в час.


Пикап F700 и паркетник G900 выглядят, конечно очень внушительно. Интересно, какой запас хода будет, учитывая такие мощные силовые установки. Ну, и интересно, какой будет на них ценник в серийном производстве.
Хорошо держит наверно дорогу ,полный привод работает уверенно.По большому снегу летит . Интересно сколько стоит будет.
Вот это аппарат!!! Мне в целом нравится джетур. А тут еще и внедорожник! Очень хочу его протестить и если все понравится — приобрести!