JAC анонсировал для России несколько новинок на 2025 год, в их числе кроссовер, минивен и электрокар

Новинки

Китайский бренд JAC анонсировал несколько новинок для российского рынка на 2025 год. В их число входит кроссовер JS2 Pro, минивэн JAC RF8 и полностью электрический автомобиль E30X. Кроме этого, марка рассказала о своем первом внедорожнике.

JAC анонсировал для России Минивэн JAC RF8 Кроссовер JAC JS2 Pro

Представители бренда отмечают, что машины JAC сегодня выбирают те, кто ценит надежность и практичность. До этого момента, компания не стремилась заполнить все сегменты рынка, и усилила продвижение в тех нишах, в которых добилась определенных успехов. Сейчас у марки появился шанс попробовать себя в других сферах, с прицелом на привлечение новых пользователей.

Согласно заявлениям главы офиса JAC в России, Виктора Нащанского, китайские автопроизводители стремятся больше удивить клиентов количеством экранов, материалами отделки, продвинутым функционалом автомобилей, но при этом упуская из вида, то что большинству рядовых автомобилистов нужна простая машина. Многим от автомобиля требуется не роскошь, а практичность и дешевизна. Примером такого транспорта, по словам Нащанского является JAC JS2 Pro – машина, которая вбирает в себя все вышеперечисленные качества и станет по-настоящему массовой.

Кроссовер JAC JS2 Pro

Кроссовер JAC JS2 Pro – это субкомпактный SUV с размерностью: 4.149/1.750/1.566 мм при межосевом расстоянии 2.490 мм. Приводится он в движение с помощью полуторалитрового турбированного двигателя на 103 или 137 лошадиных сил. Коробка – бесступенчатая. Будет и вариант на «механике».

Кроссовер JAC JS2 Pro

Дизайн

Кроссовер JAC JS2 Pro выглядит достаточно массивно, такой он и внутри. На кузове можно увидеть молдинги из темного пластика, а на переднем и заднем бампере присутствуют декоративные серебристые накладки. Автомобиль имеет полностью LED-светотехнику, а в передний бампер интегрированы противотуманные фары. Кроссовер оборудован колесами 16 или 17 диаметра.

Кроссовер JAC JS2 Pro

Интерьер

Внутри все лаконично и стильно. Приборная панель аналоговая, заводится автомобиль с ключа. Климатическая система кнопочная однозонная. Фары регулируются вручную. Есть электропакет, тачскрин на 9 дюймов, мультимедиа с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Сидения водителя в кроссовере JAC JS2 Pro регулируется вручную. Посадка хорошая, обзорность тоже неплохая. Задний ряд сидений оборудован центральным подлокотником.

Кроссовер JAC JS2 Pro

Ценовое позиционирование

Если стоимость JAC JS2 Pro будет на уровне Lada Granta либо немного выше, то это конечно же приведет предсказуемо к тому, что наши автомобилисты предпочтут китайца. Придраться у новинки можно только к материалам отделки, так как доминирует жесткий пластик. Но этот паркетник все-таки ориентирован на массовый бюджетный сегмент, поэтому на данные недочеты обращать внимание не имеет смысла.

Сейчас российское подразделение бренда анализирует, какой возможный спрос будет на автомобиль. Вероятно, его пробно запустят, а если все пойдет хорошо, то машина доедет до дилеров.

Минивэн JAC RF8

Минивэн JAC RF8 Кроссовер JAC JS2 Pro

Компания JAC планирует зайти и в сегмент MPV. На рынок планируется выпустить минивен JAC RF8. По информации источников, запуск должен состояться во второй половине следующего года. На презентации минивэн JAC RF8 был оборудован турбомотором на 2 литра с тягой 224 л.с. при 390 Нм крутящего момент. Движок имеет индекс N20TG и его можно встретить на рамном пикапе JAC T9. Соединяется двигатель с «автоматом» на восемь передач.

Дизайн

Минивэн JAC RF8 цепляет своим экстерьером за счет массивной фронтальной решетки радиатора. Вертикальные ламели делают автомобиль похожим на MPV GAC M8. Хотя и ощущения полного копирования нет. Машина оборудована колесами на 18 дюймов, которые гармонично смотрятся в экстерьере. Размерность JAC RF8: 5.200/1.980/1.830 мм.

Интерьер

Минивэн JAC RF8

Посадочная схема: 2+2+3. В целом, на любом ряду здесь довольно удобно, а материалы отделки тактильно приятные. Минивэн JAC RF8 собран в Китае, но его локализация планируется. Климатическая система управляется вручную (кнопками). На разделительном тоннеле стоит эргономичный селектор трансмиссии. При этом, большей частью функций авто нужно управлять клавишами, хотя современные тренды диктуют обратное – большинство автопроизводителей убирают опции управления в головной тачскрин.

На втором ряду комфортно, к тому же представленный на презентации экземпляр MPV не в максимальной модификации.

Электромобиль JAC E30X

Электромобиль JAC E30X

Главной изюминкой презентации стал электрокар JAC E30X. Он чем-то напоминает Ora, но в размерности и оснащении ему уступает. Габариты: 4.025/1.770/1.560 мм. На борту стоит электромотор на 136 сил. Дальность хода – 500 км, которую обеспечивает элемент питания на 51 киловатт-часа.

Электромобиль JAC E30X

Модель уже доступна в Беларуси по цене менее 2 млн. руб. (на наши деньги). Внутри используется комбинация отделочных материалов: пластик и кожа. Есть экран управления на 15.6 и компактная цифровая «приборка» на 6.2 дюйма.

Внедорожник JAC JS9

Еще одной премьерой стал внедорожник с заводским индексом JS9, так как точного названия пока нет. Фактически это не новый авто, а уже продаваемый в ЮАР JAC T9 SUV. Модель должна выйти в России в конце следующего года. При этом, раскрыты некоторые технические параметры JAC JS9. В габаритах автомобиль такой: 5.200/1.965/1.920 (+-20 мм). Модель разработана на основе рамного пикапа JAC T9. Движок перекочевал от последнего: рабочий объем 2 литра, а тяга 224 л.с.

Внедорожник JAC JS9 Минивэн JAC RF8 Кроссовер JAC JS2 Pro

Напомним, недавно Sollers представил свой первый рамный внедорожник на базе все того же T9 SUV. «Вездеходы» от Sollers и JAC двойники, но Виктор Нащанский указал, что автомобили будут отличаться по уровням оснащения. Отдача движков будет также различаться: у Sollers 220 л.с., а у JAC JS9 – 224 силы. Возможно, под маркой Sollers запустят более бюджетные модификации, а под брендом JAC – премиальные.

Информация с презентации полноразмерного внедорожника Sollers
Информация с презентации полноразмерного внедорожника Sollers

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Работаю на минивэне JAC MPV, планируем переход на RF. Роскошный автомобиль. Предыдущий Мерседес по сравнению с ним — доисторическое корыто на колесах. Единственный недостаток китайца — это расход. Если у Мерседеса был большой мгновенный расход, то у JAC MPV средний тоже немаленький. Помогает прогрев перед стартом и выбор качественного топлива. Надеюсь, что у RF8 с этим будет получше.

    Ответить