Предварительные продажи обновленного семиместного минивэна Xpeng X9 2025 года стартовали в Китае по стоимости от 399,8 тыс. юаней (4,7 млн. руб.). Новый минивэн получил 496 улучшений и 35% обновлений компонентов.
Напомним, Xpeng X9 – это единственный в мире электрический MPV, который оборудован системой рулевого управления задними колёсами и адаптивной подвеской.
Подробнее об Xpeng X9 2025
С точки зрения дизайна, Xpeng X9 практически не поменялся, но получил новые диски R19-20 и три матовых цвета кузова.
Текущий Xpeng X9 использует LiDAR, но в модели 2025 года от него было решено отказаться. Новинка получила новейшую фирменную систему интеллектуального вождения на основе ИИ Turing AI Smart Driving. Так в наружных зеркалах есть небольшая синяя лампочка Smart Driving, которая активирует работу системы.
Интерьер
В целом, дизайн интерьера Xpeng X9 2025 не поменялся: передняя панель оснащена «приборкой» на 10.25” и большим центральным монитором на 17.3”. Были обновлены материалы отделки, а салон покрыли мягкой дубленой кожей.
Минивэн Xpeng X9 получил новые кресла с нулевой гравитацией. Они позволяют снизить давление на тазобедренные суставы на 36, поясницу на 60 и позвоночник на 13 процентов. Кстати, благодаря оптимизированной конструкции кресел, проход на третий ряд стал более комфортным.
Передний и второй ряд в базовой версии имеют подогрев, охлаждение и 10-точечный массаж. Средний ряд оснащен 14-направленной электрорегулировкой. Третий ряд поддерживает регулировку наклона спинки до 180 градусов.
На борту есть холодильник объемом 10.8 литров, источник питания на 220В, панели беспроводной зарядки, столики, экран на 21.4 дюйма с разрешением 3K, внешнее устройство питания V2L на 6 кВт, акустика Xopera с 23 колонками, голосовой помощник и пятизонный климат-контроль с опцией Free Breath.
Характеристики
Габариты: 5.293 x 1.988 x 1.785 при колесной базе 3.160 мм. Xpeng X9 2025 года будет оснащен одним или двумя электромоторами. У одномоторной версии тяга 319, а у двухмоторной 503 л.с. Дальность хода – 740 км. Энергопотребление: 16,2 кВт/100 км.
В основе лежит 800-вольтовая система с силовым модулем из карбид-кремния. За 10 минут можно восполнить заряд на 300 км. На борту стоит два АКБ: LFP на 94,8 кВт и NMC на 105 кВт.