Начались продажи легкого автобуса Changan Kaicene V919
Icon eye
На прочтение
3 минуты
Icon eye
Просмотры
132
Icon eye
Комментарии
5 комментариев
Icon eye
Опубликовано
29.04.2025

В Китае стартовали продажи нового легкого автобуса Changan Kaicene V919 по цене всего 1,3 млн рублей

легкий коммерческий автомобиль Changan Kaicene V919

В Китае стартовали предварительные продажи легкого коммерческого автомобиля Changan Kaicene V919. Стоимость новинки начинается с отметки 119,9 тыс. юаней (от 1,3 млн. руб.), а всего будет предложено восемь комплектаций.

Подробнее о Changan Kaicene V919

легкий коммерческий автомобиль Changan Kaicene V919

Автомобиль Changan Kaicene базируется на оригинальной электрической «тележке» K01. Что касается дизайна, то передняя часть отличается квадратной формой со сквозной светодиодной светотехникой. При этом, логотип бренда оснащен подсветкой.

Боковой профиль отличается раздвижной дверью и аэродинамическими колесными дисками с несколькими спицами, которые эффективно снижают сопротивление ветра и повышают устойчивость во время движения. На корме Changan Kaicene V919 установили вертикальные фонари и дополнительные стоп-сигналы.

Кабина

Кабина Чанган Кайсене V919

Внутри Changan V919 больше напоминает легковой автомобиль. Передняя панель выполнена в темном цвете, а кресла в светлом. Перед водителем стоит двухспицевое рулевое колесо с кнопками и декоративными полосами, а также сдвоенный экран приборной панели и мультимедийной системы.

Кабина Чанган Кайсене V919

Горизонтальное пространство кабины достигает 1.600 мм, что обеспечивает простор для пассажиров. Нижняя часть передней панели оборудована отсеками для хранения вещей, что еще больше повышает практичность автомобиля.

В зависимости от модификации, Changan Kaicene V919 может иметь 6 или 9-местную компоновку салона. Из оснащения доступен штатный видеорегистратор, датчик контроля усталости водителя, камеры 360 градусов.

Характеристики

Changan Kaicene оборудован единственным электродвигателем с тягой 150 л.с. (260 Нм). На борту предусмотрели LFP аккумулятор, обеспечивающий пробег в 470 километров. Зарядка с 30 до 80 процентов возможна за 30 минут. Также автомобиль оснащен блоком питания на 3,3 киловатт и внешним устройством для запитывания электроприборов на 6,6 киловатт.

Kaicene V919 стал первым в мире коммерческим авто, который получил технологию электроприводного управления. Благодаря ей тормозной путь сокращается на 7%, а эффективность рекуперации увеличивается на 26%. Также модель оборудовали электронной системой стабилизации кузова.

легкий коммерческий автомобиль Changan Kaicene V919

5 комментариев

  • Ольга 3 мая 2025 в 12:07

    За эти деньги покупатели получают вместительный и функциональный транспорт, идеально подходящий как для коммерческого использования, так и для пассажирских перевозок. Учитывая растущий интерес к китайскому автопрому, V919 может стать отличной альтернативой более дорогим аналогам. Простота, экономичность и адекватная цена — всё, что нужно для уверенного старта.

    Ответить
  • Валерий 4 мая 2025 в 18:35

    Давно ждал чего то подобного от Changan. Что ни говори, стремительно он врывается на российский рынок

    Ответить
  • Дмитрий 8 мая 2025 в 13:56

    Если честно, то мне задумка с этим автобусом не очень понятна. Для частного владения, то есть для большой семьи, он все же несколько утилитарный. Да и не понятно, что по трансформации салона. Для общественного транспорта, слишком богатая отделка и светлый салон. Уже через месяц его выкидывать можно будет. Да и силовая установка, как по мне слабовата. 150 лошадей для такого габаритов авто, мало.

    Ответить
  • Константин 1 июня 2025 в 19:15

    Больше интересует и предпочитаю европейские автомобили, но интересно наблюдать за развитием китайских. Спасибо за интересно обзор. Да, по предлагаемой цене его вроде реально приобрести, но какова будет конечная стоимость у нас, ещё неизвестно. Я бы такой не рискнул бы покупать, у нас кажется недостаточно развита инфраструктура зарядки. Да и климат у нас чаще экстремальный, при низких температурах электромобили ведь хуже работают, ну разве что только для юга. Средняя вот часть квадратная, мне не очень зашла, а в целом неплохо. Согласен, что тяга в 150 л.с маловата. Думаю, ещё улучшат в будущем, подождём посмотрим.

    Ответить
  • Игорь Смирнов 13 июня 2025 в 20:51

    Такой автомобиль думаю что уже ждут в нашей стране ведь его качества соответствуют требованиям наших клиентов, кузов хотя немного квадратный, но за счёт вертикальных фонарей выглядит отлично, а салон вместимостью до 9 человек позволяет путешествовать и передвигаться по городу, запас хода на 470 километров и зарядка до 80 процентов за 30 минут и двигателем 150 лошадей позволит использовать автомобиль по максимуму и мы конечно ждём его в нашей стране

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения