Voyah Free Evr 2024: рестайлинг полноприводного и стильного гибридного кроссовера

Voyah Free EVR 2024 Статьи

Машины из Поднебесной популярны не только у себя на родине, но и на экспортных рынках, включая российский. Так большинство автопроизводителей из КНР уже имеют в своих модельных линейках электрические и гибридные автомобили. Сегодня мы решили познакомить вас с рестайлинговым Voyah Free Evr 2024 модельного года – инновационным, динамичным, сбалансированным полноприводным гибридным кроссовером. Посмотрим на его технические характеристики, оснащение, а также разберемся с тем, как он ведет себя на дороге.

Экстерьер Voyah Free Evr 2024 модельного года

Voyah Free EVR 2024

Глядя на кроссовер присутствует ощущение спортивности, которое создается благодаря плавным линиям кузова. Изменилась в рестайлинговой версии и решетка радиатора, которая стала более компактной по своему виду с замысловатым расположением вертикальных прутьев, что придает кроссоверу агрессивности, динамичности и стремительности. Также бросается в глаза решетка воздухозаборника со сложной геометрией.

Передняя оптика имеет плавные линии, напоминающие расправленные крылья птицы, а над решеткой радиатора проходит светодиодная полоска. Задняя секвентальная оптика представляет собой единую панель.

Двери оснащаются выдвижными ручками, также на крышке багажника можно заметить измененный спойлер, со встроенным стоп-сигналом. Зеркала заднего вида имеют обтекаемую форму, что улучшает общую аэродинамику.

Колеса с 20-дюймовыми литыми легкосплавными дисками с новым дизайном, немного напоминающим лопасти вентилятора и высокопроизводительными шинами Michelin.

Вместимость и габариты

Новинка доступна в пятиместной конфигурации. Габаритные размеры следующие:

  • длина, ширина, высота – 4.905 x 1.950 x 1.645 мм;
  • колесная база – 2.960 мм.

Объем багажника составляет 632 литра. Если сложить задний ряд сидений, то объем будет – 1.392 литра.

Эргономика

Центральная панель оснащена тремя дисплеями, вмонтированными в алюминиево-магниевый каркас. Кстати, ее особенностью является подъемный механизм. Когда автомобиль заводится, панель выдвигается, а при глушении прячется.

Voyah Free Evr 2024

Центральный тоннель изменился в рестайлинговой версии. Теперь на нем отсутствует селектор коробки передач, вместо него расположились две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники.

Рулевое колесо многофункциональное, на боковых спицах находятся блоки с физическими кнопками управления мультимедиа и вспомогательными системами (круиз-контроль, режим движения и другие).

Переключение передач осуществляется с помощью подрулевого рычажка, встроенного в рулевую колонку. В дверную карту со стороны водителя интегрирована панель управления стеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами заднего вида. Под приборной панелью расположился блок управления оптикой.

Voyah Free EVR 2024 Салон

Отдельно стоит поговорить про мультимедийную систему – она полностью русифицирована. В главном меню находятся настройки круиз-контроля, ассистента удержания в полосе, системы предупреждения о столкновении. Также через меню можно управлять подогревом сидений, атмосферной подсветкой салона, осуществлять выбор режима массажа кресел.

Voyah Free EVR 2024 Мультимедиа

Кстати, у переднего пассажира свой «штурманский» экран, где он может слушать музыку, транслировать фильмы, играть в игры и пользоваться другими развлекательными функциями. Система мультимедиа дополнительно поддерживает управление с помощью жестов и совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Управляется она процессором Qualcomm Snapdragon SA8155.

Voyah Free EVR 2024 Мультимедиа

Для задних пассажиров в центральный тоннель вмонтировали небольшой дисплей, на котором можно изменять климат и различные настройки мультимедиа.

Оснащение

Voyah Free Evr напичкан различными электронными системами и другими опциями. Есть панорамная крыша с функцией затемнения, которая на 99.9% защищает от ультрафиолета. Производитель заявляет, что данная технология используется в современном дальнемагистральном авиалайнере Boeing 787.

Автомобиль имеет достаточно неплохой уровень шумо- и виброизоляции. Лобовое и боковые стекла оснащены многослойной звукоизоляцией. Дополнительно предусмотрено более 80 элементов контроля аэродинамического шума.

Оснащен кроссовер и премиальными сидениями с электрорегулировкой в 12 направлениях. Кресла также имеют функции массажа, вентиляции и подогрева. Кроме этого, для отделки салона использовались только сертифицированные экологичные материалы. Также применена трехслойная обивка. Доступна стерео-аудиосистема HiFi от Dynaudio. Через систему мультимедиа, водитель или пассажир может настроить звуковые эффекты, использую библиотеку пресетов.

