Китайский автопром развивается семимильными шагами. Темпы настолько высоки, что США даже пытается заставить КНР «попридержать коней». Исчезают дизайнерские клоны, «псевдоспорт» и аляповатая «роскошь» сменяются лаконичной «дорогой» сдержанностью – машины из Поднебесной с каждым годом все технологичнее, надежнее и актуальнее. Китайские рамные внедорожники уже практически не уступают по качеству и потенциалу известным европейским и японским брендам, […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения
















4 комментария
Интересно, что JAC наконец-то локализовал производство в России. Семиместный салон и турбомотор на 224 л.с. выглядят очень привлекательно для такого минивэна. Будет интересно посмотреть, как он покажет себя на наших дорогах и по цене около 4,7 до 5,3 млн руб. звучит совсем не дешево.
Для дальних поездок большой компанией самое то, но я вижу его применение в бизнесе, удобно по городу будет ездить.
Хорошие технические параметры и приятный дизайн машины. Думаю многим будет интересна покупка.
Вот интерьер мне реально приглянулся, а снаружи минивэн вполне обычный, не особенно отличающийся от альтернативных вариантов.