Из интересного можно выделит и то, что в машину встроены различные интеллектуальные системы помощи водителю. Таким образом, в комплектацию входит более 20 датчиков, включая 2 радара миллиметрового диапазона, 9 камер, 12 ультразвуковых сенсоров.

Voyah 2024 Безопасность

Еще одной фишкой рестайлинговой версии является автопилот Apollo, разработанный корпорацией Baidu. Производитель говорит, что он поддерживает четвертый уровень автономности. Благодаря ему, автомобиль может самостоятельно перестраиваться, совершать маневры и другие действия. К сожалению, у нас он бесполезен, так как в России нет специализированной инфраструктуры для взаимодействия с ним.

Технические характеристики

Под капотом

Voyah Free EVR приводится в движение двумя синхронными электромоторами, мощность которых составляет 490 л.с. На дорестайлинговой версии стояли асинхронные движки, которые показали себя не с лучшей стороны. Максимальный крутящий момент – 720 Нм. Разгон до 100 км/ч выполняется за 4.8 сек. Также автомобиль оснащается турбированным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1.5 л., с мощностью 150 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.  

Voyah

Основная тяговая батарея емкостью – 39.2 кВт. Запас хода, как в предыдущей версии автомобиля остался прежним – 1200 км. Кстати, как только емкость аккумулятора подходит к концу, включается в работу ДВС. Он не даст разрядиться батареи до критических значений и позволит проехать минимум 500 км. Фактически бензиновый движок выполняет в кроссовере функции генератора.

Voyah Free EVR 2024 Запас хода

Привод у EVR полный, а коробка автоматическая. Передняя подвеска двухрычажная, что обеспечивает отличную управляемость, устойчивость и плавность хода, а задняя многорычажная, которая отличается компактностью и высоким уровнем надежности. Кроме этого, для более комфортного передвижения используется адаптивная пневмоподвеска.

Для изготовления кузова были применены только современные материалы, основу составили алюминиевые сплавы. Таким образом, конструкция легкая, крепкая и долговечная.

Подвеска

Дорожный тест

В первую очередь нужно отметить, что в машине есть режим движения двух типов. Первый определяет характер езды и позволяет активировать программы «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Грязь», «Снег» и «Свой». Последний является программируемым пользователем. Можно задать свои параметры, в зависимости от предпочтений. Второй вариант подразумевает выбор силовой установки – «Электрический» (движение с использованием только электрической тяги), «Топливо» (бензиновый движок и аккумулятор работают в связке) и «Заряд» (режим подразумевает, что заряд батареи не должен снижаться ниже 80%).

Гибриды 2024

Для справки, все режимы между собой совместимы. Можно выбрать «Спорт» и «Электрический» одновременно. Только есть нюанс, АКБ разрядится очень быстро.

Сам автомобиль трогается с места плавно и контролируется без особых проблем. Даже в режиме «Спорт» при нажатии на педаль газа, машина стартует очень плавно и без рывков. В реальных условиях разгон до 100 км/ч достигается за 4.6 секунды, но при условии, что зарядки более 50%. Если емкость АКБ менее 50%, то динамика снижается и для достижения первой сотни потребуется чуть более 5.7 секунды. В режиме «Эко» было замечено, что после сброса газа машина через полсекунды начинает резко терять скорость. Все это сопровождается небольшим толчком вперед.

Гибриды 2024

Очень удивляет тишина, которая царит в салоне во время движения. Хочется выделить отличную работу пневмоподвески. На ровной дороге кажется, что машина плывет как корабль. По поводу таких препятствий, как лежачий полицейский, дадим совет – лучше притормаживать, а не пролетать их на полному ходу, иначе можно получить «хороший» удар по подвеске.

Экономичность и расход

В условиях езды по трассе, при средней скорости 140-155 км/ч расход составил 13,7 литров на 100 км. Также нужно отметить, что АКБ будет активнее увеличивать энергозапас на скорости движения – 110-130 км/ч. Если по трассе ехать примерно 100-110 км/ч, то расход будет примерно – 9,4 литра на 100 км.

Средний расход энергии по трассе более 26 кВт/ч на 100 км. Кстати, было замечено, что автомобиль в условиях городского цикла практически не заряжается, а наоборот, заряд просто тает на глазах, это совсем не радует, поэтому нужно учитывать нюанс.

Выводы

Стартовали продажи Voyah Free EVR 2024 модельного года в 3-ем квартале 2023 года. Стоимость автомобиля начинается от 5 900 000 рублей.

Перед нами стильный и яркий гибридный кроссовер, который разрабатывался с применением различных технологических новшеств, как это и принято в последние годы у китайских автопроизводителей. Какой-то заметной революции не произошло, особенно в плане технических характеристик. В целом, автомобиль неплохо показывает себя в дорожных тестах, может похвастаться интерьером с намеком на премиальность и различными электронными вспомогательными системами.

Вам нравится этот автомобиль?
Да
100%
Нет
0%
Проголосовало: 3
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий